сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Другое » Кальян – это не просто курение табака [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Кальян – это не просто курение табака
Кальян – это не просто курение табака
Кальян – это не просто курение табака.

Кальян – это не просто курение табака. Курение кальяна – это целый ритуал, в котором нет ничего лишнего, все просто, но совершенно. Нет лишних движений, нет громких ненужных слов.

Кальяны пришли к нам из Индии, и во время путешествия по разным странам, кальян менял форму, содержание, но не смысл.
Сегодня кальяны ценятся не только на Востоке, но и в Европе. Курение кальяна не терпит суеты, небрежности. Все должно быть спокойно, и только тогда вы в полной мере оцените весь вкус табака. Курение кальяна успокаивает, приводит мысли в порядок, настраивает на философский лад, возвращает душевное равновесие.

Настоящие ценители кальяна знают, что лучшие кальяны – с одним соском, максимум – с двумя. Сосуд для воды должен быть изготовлен из стекла, более дорогой вариант - хрусталь. Как правило, табак при курении кальяна пропускается через воду, но истинные знатоки вместо воды наливают в сосуд красное хорошее вино.

Понятно, что кальяны и их качество значительно влияют на сам процесс курения, но главное в кальяне – это табак.

Табак для кальяна особенный – легкий или крепкий, классический или фруктовый, но всегда качественный, так непохожий на табак для трубок, а что говорить о простых сигаретах. Сегодня есть большой выбор табака для кальянов, как чистый табак, так и ароматизированный. Также к кальяну вы можете приобрести акссесуары, например уголь для кальяна, шланги, щипцы, мундштуки.


Чистый табак для кальяна, классический табак – достаточно крепкий черный иранский табак. Перед курением его необходимо вымочить. Но сегодня большей популярностью пользуется ароматизированный табак для кальяна. Такой табак легкий, каждому сорту присущи свои особенности, как вкуса, так и действия на человека. Каждый курильщик кальяна предпочитает особый сорт табака.

Так, табак для кальяна, ароматизированный вишней – это приятный, чуть тяжелый вкус и долгое приятное послевкусие. Табак, ароматизированный яблоком – это лучшая релаксация, лучшие эмоции. Клубника, абрикос
таджмахал, персик, дыня, фруктовая смесь – лучшие сорта табака для девушек – легкий сладковатый дым, бархатистый вкус, приятное расслабление. Отрешенность от всего ненужного, мелкого, непонятного… А ведь еще есть каппучино, вишня с мятой, лимон, манго, банан – всех сортом не перечислить, и каждый стоит попробовать, даже если вы предпочитаете один сорт табака.

После тяжелого трудового дня, после бесконечной нервотрепки, как хорошо прийти домой, устроится поудобнее, и закурить кальян, дым которого унесет прочь все заботы и неприятности, наполнит тело покоем, принесет успокоение и душевное равновесие…



Источник: http://www.elitetabak.ru/
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (19.09.2009) | Автор: Арсений Плеханов
Ключевые слова: аксессуары для курения, табак, кальянный табак, элитный табак, сигарилы | Просмотров: 3406 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Кальян – это не просто курение табака»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3669 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

10 самых трудных дорожных развязок
Это дорожные кольца вокруг комплекса здании австралийского парламента. Неудобство здесь состоит в том, что попасть в центр – задача нетривиальная. Выбрали неверную полосу – и чтобы исправить эту ошибку, потребуется немало времени и бензина. По «традиции» подобных мест, дорожные указатели здесь лишь сбивают водителей с толку.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 7932 | Добавил: kompass | Дата: 06.08.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3713 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Современную кухню невозможно представить без электрического чайника. Эта разновидность кухонной техники давно уже стала привычной для потребителей любого уровня достатка.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 3897 | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Принято говорить, что молодежная аудитория – одна из самых труднодоступных для маркетинговых коммуникаций. Тому есть масса причин. Скорость, с которой меняются их предпочтения и увлечения, их осведомленность о рекламной кухне (молодые люди прекрасно понимают кто, что и как пытается им продать), разнородность, да много что еще. А главное – они другие, не похожие на тех, кто работает в маркетинговых отделах крупных и не очень компаний. Поэтому последними молодежь воспринимается почти как инопланетяне с каким-то своим взглядом на этот мир.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3086 | Автор: Екатерина Базилевская, Н. Буллах | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Другое » Кальян – это не просто курение табака
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Кальян – это не просто курение табакаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz