сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Раскрутка и реклама » Интернет. Можно всё [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Интернет. Можно всё
Интернет. Можно всё

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.

Твоя ответственная работа...: то тебя имеет руководство, то ты имеешь рекламное агентство. (Если ты работаешь через агентство - повезло, а то имели бы только тебя).

И вдруг, между этими нескончаемыми проблемами выдалась редкая свободная минута. Ты решил поработать. И залез в Интернет. Для того чтобы придумать, что можно сделать для компании - работодателя, которая тебя так горячо любит.

Интернет встречает тебя информационно - рекламным разнообразием. Хорошо встречает и как-то ненавязчиво. По крайней мере, сразу не тошнит. Ты даже не замечаешь, что почти на каждой странице находиться несколько банеров. Просто они статичны. Лежат себе спокойно и не дёргаются. Не то, что эти всплывающие банеры, под которые всегда хочется заглянуть. Когда судорожно начинаешь искать значок «Х», чтобы закрыть этот наглый банер.

Ты внимательно смотришь в монитор и понимаешь, что Интернет - это великий и могучий рекламоноситель. С его помощью можно засунуть в мозг целевой аудитории рекламу твоей компании. Не знаю что ты там собираешься рекламировать, но то что это очень необходимо людям, у твоего руководства не вызывает сомнений. И у людей может не вызвать, если это хорошо и к месту подать.

Так что можно сделать в Интернете в плане рекламы? Можно всё - это немного преувеличено. Всего нельзя. Например, понюхать, пощупать, откусить... А можно вот что...

  • разработать сайт. Если у твоей компании нет сайта, то дальше можно не читать. На это нет времени. Необходимо срочно заказать разработку сайта. Или осовременить старый, что стоит тех же денег, что и разработка нового.
  • провести исследование. Изучить аудиторию Сети, которая тебя интересует. Составить анкету, маркетолог тебе в помощь, и разместить её на определённых сайтах. Пообещать за заполнение возможность выигрыша призов и не забыть их подарить кому - нибудь, кроме своей (своего) возлюбленной (возлюбленного), или наоборот. Получишь массу интересных знаний о целевой аудитории. Стоить это будет дешевле, чем проводить фокус - группы и другие опросы традиционными методами. Однако одно другого не исключает, а только дополняет.
  • разместить банеры. Выбрать ресурсы и сделать медиа - план. Заказать изготовление банеров в технических требованиях, соответствующих выбранным ресурсам. Почти всегда, за изготовление банера надо заплатить. Иногда могут сделать в качестве бонуса. Банер - зверь не страшный и не опасный, но хитрый и разнообразный. На данный день в Интернете водиться несколько основных видов банеров: статичный, flash, rich. Статичный - отличается статичностью - как встал так и стоит. Flash - тоже не куда не бегает, но внутри себя живёт своей жизнью. Rich - банер всплывает часто в самом неподходящем месте и частенько раздражает.
  • провести PR-кампанию. Пока в Интернет можно то, чего нельзя в прессе, потому что в Сети каждый может выражать свое мнение. Отсюда и доверие аудитории. Лучше всего для PR - кампании использовать статьи. Интересные статьи «разворовываются» мелкими сайтами и расползаются по Сети. В отличие от банеров, статьи размещаются навечно, т.к. после активного размещения они уходят в архивы сайтов. Поисковые системы потом эти статьи находят. Важно помнить, что статьи для Интернета сильно отличаются от статей для прессы. Чтобы статью прочитало как можно больше человек, размещается анонс на первой странице сайта в виде баннера, который ведёт на статью. При определённой частоте размещения разных статей - очень эффективно.
  • размещать новости. Сообщение должно быть достойно страницы новостей. На посещаемых ресурсах за размещение почти всегда надо заплатить. Исключение - если это действительно, ну очень интересная новость.
  • дать поиграть. Возможно разработать игру и интегрировать рекламируемый продукт в содержание. Игра может участвовать в общей рекламной кампании и поддерживать её. Если игра проста, но интересна («офисный» вариант), то ссылку пересылают друг другу по почте.

Популярность зависит от креатива.

И главное...

  • донести до аудитории необходимую информацию, решить рекламные задачи и достичь поставленных целей. Но не забудь, что наиболее эффективно, вместе с Интернетом использовать и другие инструменты рекламы. Редкая свободная минута закончилась. Ты выходишь из Интернета и возвращаешься к основной деятельности - думать, как можно использовать рекламу в Интернет на благо своей компании - работодателя, которая тебя так горячо любит.


Источник: http://www.advertology.ru
Категория: Раскрутка и реклама | Добавил: kompass (11.12.2007) | Автор: Занько Дмитрий
Просмотров: 2830 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Интернет. Можно всё»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2646 | Автор: Александр Панкрухин | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

  1. Печать на деньгах – берете простой набор для штампов, набираете на нем смешную фразу и адрес сайта или другие координаты. Что-то вроде «Как получить много таких бумажек – вот тут».
  2. Листочки для заметок – что бы вы там ни написали, люди привыкли что на этих цветных квадратиках размещается важная информация, и ваш пиар заметят.
  3. Много марок – в ящики людям сыпятся килограммы рекламы. Прием партизанского маркетинга - отправьте толстый конверт, и наклейте на него штук 40 марок по одному центу. Вас точно заметят.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1827 | Добавил: kompass | Дата: 11.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1822 | Автор: Дмитрий Козлов | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (14)

Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1853 | Автор: Мария Коптева | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Китайская компания Tianyu представила мобильный телефон B832. У этого аппарата есть две особенности. Первая заключается в том, что он имеет оригинальный дизайн, что не свойственно малоизвестной китайской продукции. Вторая особенность, это защита телефона от воров.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 1920 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Раскрутка и реклама » Интернет. Можно всё
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Интернет. Можно всёNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz