сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Адекватная классификация сайтов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Адекватная классификация сайтов
Адекватная классификация сайтов
Каких только классификаций не предлагают различные студии. Наверное, считается особенным шиком предложить наиболее пространную и изощренную классификацию. Например, наиболее часто встречается понятие «Сайт-визитка». Что под ним подразумевается?

Компании, использующие этот термин, обычно упоминают об ограничениях, связанных с этим предложением, а именно о количестве страниц, которые верстаются для заказчика. Может быть, это и оправданно в некоторых случаях, ведь в конечном итоге все зависит от цели, которую заказчик ставит перед своим ресурсом, но бесспорным остается один факт: такой ресурс ограничен не только своим объемом, он ограничен в своем развитии. А это уже фатальный критерий.

Если сайт не живет, если он не наполняется с периодичностью происходящих в компании событий, то он и не может отражать процессы, происходящие в развивающейся динамичной современной компании. Для того, чтобы это несоответствие было устранено, необходимо регулярное обновление сайта. Но единственная регулярность, которая возможна, может исходить только от самой компании. Допустим, вам повезло с подрядчиком, и, он имеет возможность по мере поступления от вас информации размещать ее на сайте, допустим, он делает это именно так, как вы хотели бы видеть, допустим, его не смущают названные вами сроки, допустим, он обладает нужными человеческими ресурсами, чтобы удовлетворять вашим потребностям.… Но слишком много допущений получается, вы не находите?

На самом деле, если брать по большому счету, основных разновидностей сайтов существует всего лишь две: неуправляемые и управляемые.

Закончим эту тираду аргументом, с которого иные начинают: неуправляемые сайты – это вчерашний день веба. Основное здравое оправдание этой банальности состоит отнюдь не в гонке за модой, а в том соображении, что неуправляемые сайты очень серьезно проигрывают в качестве и уровнях сервиса, которые способны предоставить пользователю сайты с качественными системами управления.

Неуправляемые сайты, нужны ли они?

Неуправляемые – это сайты, которые обновляются только силами специалистов, людей знающих веб-технологии, мета-языки верстки и языки программирования. Готовы ли вы обзавестись таким специалистом в собственном штате? А есть ли смысл? С точки зрения примитивной экономики двух-четырехмесячный оклад такого спеца как раз составит стоимость управляемого сайта, но ведь мы договорились, что не станем ограничивать продолжительность жизни нашего сайта никакими сроками. То есть экономический аргумент отпадает.

Скорость размещения одинакового объема информации на любом управляемом сайте, даже силами самого некомпетентного в сфере веба специалиста превышает в прогрессии скорость верстки и последующей выкладки страниц на сайт без системы управления контентом.

При неуправляемом сайте Вам придется оплачивать работу двух человек: один будет готовить информацию, второй размещать ее. Так почему не доверить второму оба процесса за один оклад?

С какой стороны не посмотри, приходишь к выводу, что неуправляемые сайты не нужны. Значит, критерий управляемости мы исключаем и снова никаких критериев для разграничения видов сайта не остается.

Тем не менее, вернемся к началу: сайт должен удовлетворять вполне определенной цели.

Что может быть критерием классификации?

Какими могут быть цели сайтов? Вопрос не простой, и тем не мене, именно им в первую очередь стоит задаться при возникновении мысли о создании сайта.

А цели могут быть различными. Мы коснемся здесь только целей, которые может поставить перед сайтом компания, занимающаяся коммерческой деятельностью:

  • Сайт может просто информировать посетителей о компании, о рынке, о технологиях, продуктах, услугах, контактах и персоналиях копании и пр.
  • Сайт может продавать товары и услуги.
  • Сайт может являться инструментом рекламы и PR.
  • Сайт может аккумулировать собирать и передавать владельцу маркетинговую информацию

Уже исходя из этих целей, мы можем создать некую классификацию сайтов, соответственно:

  • Информационный корпоративный портал
    Это сайт с максимальными возможностями размещения, администрирования и актуализации статейно-информативного контента. Здесь будут нелишними некоторые формы интерактива, разделы с описанием компании, рода деятельности, услуг, новостей, пресс-релизов, статей по теме и о рынке и пр. Возможно даже присоединение электронного каталога без заказа on-line, но с максимально подробной информацией о товарах, если компания занимается производством или оптовой торговлей

  • Полнофункциональный интернет-магазин с электронным каталогом с системой on-line заказа
    Этот вариант замечателен для компаний занимающихся розничной торговлей. Такой ресурс будет являться замечательным подспорьем в деле увеличения аудитории, но потребует и некоторого внутреннего распорядка, в связи с необходимостью организации службы доставки.

  • Промо-сайт
    Это сайт специально приуроченный к проведению какой-либо рекламной акции или к действию специального предложения. Он характеризуется максимальным напряжением креативных ресурсов компании и контрагента, так как нуждается в интересном, часто игровом контенте. Необходим управляемый интерактив, чтобы оперативно получать данные от клиентов-пользователей.

  • Интерактивный “клубный” ресурс
    Этот ресурс, максимально насыщенный интерактивными сервисами и в следствии этого обладающий некоторой устойчивой и лояльной аудиторией может являться площадкой для маркетинговых экспериментов компании-владельца.

Конечно, это не исчерпывающая классификация. Во всяком случае, она имеет серьезные обоснования для существования и именно исходя из целей и задач, которым должен служить сайт мы стараемся делать Вам наши предложения.



Источник: http://ideefixe.ru
Категория: Интернет | Добавил: kompass (18.01.2008) | Автор: Студия IdeeFixe
Просмотров: 3879 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Адекватная классификация сайтов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Сокровища Шварцвальда. Burg Hohenzollern (фото)
Недалеко от городка Хехинген (Hechingen, Баден-Вюртемберг) на высоком (855 м) холме возвышается Burg Hohenzollern - Родовой замок Дома Гогенцоллернов - династии Бранденбургских курфюрстов (1415—1701), Прусских королей (1701—1918) и Германских императоров (1871—1918).
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 6203 | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Пизанская башня (фото)
Пизанская башня (итал. Torre pendente di Pisa) — колокольня (Campanile — кампанила) собора Санта-Мария Маджоре в городе Пиза (Италия), расположенная на Соборной площади, которую часто называют «Площадь чудес». Пизанская башня по праву является символом города.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 11333 | Добавил: kompass | Дата: 07.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1)

Большинством читателей данной статьи на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3520 | Автор: Зоя Таджева | Добавил: kompass | Дата: 01.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3432 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

12 типов клиентов. Как работать с каждым из них
Существует огромное множество различных типов клиентов, и шансы встретиться с каждым из них приблизительно равны. Давайте-ка пробежимся по списку наиболее типичных из них и посмотрим, есть ли в этом списке те, с которыми вам уже приходилось сталкиваться.
Деловая информация | Просмотров: 5978 | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » Адекватная классификация сайтов
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Адекватная классификация сайтовNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz