Американские редакторы и критики книжного отдела The USA Today составили рейтинг из 25 книг, которые сильно повлияли на читателей и издательский бизнес в последнюю четверть XX века.
Возглавило топ-лист самых незабываемых книг всемирно известное литературное творение английской писательницы Дж. К.Роулинг Гарри Поттер и философский камень (1998). Эта книга, рассказывающая о приключения юного волшебника по имени Гарри, приобщила миллионы детей и взрослых к чтению. А мегаспрос на этот цикл о магии заставил пересмотреть само понятие бестселлера. Романы английской сказочницы продаются в более чем 200 странах и переведены на 60 языков.
Вторую позицию списка самых влиятельных и незабываемых книг занял роман Жаклин Митчард На самом дне океана (1996). Однако, составители рейтинга отмечают, что причиной популярности этой книги стала известная американская ведущая Опра Уинфри.
17 сентября 1996 года Опра стала двигателем книжного бизнеса, представив публике роман Митчард в качестве первого фаворита своего книжного клуба. Все 57 названий, рекомендованных Опрой, немедленно стали суперпопулярны.
На третьем месте оказался нашумевший триллер Дэна Брауна Код да Винчи (2003).
Этот религиозный триллер о любовной связи Иисуса с Марией Магдалиной побил все рекорды по темпам продаж среди романов (если не считать детской литературы) в истории книгоиздания. Общий тираж книги на разных языках мира составил 75 млн экземпляров. Роман навлек на себя порицание Ватикана. О нем много месяцев толковали в офисах за ланчем. Среди результатов также фильм, бессчетные произведения эпигонов и целая туристическая индустрия.
На четвертой строчке рейтинга находится книга, написанная Нацкомиссией по расследованию террористических актов 11 сентября Доклад (2004).
Доклад получил высокую оценку за яркое описание событий 11 сентября 2001 года. Единственный правительственный доклад, который когда-либо номинировался на Национальную книжную премию США. По результатам первого дня продаж издание доклада, стоившее 10 долларов, заняло первое место в списке бестселлеров USA Today.
Замыкает пятерку лучших книг Куриный бульон для души (1993) Марка Виктора Хансена и Джека Кэнфильда. Этот сборник содержит истории о преодолении бед. Теперь в серии 144 книги: одни ориентированы на подростков, другие предназначены для матерей-одиночек и отцов-одиночек. Есть даже специальная книга для фанатов автогонок.
В список самых незабываемых книг последних 25 лет вошли также Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры (1992) Джона Грея, Новая революционная диета доктора Аткинса (1992) Роберта С. Аткинса, Дневник Бриджет Джонс (1998) Хелена Филдинга, Холодная гора (1997) Чарльза Фрэйзера и другие.
Замыкает список книга о самоубийстве Дерека Хамфри Последний выход (1991)
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Составлен список самых незабываемых книг»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Палеонтологи при раскопках в Аргентине нашли кости гигантского ящера. Ученые предполагают, что они столкнулись с ранее неизвестной разновидностью динозавров. Такой вывод был сделан из-за уникальной структуры шеи. Директор палеонтологического центра Хорхе Кальво сказал, что открытый экземпляр является одним из самых больших в мире и наиболее полно сохранившимся. «Свежеоткрытого» монстра назвали Futalognkosaurus.
В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Брендинг — одно из самых важных понятий в нашей жизни. Давайте дадим определения вещам, о которых мы говорим. Бренд — это в первую очередь обещание. Когда у вас есть бренд, вы даете обещание человеку, с которым пытаетесь построить отношения.
Итак, вас оскорбили на Интернет-форуме. Кто-то написал о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ!