сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта
10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта

Каждый веб-мастер мечтает о популяризации своего веб-сайта, будь то веб-департамент New York Times или частный сайт фрилансера.

Запомните! Популярность и известность – ключ к успеху!

Регулярно взаимодействуя с популярными ресурсами, может сложиться впечатление, что ты живешь в своеобразном мире, где каждый веб-сайт оформлен со вкусом и является лидером в своей нише, поэтому очень интересно понаблюдать за тем, как «хорошие» сайты популяризуют себя.

Итак, далее 10 советов по популяризации Вашего веб-сайта.

1. Обзаведитесь профессиональным дизайном. Пока многие думают, что дизайн не имеет никакого определяющего значения для посетителей, сыграйте на этом! Воспользуйтесь подборкой практических рекомендаций по повышению доверия посетителей к Вашему сайту.

2. Сделайте свой сайт юзабельным. Создать неотразимый по оформлению сайт - только начало дела. Чтобы сайт пользовался успехом в кругах своей целевой аудитории, необходимо, чтобы он был удобным и интуитивно-понятным в использовании.

Попросите своих друзей и знакомых протестировать Ваш сайт на юзабилити. Пусть они оценят его навигацию, попробуют что-либо на нем найти. Если они с легкостью выполнят все требуемые задания, то отлично. Если же нет, то Вам придется поработать над улучшением юзабилити своего сайта.

3. Создайте полезный и информационно-богатый веб-ресурс. Конечно же, это звучит банально, но многие все равно не понимают и не осознают всей серьезности, важности и необходимости в создании подобного рода ресурсов.

Если у Вас корпоративный сайт, это не означает, что на нем должна быть представлена только информация о самой компании. На нем должна присутствовать полезная информация для целевых посетителей. Вы только подумайте, что будет, если каждый пользователь в случае удовлетворения своих потребностей в информации с помощью Вашего ресурса порекомендует Ваш сайт своим коллегам…

4. Регулярно обновляйте свой сайт. Если Вы забросите свой сайт, пользователи вряд ли захотят заходить на него. Прекращая обновлять свой ресурс, Вы теряете потенциальных посетителей, благодарственные ссылки за полезный контент, рекомендации…

5. Следите за всеми последними новостями и событиями в своей нише. Каждый развивающийся человек должен всегда быть в курсе тех вопросов, которыми занимается. Поэтому регулярно следите за всеми последними событиями и новостями, происходящими в Вашей нише.

6. Формируйте репутацию эксперта в своей области. Регулярно полноценно отвечайте на все вопросы, поступающие в Ваш адрес от Ваших читателей и клиентов. Действуя таким образом, Вы демонстрируете заботу о них, тем самым, проявляя себя с лучшей стороны и формируя соответствующую репутацию! Помимо этого критика, поступающая в Ваш адрес, способна помочь Вам в улучшении Вашего веб-сайта.

7. Изучите профессиональные онлайн-понятия. На первый взгляд может звучать банально, но для того, чтобы доходчиво объяснить компании-клиенту, что им необходимо продвижение с помощью «сарафанного радио», необходимо самому отчетливо понимать, что это такое, какими преимуществами обладает, какой эффект дает и т.д.

Мой Вам совет – серьезно возьмитесь за изучение интернет-маркетинга!

8. Не будьте скучны. Ведение скучного корпоративного сайта вовсе не лучший способ популяризовать саму компанию. Вы должны заинтересовать свою целевую аудиторию. Чем заинтересовать – додумайте сами!

9. Будьте интересны. Что отличает непосещаемые проекты от выскокопосещаемых? А именно то, что они интересны, пользователи любят узнавать что-то новое и интересное. Поэтому в Ваших же интересах регулярно радовать своих читателей порциями нового, интересного и актуального контента!

10. Изучайте Google. Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые сайты находятся в ТОПе Google’a, а другие далеко за 4 страницей результатов поиска? А все из-за того, что одни знают принцип работы Google’a, знают, что нужно делать, чтобы занимать наивысшие позиции в результатах поиска, а другие не знают.



Источник: http://www.businessinweb.com
Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (10.12.2007) | Автор: Патрик Элтофт, пер. Всеволод Козлов
Просмотров: 2728 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5349 | Автор: Сергей Антропов | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

История мороженого
Неизвестно, когда, где и кем был придуман рецепт приготовления мороженого. Известно только, что ягоды и фрукты в снегу замораживали еще во времена Александра Македонского. За снегом в горы отправляли рабов, которых специально тренировали для быстрого бега — чтобы снег не успел растаять. Конечно, мороженым в современном понимании этого слова лакомства древних эллинов нельзя было назвать — это были скорее нежирные замороженные десерты: остуженные фрукты с мелко на струганным сладким льдом, замороженные сиропы, отвары и соки, щербеты и фруктовый лед.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 11258 | Добавил: kompass | Дата: 04.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Дети – народ особенный, который любит все яркое, необычное и самое веселое и интересное. В памяти детей всех возрастов остаются самые яркие моменты жизни. Поэтому и все детские праздники. <br><br>
Другое | Просмотров: 2218 | Автор: Ирина Александрова | Добавил: sasharticle | Дата: 10.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Компания «Меридиан Групп», владелец бренда Fly, похоже, решила совершить революцию на мобильном рынке. Представленный публике телефон Fly B700 Duo оснащен сразу двумя GSM-модулями, которые работают одновременно.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2492 | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1892 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
10 советов по популяризации Вашего интернет-проектаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz