сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта
10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта

Каждый веб-мастер мечтает о популяризации своего веб-сайта, будь то веб-департамент New York Times или частный сайт фрилансера.

Запомните! Популярность и известность – ключ к успеху!

Регулярно взаимодействуя с популярными ресурсами, может сложиться впечатление, что ты живешь в своеобразном мире, где каждый веб-сайт оформлен со вкусом и является лидером в своей нише, поэтому очень интересно понаблюдать за тем, как «хорошие» сайты популяризуют себя.

Итак, далее 10 советов по популяризации Вашего веб-сайта.

1. Обзаведитесь профессиональным дизайном. Пока многие думают, что дизайн не имеет никакого определяющего значения для посетителей, сыграйте на этом! Воспользуйтесь подборкой практических рекомендаций по повышению доверия посетителей к Вашему сайту.

2. Сделайте свой сайт юзабельным. Создать неотразимый по оформлению сайт - только начало дела. Чтобы сайт пользовался успехом в кругах своей целевой аудитории, необходимо, чтобы он был удобным и интуитивно-понятным в использовании.

Попросите своих друзей и знакомых протестировать Ваш сайт на юзабилити. Пусть они оценят его навигацию, попробуют что-либо на нем найти. Если они с легкостью выполнят все требуемые задания, то отлично. Если же нет, то Вам придется поработать над улучшением юзабилити своего сайта.

3. Создайте полезный и информационно-богатый веб-ресурс. Конечно же, это звучит банально, но многие все равно не понимают и не осознают всей серьезности, важности и необходимости в создании подобного рода ресурсов.

Если у Вас корпоративный сайт, это не означает, что на нем должна быть представлена только информация о самой компании. На нем должна присутствовать полезная информация для целевых посетителей. Вы только подумайте, что будет, если каждый пользователь в случае удовлетворения своих потребностей в информации с помощью Вашего ресурса порекомендует Ваш сайт своим коллегам…

4. Регулярно обновляйте свой сайт. Если Вы забросите свой сайт, пользователи вряд ли захотят заходить на него. Прекращая обновлять свой ресурс, Вы теряете потенциальных посетителей, благодарственные ссылки за полезный контент, рекомендации…

5. Следите за всеми последними новостями и событиями в своей нише. Каждый развивающийся человек должен всегда быть в курсе тех вопросов, которыми занимается. Поэтому регулярно следите за всеми последними событиями и новостями, происходящими в Вашей нише.

6. Формируйте репутацию эксперта в своей области. Регулярно полноценно отвечайте на все вопросы, поступающие в Ваш адрес от Ваших читателей и клиентов. Действуя таким образом, Вы демонстрируете заботу о них, тем самым, проявляя себя с лучшей стороны и формируя соответствующую репутацию! Помимо этого критика, поступающая в Ваш адрес, способна помочь Вам в улучшении Вашего веб-сайта.

7. Изучите профессиональные онлайн-понятия. На первый взгляд может звучать банально, но для того, чтобы доходчиво объяснить компании-клиенту, что им необходимо продвижение с помощью «сарафанного радио», необходимо самому отчетливо понимать, что это такое, какими преимуществами обладает, какой эффект дает и т.д.

Мой Вам совет – серьезно возьмитесь за изучение интернет-маркетинга!

8. Не будьте скучны. Ведение скучного корпоративного сайта вовсе не лучший способ популяризовать саму компанию. Вы должны заинтересовать свою целевую аудиторию. Чем заинтересовать – додумайте сами!

9. Будьте интересны. Что отличает непосещаемые проекты от выскокопосещаемых? А именно то, что они интересны, пользователи любят узнавать что-то новое и интересное. Поэтому в Ваших же интересах регулярно радовать своих читателей порциями нового, интересного и актуального контента!

10. Изучайте Google. Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые сайты находятся в ТОПе Google’a, а другие далеко за 4 страницей результатов поиска? А все из-за того, что одни знают принцип работы Google’a, знают, что нужно делать, чтобы занимать наивысшие позиции в результатах поиска, а другие не знают.



Источник: http://www.businessinweb.com
Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (10.12.2007) | Автор: Патрик Элтофт, пер. Всеволод Козлов
Просмотров: 2797 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Римский Колизей (фото)
Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 6570 | Добавил: kompass | Дата: 06.08.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2560 | Автор: Питер Кук | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 3178 | Добавил: kompass | Дата: 30.08.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Модные женские брюки весенне-летнего сезона 2008
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
Мода | Просмотров: 4899 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3236 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
10 советов по популяризации Вашего интернет-проектаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz