сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта
10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта

Каждый веб-мастер мечтает о популяризации своего веб-сайта, будь то веб-департамент New York Times или частный сайт фрилансера.

Запомните! Популярность и известность – ключ к успеху!

Регулярно взаимодействуя с популярными ресурсами, может сложиться впечатление, что ты живешь в своеобразном мире, где каждый веб-сайт оформлен со вкусом и является лидером в своей нише, поэтому очень интересно понаблюдать за тем, как «хорошие» сайты популяризуют себя.

Итак, далее 10 советов по популяризации Вашего веб-сайта.

1. Обзаведитесь профессиональным дизайном. Пока многие думают, что дизайн не имеет никакого определяющего значения для посетителей, сыграйте на этом! Воспользуйтесь подборкой практических рекомендаций по повышению доверия посетителей к Вашему сайту.

2. Сделайте свой сайт юзабельным. Создать неотразимый по оформлению сайт - только начало дела. Чтобы сайт пользовался успехом в кругах своей целевой аудитории, необходимо, чтобы он был удобным и интуитивно-понятным в использовании.

Попросите своих друзей и знакомых протестировать Ваш сайт на юзабилити. Пусть они оценят его навигацию, попробуют что-либо на нем найти. Если они с легкостью выполнят все требуемые задания, то отлично. Если же нет, то Вам придется поработать над улучшением юзабилити своего сайта.

3. Создайте полезный и информационно-богатый веб-ресурс. Конечно же, это звучит банально, но многие все равно не понимают и не осознают всей серьезности, важности и необходимости в создании подобного рода ресурсов.

Если у Вас корпоративный сайт, это не означает, что на нем должна быть представлена только информация о самой компании. На нем должна присутствовать полезная информация для целевых посетителей. Вы только подумайте, что будет, если каждый пользователь в случае удовлетворения своих потребностей в информации с помощью Вашего ресурса порекомендует Ваш сайт своим коллегам…

4. Регулярно обновляйте свой сайт. Если Вы забросите свой сайт, пользователи вряд ли захотят заходить на него. Прекращая обновлять свой ресурс, Вы теряете потенциальных посетителей, благодарственные ссылки за полезный контент, рекомендации…

5. Следите за всеми последними новостями и событиями в своей нише. Каждый развивающийся человек должен всегда быть в курсе тех вопросов, которыми занимается. Поэтому регулярно следите за всеми последними событиями и новостями, происходящими в Вашей нише.

6. Формируйте репутацию эксперта в своей области. Регулярно полноценно отвечайте на все вопросы, поступающие в Ваш адрес от Ваших читателей и клиентов. Действуя таким образом, Вы демонстрируете заботу о них, тем самым, проявляя себя с лучшей стороны и формируя соответствующую репутацию! Помимо этого критика, поступающая в Ваш адрес, способна помочь Вам в улучшении Вашего веб-сайта.

7. Изучите профессиональные онлайн-понятия. На первый взгляд может звучать банально, но для того, чтобы доходчиво объяснить компании-клиенту, что им необходимо продвижение с помощью «сарафанного радио», необходимо самому отчетливо понимать, что это такое, какими преимуществами обладает, какой эффект дает и т.д.

Мой Вам совет – серьезно возьмитесь за изучение интернет-маркетинга!

8. Не будьте скучны. Ведение скучного корпоративного сайта вовсе не лучший способ популяризовать саму компанию. Вы должны заинтересовать свою целевую аудиторию. Чем заинтересовать – додумайте сами!

9. Будьте интересны. Что отличает непосещаемые проекты от выскокопосещаемых? А именно то, что они интересны, пользователи любят узнавать что-то новое и интересное. Поэтому в Ваших же интересах регулярно радовать своих читателей порциями нового, интересного и актуального контента!

10. Изучайте Google. Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые сайты находятся в ТОПе Google’a, а другие далеко за 4 страницей результатов поиска? А все из-за того, что одни знают принцип работы Google’a, знают, что нужно делать, чтобы занимать наивысшие позиции в результатах поиска, а другие не знают.



Источник: http://www.businessinweb.com
Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (10.12.2007) | Автор: Патрик Элтофт, пер. Всеволод Козлов
Просмотров: 4676 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3790 | Автор: Дмитрий Кот | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Обзор фотопринтера Epson PictureMate PM290
Полагаем, что многие уже слышали о линейке фотопринтеров Epson PictureMate, которая своей эргономикой, функциональностью, обилием интересных новшеств и потрясающим дизайном не раз радовала любителей красивой и качественной печати... Так вот, компания Epson решила порадовать весь мир пополнением линейки фотопринтеров PictureMate новыми моделями PM260 и PM290.

В этой статье речь пойдет о заслуживающей большего внимания старшей модели PM290.

Оргтехника | Просмотров: 4248 | Автор: Евгений Кривонос | Добавил: kompass | Дата: 06.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.

Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3253 | Автор: Гитомер Джеффри | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Acer Aspire 5315
Долгое время компания Acer выпускала весь свой модельный ряд ноутбуков на базе одного дизайна. В целом он был довольно приятен на вид. Но поскольку стоимость мобильных компьютеров этого производителя доступна среднестатистическому отечественному потребителю, ноутбуки с лейблом Acer встречаются довольно часто, особенно если пройтись по коридорам технического университета. А все, что часто видишь, со временем приедается и уже не вызывает того же впечатления, что и раньше.
Компьютерные новинки | Просмотров: 8452 | Добавил: kompass | Дата: 04.08.2008 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3784 | Автор: Чаттерджи Думитро | Добавил: kompass | Дата: 08.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » 10 советов по популяризации Вашего интернет-проекта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
10 советов по популяризации Вашего интернет-проектаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz