сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [5]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Что такое поисковые сайты, и что за этим скрывается? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Что такое поисковые сайты, и что за этим скрывается?
Что такое поисковые сайты, и что за этим скрывается?
В мире существуют сотни поисковых сайтов, а если считать функции поиска, реализованные в самых разных программах, то счет надо вести на тысячи. И как бы ни был реализован процесс поиска, на какой бы математической модели он не основывался, идеи и программы, реализующих поиск, достаточно просты. Хотя эта простота, относится, по-видимому, к той категории, про которую говорят «просто, но работает». Так или иначе, но именно поисковые сайты стали одним из двух новых чудес света, предоставив Homo Sapiens неограниченный и мгновенный доступ к информации. Первым чудом, очевидно, можно считать Интернет как таковой, с его возможностями всеобщей коммуникации.

Существует распространенное убеждение, что каждое новое поколение программ совершенней предыдущего. Иная крайняя точка зрения состоит в том, что «все новое - это хорошо забытое старое». Думаю, что применительно к поисковым сайтам истина лежит где-то посередине.

Поисковый сайт это веб-сайт, предоставляющий возможность поиска информации в Интернете. Большинство поисковых сайтов ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на ftp-серверах, товары в интернет-магазинах, а также информацию в группах новостей. В последнее время появился новый тип поисковых движков, основанных на технологии RSS, а также среди XML-данных разного типа.

Поисковый сайт состоит из трех основных частей:

Spider (он же Crawler, он же Bot, он же Robot) - программа, которая посещает веб-страницы, считывает (индексирует) полностью или частично их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице. Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый месяц) и индекисрует страницу снова.

Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поискового сайта. Индексы системы представляют собой гигантское вместилище информации, где хранятся копии текстовой составляющей всех посещенных и проиндексированных Spider’ом страниц.

Программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковика в поисках информации, интересующей пользователя, и выдает ему на гора в порядке убывания релевантности найденые документы. Каждый поисковый сайт имеет своего собственного спайдера, со своими собственными "повадками". Каждая поисковик индексирует страницы своим особым способом, и приоритеты при поиске по индексам тоже отличны. Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или выражениям, мы будем иметь разные результаты для каждого из поискового сайта.


Источник: http://articles.kompass.ua
Категория: Веб-мастеру | Добавил: kompass (19.10.2007) | Автор: Анна Компасс
Просмотров: 2777 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Что такое поисковые сайты, и что за этим скрывается?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Nokia представила новый мобильный телефон третьего поколения (3G), который, как утверждает производитель, сочетает в себе оригинальный дизайн, высокое качество и выдающийся функционал.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3059 | Автор: Екатерина Мосина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История шашлыка
Шашлык бесспорно самое первое блюдо, которое человек научился готовить. Наши предки еще в древние времена научились готовить пищу на огне и углях. Но не думаем, что у них было время и желание долго колдовать над убитым мамонтом, конем или медведем, чтобы придать мясу животного какой-нибудь необыкновенный вкус. Сотни веков спустя на шомполах от мушкетов и пищалей жарили в старину мясо охотники и солдаты.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 3054 | Добавил: kompass | Дата: 24.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2746 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3093 | Автор: Тарас Брага | Добавил: kompass | Дата: 23.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3743 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Что такое поисковые сайты, и что за этим скрывается?
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Что такое поисковые сайты, и что за этим скрывается?Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz