Основной движущей силой, которая подталкивает работодателей к такому решению, является желание привлечь сильных сотрудников в свои команды. И выбрать лучших из лучших на огромном рынке труда. Наличие у рекрутингового агентства большой базы данных и обширной сети контактов позволяет это сделать с минимальными затратами по времени. Оперативность закрытия той или иной вакансии – одно из основных преимуществ работы с агентством. Кроме того партнёрство с профессиональной рекрутинговой компанией – это всегда дополнительный позитивный имидж для работодателя.
Как отмечает директор рекрутинговой компании «Форсаж» Елена Грищук: «Работа с высококвалифицированными консультантами – это всегда привнесение новых элементов бизнес-культуры в организацию, новых идей, нового взгляда на вещи. Чем больше профессиональных поставщиков работают с Вами, тем более открыты Вы восприятию нового, тем быстрее идёт развитие компании, тем профессиональней становитесь Вы и Ваша команда». При этом следует заметить, что хороший рекрутёр - это не просто человек, способный предоставить резюме интересных кандидатов. Хороший рекрутёр – это всегда консультант. Он отлично ориентируется в разных секторах экономики, знает и может спрогнозировать основные тенденции на рынке труда, и что самое важное – имеет обширную сеть контактов среди профессионалов, которые способны решать сложные бизнес-задачи, либо знает, как эти контакты быстро создать.
Многие организации поручают рекрутинговые задачи внутреннему HR специалисту и этим только ограничивают его функционал в компании. Такая ситуация характерна для среднего и несистемного бизнеса. Жаль, что многие собственники и руководители сужают таким образом истинную роль внутреннего HR. Ведь основная его миссия и задача в компании - это комплексная поддержка всех вопросов, связанных с человеческими ресурсами организации: формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа компании-работодателя на рынке, адаптация, развитие и обучение персонала. Поэтому нецелесообразно сводить функцию HR только к подбору персонала.
Среди преимуществ работы с рекрутинговыми агентствами для соискателей можно отметить следующие:
Первое: у агентств, в работе всегда есть те вакансии, которые не анонсируются в СМИ. Кроме того количество вакансий большое, и они постоянно обновляются. Если резюме человека есть в базе данных агентства, то высоки шансы, что при наличии подходящей вакансии ему предложат данную вакансию рассмотреть;
Второе: в результате интервью с профессиональным рекрутёром, в большинстве случаев приходит понимание своих сильных и слабых сторон. Получая профессиональный совет и поддержку, соискатель определяет своё место на рынке и своего потенциального работодателя.
Третье преимущество заключается в том, что зачастую ценность кандидата в глазах работодателя возрастает, когда его презентует уважаемая рекрутинговая компания.
Следует заметить, что обычно рекрутинговые компании не гарантируют трудоустройство кандидатам и соответственно не берут деньги с соискателей вакансий. Поэтому хотелось бы предостеречь всех, кто активно ищет работу, от недобросовестных игроков на рынке труда, которые обещают «золотые горы» и ничего не предлагают взамен.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Почему следует пользоваться услугами рекрутинговых компаний»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.
У историков нет достоверных данных о том, возникла ли эта борьба собственно в Японии или она была привнесена с материка. Однако японские специалисты, дотошно изучающие историю возникновения и развития сумо, небезосновательно полагают, что сумо появилось на Японских островах не менее 2 тысяч лет тому назад.
Среди японских мифов и легенд есть немало сказаний, связанных с сумо. Так, в древнейших японских летописях "Кодзики" ("Записи о делах древности") рассказывается о том, как богиня солнца Аматэрасу-омиками (главная синтоистская богиня, сотворившая Японские острова) направила к богу Окунинуси-но микото, управлявшему страной Идзумо, нового назначенца Такэмидзути-но ками с тем, чтобы он принял бразды правления в свои руки.
Автомобили компании SsangYong motor становятся все более популярными среди новых легковых автомобилей.
Самыми популярными автомобилями автомобильной компании SsangYong считаются модели легковых авто Rexton, Actyon и Kyron. Каждый может выбрать и купить себе автомобиль компании SsangYong по душе, цене и вкусу.
Новое легковые авто автомобильной компании SsangYong оправдает все ваши ожидания.
В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор...
При выборе микроволновой печи необходимо сразу определиться, для чего вы будете ее использовать, и в зависимости от этого приобретать просто микроволновую печь, или же микроволновую печь с грилем, или с грилем и конвекцией.