Основной движущей силой, которая подталкивает работодателей к такому решению, является желание привлечь сильных сотрудников в свои команды. И выбрать лучших из лучших на огромном рынке труда. Наличие у рекрутингового агентства большой базы данных и обширной сети контактов позволяет это сделать с минимальными затратами по времени. Оперативность закрытия той или иной вакансии – одно из основных преимуществ работы с агентством. Кроме того партнёрство с профессиональной рекрутинговой компанией – это всегда дополнительный позитивный имидж для работодателя.
Как отмечает директор рекрутинговой компании «Форсаж» Елена Грищук: «Работа с высококвалифицированными консультантами – это всегда привнесение новых элементов бизнес-культуры в организацию, новых идей, нового взгляда на вещи. Чем больше профессиональных поставщиков работают с Вами, тем более открыты Вы восприятию нового, тем быстрее идёт развитие компании, тем профессиональней становитесь Вы и Ваша команда». При этом следует заметить, что хороший рекрутёр - это не просто человек, способный предоставить резюме интересных кандидатов. Хороший рекрутёр – это всегда консультант. Он отлично ориентируется в разных секторах экономики, знает и может спрогнозировать основные тенденции на рынке труда, и что самое важное – имеет обширную сеть контактов среди профессионалов, которые способны решать сложные бизнес-задачи, либо знает, как эти контакты быстро создать.
Многие организации поручают рекрутинговые задачи внутреннему HR специалисту и этим только ограничивают его функционал в компании. Такая ситуация характерна для среднего и несистемного бизнеса. Жаль, что многие собственники и руководители сужают таким образом истинную роль внутреннего HR. Ведь основная его миссия и задача в компании - это комплексная поддержка всех вопросов, связанных с человеческими ресурсами организации: формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа компании-работодателя на рынке, адаптация, развитие и обучение персонала. Поэтому нецелесообразно сводить функцию HR только к подбору персонала.
Среди преимуществ работы с рекрутинговыми агентствами для соискателей можно отметить следующие:
Первое: у агентств, в работе всегда есть те вакансии, которые не анонсируются в СМИ. Кроме того количество вакансий большое, и они постоянно обновляются. Если резюме человека есть в базе данных агентства, то высоки шансы, что при наличии подходящей вакансии ему предложат данную вакансию рассмотреть;
Второе: в результате интервью с профессиональным рекрутёром, в большинстве случаев приходит понимание своих сильных и слабых сторон. Получая профессиональный совет и поддержку, соискатель определяет своё место на рынке и своего потенциального работодателя.
Третье преимущество заключается в том, что зачастую ценность кандидата в глазах работодателя возрастает, когда его презентует уважаемая рекрутинговая компания.
Следует заметить, что обычно рекрутинговые компании не гарантируют трудоустройство кандидатам и соответственно не берут деньги с соискателей вакансий. Поэтому хотелось бы предостеречь всех, кто активно ищет работу, от недобросовестных игроков на рынке труда, которые обещают «золотые горы» и ничего не предлагают взамен.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Почему следует пользоваться услугами рекрутинговых компаний»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе.
История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. Еще в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево и смолы, можно улучшить вкус пищи. Далее пришло время Египтян, прославлявших своих богов окуриванием и изготавливавших благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты.
Список наиболее типичных ошибок, встречающихся в торговых компаниях разных размеров, возник в результате систематизации более 1500 примеров, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.
Одной из основных вещей, которой, с моей точки зрения, не хватает сегодня подавляющему большинству брендов, является наличие чётко сформулированной и обоснованной рекламной стратегии, которой последовательно придерживаются.