сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Почему следует пользоваться услугами рекрутинговых компаний [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему следует пользоваться услугами  рекрутинговых компаний
Почему следует пользоваться услугами рекрутинговых компаний
Основной движущей силой, которая подталкивает работодателей к такому решению, является желание привлечь сильных сотрудников в свои команды. И выбрать лучших из лучших на огромном рынке труда. Наличие у рекрутингового агентства большой базы данных и обширной сети контактов позволяет это сделать с минимальными затратами по времени. Оперативность закрытия той или иной вакансии – одно из основных преимуществ работы с агентством. Кроме того партнёрство с профессиональной рекрутинговой компанией – это всегда дополнительный позитивный имидж для работодателя.

Как отмечает директор рекрутинговой компании «Форсаж» Елена Грищук: «Работа с высококвалифицированными консультантами – это всегда привнесение новых элементов бизнес-культуры в организацию, новых идей, нового взгляда на вещи. Чем больше профессиональных поставщиков работают с Вами, тем более открыты Вы восприятию нового, тем быстрее идёт развитие компании, тем профессиональней становитесь Вы и Ваша команда». При этом следует заметить, что хороший рекрутёр - это не просто человек, способный предоставить резюме интересных кандидатов. Хороший рекрутёр – это всегда консультант. Он отлично ориентируется в разных секторах экономики, знает и может спрогнозировать основные тенденции на рынке труда, и что самое важное – имеет обширную сеть контактов среди профессионалов, которые способны решать сложные бизнес-задачи, либо знает, как эти контакты быстро создать.

Многие организации поручают рекрутинговые задачи внутреннему HR специалисту и этим только ограничивают его функционал в компании. Такая ситуация характерна для среднего и несистемного бизнеса. Жаль, что многие собственники и руководители сужают таким образом истинную роль внутреннего HR. Ведь основная его миссия и задача в компании - это комплексная поддержка всех вопросов, связанных с человеческими ресурсами организации: формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа компании-работодателя на рынке, адаптация, развитие и обучение персонала. Поэтому нецелесообразно сводить функцию HR только к подбору персонала.

Среди преимуществ работы с рекрутинговыми агентствами для соискателей можно отметить следующие:

Первое: у агентств, в работе всегда есть те вакансии, которые не анонсируются в СМИ. Кроме того количество вакансий большое, и они постоянно обновляются. Если резюме человека есть в базе данных агентства, то высоки шансы, что при наличии подходящей вакансии ему предложат данную вакансию рассмотреть;

Второе: в результате интервью с профессиональным рекрутёром, в большинстве случаев приходит понимание своих сильных и слабых сторон. Получая профессиональный совет и поддержку, соискатель определяет своё место на рынке и своего потенциального работодателя.

Третье преимущество заключается в том, что зачастую ценность кандидата в глазах работодателя возрастает, когда его презентует уважаемая рекрутинговая компания.

Следует заметить, что обычно рекрутинговые компании не гарантируют трудоустройство кандидатам и соответственно не берут деньги с соискателей вакансий. Поэтому хотелось бы предостеречь всех, кто активно ищет работу, от недобросовестных игроков на рынке труда, которые обещают «золотые горы» и ничего не предлагают взамен.



Источник: http://www.forsage.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=142:2010-02-26-13-49-01&catid=1:2009-09-23-13-12-1
Категория: Управление и менеджмент | Добавил: forsage (26.02.2010) | Автор: "Форсаж"
Ключевые слова: HR, КОНСАЛТИНГ, рекрутинг, рынок труда | Просмотров: 1974 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему следует пользоваться услугами рекрутинговых компаний»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Болгарки - это не только электроинструмент...
Анекдоты | Просмотров: 2471 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Международная группа врачей, психологов и диетологов изучая проблему долголетия, выделила девять основных пунктов, которых следует придерживаться, для того, чтобы дольше прожить.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 2790 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Всегда интересно узнать в честь кого или чего названа компания, особенно если эта компания с мировым именем.
Интересное в сети | Просмотров: 3411 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2339 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1912 | Автор: Анастасия Пелихова, Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Почему следует пользоваться услугами рекрутинговых компаний
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Почему следует пользоваться услугами  рекрутинговых компанийNota bene
Краткий текст статьи
Почему следует пользоваться услугами  рекрутинговых компаний
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz