сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Торговый представитель [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Торговый представитель
Торговый представитель
Торговый представитель.

Торговый представитель – человек который является представителем компании в какой либо области или регионе. Торговые представители либо возглавляют команду торговых представителей или торговых агентов. Роль его определяется прежде всего должностными инструкциями предписывающими сферу работы представителя. Часто торговые представители занимаются формированием торговой команды в своем регионе, следят за работой торговых агентов, следят за уровнем продаж и повышение их, за товарным запасом на региональном складе, обучением персонала, следить за действиями конкурентов.

Работа торгового представителя – заключается в продвижении продукции компании которую он представляет. Торговый представитель работает только на территории которую ему определил главный офис и не может затрагивать зоны других представителей. Теоретически у торгового представителя обычно в подчинении есть торговые агенты которые собирают заявки в торговых точках на поставку товаров в них. Торговые представители часто сами работают с ключевыми клиентами, составляют и проверяют план выполнения продаж и посещений торговыми агентами, выезжают периодически на маршрут совместно с торговыми агентами.

Требования к торговому представителю– коммуникабельность, высокое знание товара с которым работает торговый представитель, умение работать с документацией (счета фактуры, накладные, сертификаты), наличие высокой культуры поведения и презентабельный внешний вид, умение вести переговоры и презентации, честность и порядочность, устойчивость к стрессам, умения работать в команде, постоянный контроль над собой и желание само развиваться. Так как большую часть времени (80-85%) торговый представитель проводит в полях (выезды к клиенту) то для торгового агента важны коммуникабельные качества, которые во многом зависят от того в какой социальной среде вырос и находиться человек.

Успешный торговый представитель – человек который постоянно развивает в себе личностные качества направленные на достижения поставленных целей в сфере увеличения продаж, контроля дебиторской задолженности клиента, знания продукта и документов необходимых для роботы, хорошо знать свою территорию и торговые точки, следить за действиями конкурентов, следить за открытием новых точек, за правильной выкладкой товаров в точке, ориентацией на потребителя, заинтересованностью в покупке товара конечным покупателем. Часто в современных условиях важно чтоб торговый представитель знал также и основы мерчендайзинга так как от правильной выкладки товара и привлекательной витрины связан успех продаж. Это полезно как компании которую представляет торговый представитель так и торговой точке. Одной из сложных частей в работе торгового агента является постоянный контроль за задолженностью торговой точки, своевременное информирования клиента о необходимом погашении долга а также информирования руководства о должнике. Хороший торговый представитель имея развитые качества коммуникабельности и умения вести переговоры всегда контролирует дебиторскую задолженность клиента и не допускает ее роста до критического уровня при которой прекращается отгрузка клиенту.

Портрет торгового агента – коммуникабельность, навыки переговоров и продаж, умение убеждать и находить альтернативные пути решения проблем, стрессоустойчивость, активность, умение работать в команде, хорошее знание продукта и документации, умение качественно выкладывать и следить за выкладкой товаров, знание территории, честность и открытость, опрятный и презентабельный вид, забота о клиенте и его бизнесе с точки зрения увеличения продаж своего товара через торговую точку клиента.



Источник: http://agentp.com.ua/torgovyiy-predstavitel-3
Категория: Управление и менеджмент | Добавил: mighhv (23.08.2009) | Автор: Илья
Ключевые слова: торговый представитель, торговый агент | Просмотров: 4312 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Торговый представитель»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Melomania - это необычайно удобная программа для Windows, предназначенная для организации и каталогизации любых музыкальных коллекций, от виниловых дисков до MP3, и предоставляющая Вам широкий ряд возможностей для работы с музыкальной базой данных.
Программы | Просмотров: 3883 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Samsung Electronics распространила пресс-релиз, в котором сообщила, что приступает к серийному производству музыкального телефона третьего поколения Samsung Serenata, разработанного совместно с компанией Bang Olufsen.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3703 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.

Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).

Деловая информация | Просмотров: 3600 | Автор: Нина Данилина | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3412 | Автор: Михаил Самсонов | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Сто самых влиятельных женщин мира, как это видится из Америки
Американский журнал Forbes представил свой ежегодный рейтинг самых влиятельных женщин мира. Учитывая критерии отбора, его основу составляют политические деятели и бизнес-леди, так что наиболее раскрученные в СМИ персоны, такие как Пэрис Хилтон, в этот список не попали. Издание пытается определить, кто и3 женщин оказывает максимальное влияние на глобальные политико-экономические тенденции, поэтому в рейтинге не нашлось места звездам шоу-бизнеса, хотя современная политика и является во многом реалити-шоу.
Деловая информация | Просмотров: 3372 | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Торговый представитель
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Торговый представительNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz