сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Торговый представитель [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Торговый представитель
Торговый представитель
Торговый представитель.

Торговый представитель – человек который является представителем компании в какой либо области или регионе. Торговые представители либо возглавляют команду торговых представителей или торговых агентов. Роль его определяется прежде всего должностными инструкциями предписывающими сферу работы представителя. Часто торговые представители занимаются формированием торговой команды в своем регионе, следят за работой торговых агентов, следят за уровнем продаж и повышение их, за товарным запасом на региональном складе, обучением персонала, следить за действиями конкурентов.

Работа торгового представителя – заключается в продвижении продукции компании которую он представляет. Торговый представитель работает только на территории которую ему определил главный офис и не может затрагивать зоны других представителей. Теоретически у торгового представителя обычно в подчинении есть торговые агенты которые собирают заявки в торговых точках на поставку товаров в них. Торговые представители часто сами работают с ключевыми клиентами, составляют и проверяют план выполнения продаж и посещений торговыми агентами, выезжают периодически на маршрут совместно с торговыми агентами.

Требования к торговому представителю– коммуникабельность, высокое знание товара с которым работает торговый представитель, умение работать с документацией (счета фактуры, накладные, сертификаты), наличие высокой культуры поведения и презентабельный внешний вид, умение вести переговоры и презентации, честность и порядочность, устойчивость к стрессам, умения работать в команде, постоянный контроль над собой и желание само развиваться. Так как большую часть времени (80-85%) торговый представитель проводит в полях (выезды к клиенту) то для торгового агента важны коммуникабельные качества, которые во многом зависят от того в какой социальной среде вырос и находиться человек.

Успешный торговый представитель – человек который постоянно развивает в себе личностные качества направленные на достижения поставленных целей в сфере увеличения продаж, контроля дебиторской задолженности клиента, знания продукта и документов необходимых для роботы, хорошо знать свою территорию и торговые точки, следить за действиями конкурентов, следить за открытием новых точек, за правильной выкладкой товаров в точке, ориентацией на потребителя, заинтересованностью в покупке товара конечным покупателем. Часто в современных условиях важно чтоб торговый представитель знал также и основы мерчендайзинга так как от правильной выкладки товара и привлекательной витрины связан успех продаж. Это полезно как компании которую представляет торговый представитель так и торговой точке. Одной из сложных частей в работе торгового агента является постоянный контроль за задолженностью торговой точки, своевременное информирования клиента о необходимом погашении долга а также информирования руководства о должнике. Хороший торговый представитель имея развитые качества коммуникабельности и умения вести переговоры всегда контролирует дебиторскую задолженность клиента и не допускает ее роста до критического уровня при которой прекращается отгрузка клиенту.

Портрет торгового агента – коммуникабельность, навыки переговоров и продаж, умение убеждать и находить альтернативные пути решения проблем, стрессоустойчивость, активность, умение работать в команде, хорошее знание продукта и документации, умение качественно выкладывать и следить за выкладкой товаров, знание территории, честность и открытость, опрятный и презентабельный вид, забота о клиенте и его бизнесе с точки зрения увеличения продаж своего товара через торговую точку клиента.



Источник: http://agentp.com.ua/torgovyiy-predstavitel-3
Категория: Управление и менеджмент | Добавил: mighhv (23.08.2009) | Автор: Илья
Ключевые слова: торговый представитель, торговый агент | Просмотров: 3148 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Торговый представитель»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2518 | Автор: Антон Копытов | Добавил: kompass | Дата: 07.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Бесперебойное питание: Преимущества и недостатки различных подходов к защите оборудования с помощью ИБП
Задача системного инженера - это поистине искусство балансирования на тонком лезвии между оптимальным уровнем защищенности системы бесперебойного электропитания и минимальной ценой. Этому искусству и посвящена наша статья
Транспортные услуги | Просмотров: 2586 | Автор: Мележик Евгений | Добавил: Evgenco | Дата: 03.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор...
Анекдоты | Просмотров: 2558 | Автор: Инна Савельева | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

10 мест планеты, где надо побывать каждому
В этом мире есть места, на которых надо обязательно побывать за время своей жизни. Предлагает вам десятку мест, не посетив которые, можно считать жизнь прожитой напрасно...
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2361 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Как известно – по одёжке лишь встречают, а провожают по уму …Тем не менее… Американский журнал Vanity Fair составил свой ежегодный список самых хорошо одетых знаменитостей…
Мода | Просмотров: 7626 | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Торговый представитель
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Торговый представительNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz