сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Почему в продажах выживают профессионалы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Почему в продажах выживают профессионалы
Почему в продажах выживают профессионалы
В мире много профессий и отношение людей к ним тоже разное. Во многих профессиях необходимо иметь специальные знания и навыки. Также, есть профессии, которые можно назвать очень древними и, в тоже время, не очень популярными. Отношение людей к этим профессиям скорее воздержанное (нейтральное), только изредка их оценивают по достоинству. В этом случае, великолепный пример это профессия продавца. Но может быть это только стереотип? Не зря продолжаются дискуссии о том, какая профессия самая древняя и ряд аргументов доказывает, что профессия продавца действительно самая древняя, ведь соглашения о купли / продаже происходят так давно, как существует человечество.
Как можно охарактеризовать успешные продажи в наши дни?
Что необходимо для того, чтобы стать успешным продавцом?

Открытие формулы успеха в продажах можно сравнить с чашей Грааля которую ищут все и только единицы находят. Например, автор книги «Как уцелеть среди акул» Харви Маккей утверждает, что формула успеха это «Упорство х Правильный выбор цели х Концентрация силы на цель». Также существует мнение, что основа успеха это продавцы, имеющие необходимую компетентность, то есть, в правильных пропорциях соединенные знания, навыки, мотивацию и отношение.
Еще одна формула успешных продаж - ясное понимание того, что необходимо для реализации стратегии продаж, чтобы добиться желаемых результатов. Ее называют Black Box или Черный Ящик продаж. Находящиеся в нем все основные процессы продаж можно поделить на шесть больших групп:
- привлечение новых клиентов
- сохранение существующих клиентов
- дополнительная продажа
- увлечение потребляемости
- увеличение доли рынка
- вывод на рынок новых продуктов.
Как все дороги ведут в Рим, так и все процессы могут привести к повышению результата продаж. Но, это зависит от того, насколько умело тот или иной путь используется.
В разговорах с руководителями украинских компаний приходилось слышать разные оценки текущего положения. Что влияет на результат продаж? Динамика спроса, платежеспособность клиентов, законодательство, политическая ситуация и так далее. А что еще? Может быть продавец? Только изредка в ответах упоминается профессионализм продавцов, а ясное понимание системы существующих процессов продаж - почти никогда.

Текущий кризис, который продолжается уже более года, явился причиной банкротства многих предприятий. Среди причин банкротств были и непрофессионализм руководства, и утопические планы продаж, основанные на субъективной оценке рынка. Но никто откровенно не скажет: «Я был виноват в плохих результатах». У всех есть крайний – кризис!
Сапер ошибается один раз. Компания может стать банкротом, если не учится на ошибках. Особенно своих. И хороший инструмент по нахождению ошибок или «улучшению текущей ситуации» является анализ существующих процессов продаж с целью получения ясных и понятных ответов на следующие вопросы:
- Какая у нас информация о потребностях клиентов?
- Какая у нас информация о тенденциях рынка?
- Как мы зарабатываем деньги сегодня?
- Чем мы отличаемся от конкурентов (что конкуренты делают по-другому)?
- Какие наши сильные и слабые стороны?

Насчет профессионализма продавцов.
До кризиса самыми главными навыками, которым обучали продавцов, были навыки убеждения и переубеждения, презентации и работы с возражениями. Кто учил? Психологи. Учили, как взаимодействовать личности с личностью. И этого, часто, было достаточно, потому что до кризиса компании покупали много, расставались с деньгами проще. Сейчас ситуация изменилась на корню.
Сегодня продавцы должны продавать не на уровне подстраивания, улыбок и переубеждения, а на уровне предоставления бизнес-выгоды. А для этого надо мыслить как предпринимателю. Только два вопроса: Кто их этому будет учить? И хочет ли руководство действительно иметь таких продавцов?

А, в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо…

Андрис Рабша
Управляющий Партнер
Mercury Professional
www.mercuri.kiev.ua

Категория: Управление и менеджмент | Добавил: mercuryp (26.08.2009) | Автор: Андрис Рабша
Ключевые слова: руководство, учить, бизнес идеи, mercuri, mercury, кризис, Менеджмент, продажа | Просмотров: 1784 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Почему в продажах выживают профессионалы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1887 | Добавил: kompass | Дата: 21.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это?
Деловая информация | Просмотров: 2384 | Автор: Ирина Клименко | Добавил: kompass | Дата: 25.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Корпорация Intel официально представила новое поколение технологии vPro, предоставляющей корпоративным пользователям средства удаленного управления ПК и дополнительные функции безопасности.
Компьютерные новинки | Просмотров: 1933 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Из истории Арабского танца живота
Арабский танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы...
Танцы | Просмотров: 9682 | Добавил: kompass | Дата: 10.01.2008 | Рейтинг: 3.3/3 | Комментарии (1)

Ровно 20 лет назад я пошла в первый класс. Как и все первоклассники несла огромный букет, покачивала накрахмаленными бантами на косичках, как мушкетеры перьями на шляпах, и очень боялась испачкать белый школьный фартук пыльцой от лилий. Впервые в жизни мне довелось одеться в соответствии с особыми правилами, и от этого каждая деталь школьного облачения казалась невероятно значительной.
Деловая информация | Просмотров: 2904 | Автор: Наталья Барышникова | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Управление и менеджмент » Почему в продажах выживают профессионалы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Почему в продажах выживают профессионалыNota bene
Краткий текст статьи
Почему в продажах выживают профессионалы
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz