сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов
Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов

Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.

Прежде чем начать, обозначим еще один важный момент. Как и любые другие специальные мероприятия, "корпоративки" могут нести в себе массу совершенно разного контента. Например, они могут быть развлекательными, релаксирующими. Или же закрепляющими некий успех, достижение в формате праздника. Или же, наоборот, мобилизующими в формате тренинга. Важно в любом случае одно: каждое наше корпоративное специальное мероприятие обязательно должно разрабатываться в рамках какой-то концепции, в рамках поставленных задач и обозначенных целей, при необходимости с привлечением внешних специалистов, и каждая деталь должна быть грамотно выверена и точно взвешена. Иными словами, корпоративный ивент, проведенный наобум, без необходимой подготовки, - это верный шаг к ухудшению климата внутри коллектива.

Итак, одним из наиболее часто встречающихся корпоративных специальных мероприятий на сегодняшний день являются тренинги. Думаю, что практически каждый человек, работающий в той или иной компании, хотя бы раз бывал на тренинге. Тематика этих специальных мероприятий может очень сильно различаться, но мы рассмотрим лишь те, которые можно назвать корпоративными. Суть корпоративного тренинга, как и любого другого корпоративного специального мероприятия, - положительное влияние на внутреннее устройство компании. Иными словами, если какой-нибудь тренинг по продажам (они тоже могут быть только для сотрудников компании, но их все же не до конца можно назвать корпоративными) нацелен прежде всего на совершенствование навыков отдельного человека, то корпоративный тренинг работает на весь коллектив. Чаще всего в рамках тренинга стараются улучшить связи между отделами или отдельными сотрудниками, но, в целом, контент может быть самым разнообразным.

В то же время с тренингами очень часто путают семинары, хотя разница между ними громадная. Что такое семинар, многим известно еще со студенческих лет: если говорить в целом, то это практическое занятие в форме дискуссии по какому-либо оговоренному заранее вопросу. Мысля шаблонно, трудно представить семинар, целью которого будет, например, улучшение климата внутри компании, однако корпоративные семинары все же практикуются многими и при том довольно успешно. Разумеется, такой формат "корпоративки" подходит нам лишь в ограниченном количестве ситуаций. Для наглядности приведем одну из них. Представим, что внутри компании вводится новый механизм взаимодействия между отделами. В современном мире это значит изменение иерархии взаимоотношений между сотрудниками, внедрение какого-то непривычного IT-решения, плюс что-то еще. В таких условиях внутрикорпоративные связи между звеньями могут нарушиться, только потому что часть сотрудников просто не до конца понимает новые правила. Как раз тут-то нам и пригодиться грамотно разработанный и проведенный корпоративный семинар.

Еще один крайне популярный формат корпоративных ивентов - праздник. День рождение у сотрудника? Устраивается праздник. Хорошие месячные продажи? Устраивается праздник. Переезд в новый офис или открытие филиала в соседнем городе? Устраивается праздник и так далее. Другими словами, потенциальных возможностей положительно влиять на коллектив с помощью корпоративных праздников предостаточно, и важно правильно ими воспользоваться. Для того чтобы все получилось так, как надо, важно понять следующее: корпоративный праздник - это не только и не столько еда и напитки с караоке, но и правильно сформированный контент. Например, если в качестве цели имеется закрепление успеха, а в качестве повода - некая особенно удачная сделка, то, во-первых, обязательно должны поощрены все, принимавшие в ней участие, а, во-вторых, должен быть включен момент, мотивирующий и других на сотрудников на повышение своей эффективности.

И, наконец, четвертый вид корпоративных специальных мероприятий, о котором пойдет речь в материале, это выездные ивенты. Упомянутый формат "корпоративок" носит куда более комплексный характер, чем все предыдущие. Более того, любое выездное корпоративное специальное мероприятие может включать в себя один или несколько из описанных ранее форматов. Это вполне логично: как правило, выездные ивенты проходят в рамках уикэнда, и времени достаточно для немалого числа всевозможных активностей, поэтому руководители компаний и их консультанты приходят к мнению, что чем комплекснее будет воздействие, тем лучше. То есть, в рамках таких проектов поочередно могут проводиться тренинги и семинары, а затем, к примеру, по итогу мероприятия уже закрывающий и закрепляющий результат праздник. Однако и здесь, как и в других случаях, эффекта не будет, если контент ивента ограничится парой полутренинговых игр и долгой рыбалкой с шашлыками. Самое главное в деле корпоративных специальных мероприятий - профессиональный подход к каждой составляющей.



Источник: http://www.marketing-ua.com/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (10.01.2008) | Автор: Анатолий Крысов
Просмотров: 2559 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Как показывает статистика у хорошего менеджера в среднем около 20 партнеров по разным направлениям его деятельности. И им, время от времени надо что-то дарить.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 2684 | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1784 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Первое впечатление о вас и вашем доме гости составляют по входной двери. А как известно, первое впечатление самое крепкое. Для того, чтобы произвести впечатление на гостей, необходимо выбрать хорошую
Другое | Просмотров: 2429 | Автор: Федор Крымов | Добавил: sasharticle | Дата: 15.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1. Сайты бывают хорошие и плохие.
2. Все плохие сайты плохи одинаково, все хорошие — хороши по-своему.
Интернет | Просмотров: 3864 | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (28)

В жизни любой компании, как и в жизни каждого человека, рано или поздно наступает момент, когда она, образно выражаясь, «садится в лужу». И чем известнее и уважаемее персона или фирма, тем более громким «плюх!» будет сопровождаться это приземление. Негативная сторона работы ПР-менеджера заключается в том, что именно ему придется «держать лицо» перед изумленной публикой – то есть улыбаться и делать вид, что все так и было задумано.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 3228 | Автор: Емельянова Екатерина | Добавил: kompass | Дата: 23.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Event-маркетинг: виды корпоративных ивентов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Event-маркетинг: виды корпоративных ивентовNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz