Мерчендайзинг– это понятие содержит в себе достаточно обширное значение, точнее это слово имеет емкое объяснение. Основное предназначение мерчендайзинга это побуждать покупателя покупать товары. В мерчендайзинге применяют как маркетинговые так и рекламные способы которые побуждают потребителя покупать товар. Современный мерчендайзинг имеет огромное количество правил по которым производиться торговля, выкладка товаров, расположение рекламных материалов, зонирование магазинов и супермаркетов.
Основы мерчендайзинга – правила которым необходимо следовать например при выкладки товаров на полке.
Мерчендайзинг направлен прежде всего на человека который покупает товар, поэтому чем грамотнее он выложен, чем привлекательней он имеет вид, зависит и то на сколько реальнее его могут купить. Тут важны не только места где выложен товар но и его внешний вид, как он размещен, какие товары находятся рядом, какие рекламные материалы сопровождают его и где они находятся, в каком месте магазина расположены эти товары и многое другое.
Правила мерчендайзинга – правила по которым необходимо располагать товар. Думаем что не секрет не для кого что лучшее место для выкладки товара это место на полках которые расположены на уровне глаз покупателя. За эти места и происходит основная борьба между производителями товаров или компаниями которые занимаются их распространением. Некоторые компании которые хотят занять нужные полки в магазине оплачивают их. Товары которые имеют более слабые позиции в узнаваемости их стремятся разместить с товарами которые широко известны и популярны среди потребителей. Также ширена ряда товаров на полке не должно превышать визуальный обзор покупателя. Товары которые покупатель всегда ищет не обязательно выкладывать на самом видном месте (это касается товаров как определенной группы так и бренда).
Мерчендайзинг или зонирование магазина – это расположение витрин и полок в определенном порядке который позволяет более качественно продавать товары. Как известно большинство людей являются правшами и левая часть нас более слабая чем правая. Когда человек попадает в незнакомое место (например магазин) он стремиться пойти на лево, поэтому вход к торговому пространству желательно устанавливать слева. В начале торгового зала желательно размещать овощной отдел так как они быстро портятся и нужно чтоб клиенты без усилий видели этот отдел. Товары которые менее нужны покупателю располагают по левой стороне движения покупателей или с левой стороны от зоны расчета. По определению мерчендайзинга товары повседневного спроса такие как хлеб например можно располагать в самой дальней части магазина так как покупатель всегда найдет и доберется до них. Так как часть наших чувств (обоняние) также влияют на наш выбор, то не стоит располагать сильно пахнущие продукты (например рыбу) с другими продуктами имеющие запах но не принадлежащие к данной группе товаров (например кондитерская продукция). Следуя таким минимальным правилам вы обеспечите максимальную продажу товаров в магазине.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Мерчендайзинг»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Текущие клиенты являются ключевым звеном маркетинговой деятельности. Эта работа может быть разделена на три главные направления: - продажа тех же товаров/услуг в прежнем или большем объеме; - продажа смежных товаров/услуг; - увеличение числа рекомендаций от текущих к потенциальным клиентам.
Продается престижный асфальтовый каток - дорогу уступают все! (Даже "мерсы"). Кабриолет. Кожаный салон, кондиционер. V12 Турбодизель. Жесткая спортивная подвеска - отсутствие кренов в поворотах, нет заноса задней оси. Сверхнизкопрофильные литые диски. Набор максимальной скорости в момент старта...
Английский таблоид The Sun составил рейтинг спортсменов, которые занимались индивидуальными видами спорта и доминировали в нем на протяжении многих лет.
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.