сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ
ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ
Он смотрит на меня!.. Господи, ты есть!
Отвернулся… Чёрт!.. А пошёл-ка он на хрен.
О, классная мысль! Господи, ты есть!!!

Наши эмоции – не хаос, как уверен банк. Это - шкала. Эмоции меняются логично и закономерно - от самых положительных до самых отрицательных.

Тон – это как бы степень благополучия, успешности нашей жизни с нашей точки зрения. Наша общая эмоциональная реакция на жизнь. Тона меняются от самых отрицательных эмоций до самых положительных. Жизнь тоже меняется, банк реагирует, и мы порой скачем по шкале тонов вверх-вниз, как по американским горкам.

Как уже упоминалось, коллекция эмоциональных образцов писана во время травм и шоков. Отсюда – отрицательные эмоции. Образцы жёстко фиксированы – отсюда навязчивость эмоций.

Но, помимо банка, есть и вы сами – свободный, самоопределённый человек. Ваше естественное состояние – отсутствие проблем, радость, чувство игры и творчества. Это - высокие тона. Именно их люди обозначают словом «счастье».

Аксиома: чем выше тон, тем человек разумнее, этичнее и в целом успешнее. И конечно – тем с ним приятнее быть вместе!

Тона плавно переходят друг в друга. Изучено около 60 тонов. Упомяну полтора десятка - самые для нас наглядные. Их проще всего наблюдать.

Однако мы переживаем не все тона шкалы. В банке имеются только те, что уже с кого-то списаны. Посему каждый пользуется своим набором эмоций – отсюда различия характеров. Один легко раздражается, но почти не смеётся и совершенно не в состоянии плакать. Другой уверенно смеётся и плачет, но легче побить его, чем заставить гневаться.

Вот почему полная шкала скрыта от наблюдения - с обычной точки зрения её не увидеть.

Итак – шкала.

Пойдём сверху. Там – драйв и свобода. Грубо: если человека постоянно подавлять, обесценивать и бить по голове, его жизнь станет постоянным падением по шкале тонов сверху вниз. Вот основные тона шкалы.

4,0 Энтузиазм: «Я всё могу. Всё возможно! Жизнь – прекрасная игра!»

3,5 Веселье: (бодрость) «Я – классный, жить - здорово! В жизни столько нового и прекрасного! Новое предложение?.. Прекрасно!»

3,3 Интерес: «Ну-ка, что тут у нас? Ух ты! Классно! Давайте-ка это сделаем! Предлагаете новшество? Отлично, давайте проверим это!»

3,0 Консерватизм: «Жизнь вполне понятна! Она – хороша. И устойчива - пока её не меняешь. Вы что-то предлагаете? Сначала докажите, что это нам подходит».

2,8 Удовлетворение (доволен): «Всё-таки жить хорошо!.. Классно сидим, ребята! Что? Предложение?.. Ладно, завтра гляну. Ну, ещё по кусочку?..»

2,5 Скука: «Жизнь – и есть жизнь. Пусть идёт, как ей хочется, а я отдохну. Вы что-то предлагаете?.. Знаете, это не ко мне…».

2,0 Антагонизм: «Вот житуха, блин! Ты не прав! Кончай дуреть! Да ты посмотри, что ты предлагаешь: полная фигня!»

1,8 Боль: «Чёрт! Проклятье! А-а-ау!!! За что!!? Ах, ты так, да?!!»

1,5 Гнев (злость): «Убью!!! Молчать!!!»

1,3 Негодование: «Какая тут жизнь?.. Гады (за глаза)! Совесть есть?! Ну разве так делают?.. Да что тут предлагать?! Сажать надо всех сволочей!...»

1,2 Отсутствие сочувствия: (холодность): «Жизнь? У меня своя жизнь. Делай, что хочешь. Это твои проблемы. Мне плевать».

1,1 Скрытая враждебность: (фальшь): «Жизнь – дерьмо. Все – сволочи. Но – наивные дураки. Это прекрасно. Достаточно просто косить под симпатягу – и они твои. Идиоты. Как же я люблю вас, мои милые!..».

1,0 Страх: «Всё, щас уроют... Господи, какая на хрен жизнь?! Мамочка, что же это?.. Что, что делать!?? Кто-нибудь, помогите!..»

0,9 Сочувствие: «Бедный мой, несчастный… Как мне тебя жалко!.. Жизнь ужасно жестока! И ничего, ничего не поделаешь!.. Но я тебя пожалею – я же добрый…» (Главное в сочувствии: это – иллюзия защиты. Сочувствующему необходим несчастный. Сочувствие не помогает справиться с проблемой – наоборот, лишает сил, убеждает не дёргаться. Доброта за чужой счёт).

0,8 Задабривание: «Всё, что хотите!.. Жизнь? Да что - я?.. Было бы у вас всё хорошо! О, прекрасно, как скажете!.. Великолепная идея!.. (Боже, помоги!..)»

0,5 Горе: «Ы-ы-ы-ы!!! О нет, о нет!!! За что!!? Ы-ы-ы!.. Как они могли!!? Ы-ы-ы!.. Вы знаете – они чуть не убили меня!.. »

0,1 Жертва: «Жизнь?.. Господи, о чём вы!? Она раздавила меня. Я потерял всё – и никому нет дела… Этот мир создан для горя. Смерь – избавление».

0,05 Апатия: «Вот и всё… Жизнь – полная фигня. Всё бесполезно. Да и пошло оно... Кончай лечить про совесть, мужик… Лучше налей».

0,0 – это уже смерть тела.

Нетрудно убедиться: не только человек – и прочие твари живут на шкале тонов. Каждый в своей зоне. Например, для собак характерны яркие эмоции – гнев, сильный интерес, задабривание. Для кошек – мягкие: довольство, скука. Коров и овец специально отбирают на скуку. Зайцы активно используют страх. А вот играют все звери - как и мы - в энтузиазме и веселье. И все детёныши очень высокотонны – тем нас так и умиляют! В общем, шкала тонов – общий закон жизни.

Каждый из нас парит, плавает или скачет по шкале на свой манер. Одни – легко, часто и с большим разносом. Например, холерики. Другие – с трудом: упал – не поднимешь, взлетел – не собьёшь! Орлы! Кто-то редко, как ясно солнышко, вылезает выше скуки. С этим тяжко. А этот – наоборот, редко падает и быстро всплывает обратно. Он - высокотонный. Капитан своего банка! С ним легко и классно. Эмоций не боится – и не залипает в них. Кстати, большинство детей так же легко скачут по шкале. Поревел – и снова смеётся. Ценное качество, надо вам сказать!

«Ну и попробуй, определи качества партнёра, если он прыгает по шкале, как горный козёл?!»

А начхать, как он прыгает. Ты присмотрись к нему, когда он самый обычный – такой, какой всегда, когда всё у него в порядке.

Как бы нас не колбасило, но основную часть времени мы проводим в своём характерном тоне. У каждого есть свой тон по жизни. Именно он определяет способность жить и быть партнёром.

Что же зависит от тона? Можно сказать - ВСЁ!

Во-первых, общая разумность - способность применять к жизни собственные решения, то бишь переигрывать банк. Причём падает она круто, по параболе: если в энтузиазме – 100%, то в консерватизме – уже 50%, в антагонизме – 20%, в скрытой враждебности – 10%. Так что ниже скуки мы уже – не просто дураки, а просто упёртые идиоты. Спросите друзей, они подтвердят. А вы подтвердите про них. Они – опять, а вы – снова! Они – вы! Оп! Тона сравнялись в области антагонизма. Все надулись и сидят, как дураки. Ну, а я про что?

Во-вторых, с падением тона падает физическое здоровье. Ну, судите сами. Тело – наш инструмент жизни. Просто инструмент. Его состояние таково, какое задаёт хозяин.

Представьте веселье или интерес. Есть свобода, есть игра, есть цели – будущее прекрасно! Куча дел, и на фиг сочувствие! Тело от такого хозяина просто в восторге: жить интересно! Пашет с упоением, не устаёт; болезни не нужны, иммунитет – высший, обмен – как часы. Так охота жить подольше! – и в пятьдесят мы видим энергичного и сексуального человека в полном расцвете зрелости.

И представьте хроническую озлобленность или сочувствие. Жизнь – дерьмо, всё плохо, дела – гори всё огнём, будущего нет. Цель одна: чтоб сочувствовали и были управляемы! Естественно, хозяин ничего подобного не осознаёт и побьёт всякого, кто про него такое скажет. Не осознаёт - но делает! И что остаётся телу?! Жить хозяин не хочет, драйв не нужен! А чтоб сочувствовали и велись, надо болеть. Неохота – жуть! Но хозяину видней. Болезни становятся ценностью. Обмен с иммунитетом, как и эрекция, падают за ненадобностью. Банк моделирует прошлые травмы – благо, их до чёрта. Тело потихоньку разваливается.

И в третьих, от тона зависят 24 социальных и умственных характеристики человека. Те самые – объективные.

Другие материалы по теме


Источник: http://kurdyumov.ru
Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: kompass (10.10.2007) | Автор: Л. Рон Хаббард
Просмотров: 5882 | Рейтинг: 4.0/1 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4916 | Автор: Андрей Сокиркин | Добавил: kompass | Дата: 22.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4552 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке, наценка за бренд может достигать сотен процентов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3891 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: An4ik | Дата: 18.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3542 | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок.
Веб-мастеру | Просмотров: 4393 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВ
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
ШКАЛА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТОНОВNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz