сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сегодня практически все производители товаров и услуг с пониманием относятся к изучению своих потребителей. Идёт ли речь о разработке и выпуске нового товара, тестировании упаковки или позиционировании компании.
Деловая информация | Просмотров: 3895 | Автор: Сергей Брюханов | Добавил: kira | Дата: 31.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сделав вывод о перспективности того или иного регионального рынка, компания-производитель должна понять, существуют ли на нем компании, способные обеспечить все необходимые функции по сопровождению продукта к конечному потребителю, сколько их и можно ли им доверять.
Деловая информация | Просмотров: 3346 | Автор: Любовь Ерохина | Добавил: kompass | Дата: 18.05.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Какой самый “неприятный” вопрос для любого продавца? Какие слова вызывают напряжение даже у самых закаленных сотрудников? Мой опыт бизнес-тренера говорит, что при всем разнообразии возражений, которые получают сотрудники любой компании при общении с клиентами, вопрос “А почему там то же самое дешевле?” является одним из самых неприятных вопросов, который чаще всего ставит в тупик сотрудников самых различных фирм. И этот вопрос может быть задан в любой форме, хотя суть от этого не изменяется.
Деловая информация | Просмотров: 3112 | Автор: Елена САМСОНОВА | Добавил: kompass | Дата: 09.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чтобы клиент стал реальным покупателем, ему необходимо сомневаться как можно больше. Именно в такой форме клиент сопоставляет возможные выгоды товара со своими собственными потребностями. Без данного процесса нет свободной торговли. Замечательная установка: “Бери, что дают”, характерная для тоталитарного общества, уходит в прошлое, и на смену ей приходит идея равноправных отношений с клиентом. Очень просто сказать, что мы уважаем интересы своих покупателей — труднее постоянно следовать этому принципу в своей каждодневной работе. Выслушивать, переспрашивать, уточнять, частично соглашаться и при этом управлять мнением заказчика — одна из наиболее сложных задач в работе продавца. Многие менеджеры по сбыту уже научились эффективно проводить презентацию товара. Освоение техник уверенного равноправного общения на стадии работы с сомнениями клиента — следующий важный шаг в развитии российского сервиса.
Деловая информация | Просмотров: 2983 | Автор: Барышева А.В. | Добавил: kompass | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Считается, что, помимо цены, внешний вид товара является ключевым фактором, влияющим на выбор покупателя, понимая это, производители выделяют значительные средства на разработку оригинальной упаковки для своей продукции, в частности на создание инновационных форм, позволяющих товару выделиться на полке и завоевать предпочтения потребителей.
Деловая информация | Просмотров: 3375 | Автор: Людмила Колесникова | Добавил: kompass | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Промежуточным клиентом (ПК) мы будем называть покупателя, который приобретает товар для последующей продажи. Это может быть очень крупный дистрибьютер, большая сеть магазинов, небольшой киоск, дилер, оператор, оказывающий услуги с использованием продуктов производителя (value-added reseller), и т.д. В данном случае нас будет интересовать не статус или объем операций того или иного промежуточного клиента, а тот факт, что он не является конечным потребителем продукции.
Деловая информация | Просмотров: 2958 | Добавил: kompass | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

За более чем полувековую историю установки пластиковых труб, эта технология сильно потеснила позиции металлических аналогов. В последнее время повсеместное применение пластиковых и металлопластиковых труб обусловлено целым рядом их преимуществ по сравнению со сталью, но не везде и только при высоком качестве пластика и профессиональном выполнении работ по установке. Впрочем, это относится ко всем видам систем водоснабжения, отопления и канализации.
Деловая информация | Просмотров: 3633 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 04.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В настоящее время бизнес-индустрия быстро прогрессирует из года в год. Сегодня для удачного ведения работ недостаточно обычного образования. Для залога успешной работы многие обращаются к специалистам
Деловая информация | Просмотров: 3823 | Автор: Александр Ластовский | Добавил: sasharticle | Дата: 21.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму?
Деловая информация | Просмотров: 4345 | Автор: Иван Мостовой | Добавил: sasharticle | Дата: 09.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.

Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.

Деловая информация | Просмотров: 3449 | Автор: Анна Егорова | Добавил: kompass | Дата: 17.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3422 | Автор: Мария Коптева | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Неосторожная реклама luxury-бренда = гибель имиджа?
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4326 | Автор: Наталья Батушева | Добавил: kompass | Дата: 14.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Модная обувь осень-зима 2008-2009
Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Мода | Просмотров: 37669 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 4.7/27 | Комментарии (14)

Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке, наценка за бренд может достигать сотен процентов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3737 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: An4ik | Дата: 18.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Дамир Халилов дает мегаценные советы. Распечатайте и повесьте над столом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3879 | Автор: Дамир Халилов | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz