сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сегодня практически все производители товаров и услуг с пониманием относятся к изучению своих потребителей. Идёт ли речь о разработке и выпуске нового товара, тестировании упаковки или позиционировании компании.
Деловая информация | Просмотров: 3710 | Автор: Сергей Брюханов | Добавил: kira | Дата: 31.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сделав вывод о перспективности того или иного регионального рынка, компания-производитель должна понять, существуют ли на нем компании, способные обеспечить все необходимые функции по сопровождению продукта к конечному потребителю, сколько их и можно ли им доверять.
Деловая информация | Просмотров: 3208 | Автор: Любовь Ерохина | Добавил: kompass | Дата: 18.05.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

Какой самый “неприятный” вопрос для любого продавца? Какие слова вызывают напряжение даже у самых закаленных сотрудников? Мой опыт бизнес-тренера говорит, что при всем разнообразии возражений, которые получают сотрудники любой компании при общении с клиентами, вопрос “А почему там то же самое дешевле?” является одним из самых неприятных вопросов, который чаще всего ставит в тупик сотрудников самых различных фирм. И этот вопрос может быть задан в любой форме, хотя суть от этого не изменяется.
Деловая информация | Просмотров: 2983 | Автор: Елена САМСОНОВА | Добавил: kompass | Дата: 09.04.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чтобы клиент стал реальным покупателем, ему необходимо сомневаться как можно больше. Именно в такой форме клиент сопоставляет возможные выгоды товара со своими собственными потребностями. Без данного процесса нет свободной торговли. Замечательная установка: “Бери, что дают”, характерная для тоталитарного общества, уходит в прошлое, и на смену ей приходит идея равноправных отношений с клиентом. Очень просто сказать, что мы уважаем интересы своих покупателей — труднее постоянно следовать этому принципу в своей каждодневной работе. Выслушивать, переспрашивать, уточнять, частично соглашаться и при этом управлять мнением заказчика — одна из наиболее сложных задач в работе продавца. Многие менеджеры по сбыту уже научились эффективно проводить презентацию товара. Освоение техник уверенного равноправного общения на стадии работы с сомнениями клиента — следующий важный шаг в развитии российского сервиса.
Деловая информация | Просмотров: 2853 | Автор: Барышева А.В. | Добавил: kompass | Дата: 28.01.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Считается, что, помимо цены, внешний вид товара является ключевым фактором, влияющим на выбор покупателя, понимая это, производители выделяют значительные средства на разработку оригинальной упаковки для своей продукции, в частности на создание инновационных форм, позволяющих товару выделиться на полке и завоевать предпочтения потребителей.
Деловая информация | Просмотров: 3254 | Автор: Людмила Колесникова | Добавил: kompass | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Промежуточным клиентом (ПК) мы будем называть покупателя, который приобретает товар для последующей продажи. Это может быть очень крупный дистрибьютер, большая сеть магазинов, небольшой киоск, дилер, оператор, оказывающий услуги с использованием продуктов производителя (value-added reseller), и т.д. В данном случае нас будет интересовать не статус или объем операций того или иного промежуточного клиента, а тот факт, что он не является конечным потребителем продукции.
Деловая информация | Просмотров: 2832 | Добавил: kompass | Дата: 23.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

За более чем полувековую историю установки пластиковых труб, эта технология сильно потеснила позиции металлических аналогов. В последнее время повсеместное применение пластиковых и металлопластиковых труб обусловлено целым рядом их преимуществ по сравнению со сталью, но не везде и только при высоком качестве пластика и профессиональном выполнении работ по установке. Впрочем, это относится ко всем видам систем водоснабжения, отопления и канализации.
Деловая информация | Просмотров: 3492 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 04.12.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В настоящее время бизнес-индустрия быстро прогрессирует из года в год. Сегодня для удачного ведения работ недостаточно обычного образования. Для залога успешной работы многие обращаются к специалистам
Деловая информация | Просмотров: 3634 | Автор: Александр Ластовский | Добавил: sasharticle | Дата: 21.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Подбор металлопластиковых окон дело не простое. Как выбрать окна, что бы они радовали вас спустя многие годы? Как определиться с профилем? Какую фурнитуру поставить? И, наконец, какую выбрать фирму?
Деловая информация | Просмотров: 4163 | Автор: Иван Мостовой | Добавил: sasharticle | Дата: 09.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.

Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.

Деловая информация | Просмотров: 3277 | Автор: Анна Егорова | Добавил: kompass | Дата: 17.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Какие бывают душевые кабины
Предназначение душа, кроме поддержания чистоты тела, - помочь освежиться и взбодриться или, наоборот, расслабиться. По утрам он может дать силы на день, а по вечерам - помочь снять напряжение.
Обустройство дома | Просмотров: 17798 | Добавил: kompass | Дата: 09.06.2008 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (1)

В статье рассматриваются основные виды рекламы -
Раскрутка и реклама | Просмотров: 4605 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Происхождение кофе
Кофейный напиток известен человеку с незапамятных времен. Об этом свидетельствуют рассказы и легенды, дошедшие до наших дней. Можно услышать о некоем шейхе-отшельнике, который готовил из кофейных плодов целебные отвары и лечил ими страждущих. Эти отвары имели столь большой успех, что шейха провозгласили святым.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 9094 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Мода на брюки
Ничего удивительного нет в том, что в холодное время года женщины проявляют особый интерес к тенденциям брючной моды. Это удобно, практично, комфортно и к тому же вполне элегантно. Даже самые строгие приверженцы корпоративного дресс-кода все чаще отступают перед натиском изысканных творений Высокой моды, которые трудно обвинить в пренебрежении приличиями.
Мода | Просмотров: 3857 | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3376 | Автор: Армен Каладжян | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2023 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz