Когда в компаниях дела идут хорошо, когда продажи товаров или услуг приносят собственникам и сотрудникам стабильный и даже растущий доход, о такой эфемерной вещи, как деловая репутация - думать некому и некогда. Считается, что прибыльная организация обладает безупречной репутацией по умолчанию. Руководители таких организаций убеждены, что все процессы, включая то, что говорят о них у них «за спиной», под контролем… либо просто не имеет значения. Но так ли это?
|
Сто самых влиятельных женщин мира, как это видится из Америки Американский журнал Forbes представил свой ежегодный рейтинг самых влиятельных женщин мира. Учитывая критерии отбора, его основу составляют политические деятели и бизнес-леди, так что наиболее раскрученные в СМИ персоны, такие как Пэрис Хилтон, в этот список не попали. Издание пытается определить, кто и3 женщин оказывает максимальное влияние на глобальные политико-экономические тенденции, поэтому в рейтинге не нашлось места звездам шоу-бизнеса, хотя современная политика и является во многом реалити-шоу.
|
Навык ведения переговоров есть у каждого человека. «Откуда же он берется?» – спросите вы. Переговоры – отнюдь не экзотический вид деятельности, заниматься которым приходится далеко не всем. Нет. Переговоры ведет каждый из нас, начиная с самого юного возраста, когда в образ будущей взрослой и самостоятельной личности закладывается множество отличительных качеств, среди которых умение вести переговоры находится далеко не на последнем месте.
|
Важность собеседования очевидна: от его исхода зависит, получим ли мы работу. Тем более обидно, если из-за какой-то мелочи теряется возможность устроиться на хорошее место. Какие же ошибки чаще совершаются на собеседованиях?
|
В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.
|
Рукопожатие было слишком вялым. На бокале остались явные следы помады. Суповая ложка наполнялась больше, чем на семь восьмых. Но самое страшное – я съела почти весь свой обед!
|
Ровно 20 лет назад я пошла в первый класс. Как и все первоклассники несла огромный букет, покачивала накрахмаленными бантами на косичках, как мушкетеры перьями на шляпах, и очень боялась испачкать белый школьный фартук пыльцой от лилий. Впервые в жизни мне довелось одеться в соответствии с особыми правилами, и от этого каждая деталь школьного облачения казалась невероятно значительной.
|
Вот уже 14 лет я не работаю по найму, и за это время допустил немало глупых ошибок в ведении бизнеса. Многие пошли следом за мной и начали свой собственный бизнес, и я обратил внимание - многие из них делают те же ошибки, что и я. Поэтому эти советы в первую очередь адресованы владельцам малого бизнеса и особенно тем, кто только что начал (или собирается начать) свое дело. Итак.
|
Офисный переезд – это не повод к остановке рабочего процесса. Перевозка офисной мебели, оргтехники, материалов — дело серьезное. Поэтому привлечение к работе сотрудников своей компании, может привести к травмам и потере рабочего времени. Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики). Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг. Работа за компьютером – это, как правило, длительная сидячая работа, которая может привести к различным проблемам со здоровьем, таким как снижение зрения, боли в спине и мышцах кистей рук. Чтобы значительно уменьшить риск столкнуться с подобными неприятностями, достаточно усвоить несколько несложных правил и приемов и периодически применять их на практике. Компания Apple представила на данный момент самый тонкий ноутбук в мире - MacBook Air. В самой тонкой части корпуса его толщина составляет порядка 4 мм, а в самой толстой не превышает 19 мм.
|