Иногда, как и во всем мире, что-то уходит, и остаются несколько неизменных правил. Я поделюсь с Вами моими 10 заповедями e-mail маркетинга.
Правило 1: Никому это неинтересно. Никто не ждёт с тревогой вашу электронную почту. Да, я знаю, что Вы имеете тщательно обработанную платформу для e-mail рассылки и что Вы расхваливаете ключевые особенности продукта. Но это всё не то. Важно то, что ваша электронная почта, на некотором уровне, соединяется с получателем. Теперь спросите себя, что Вы знаете о людях, получающих ваше сообщение?
Правило 2: Информация и ссылка. Я никогда не игнорировал электронную почту, которая содержала цитату от группы аналитиков или ссылку на статью о моей сфере. Все же, я редко получаю такую электронную почту. Большинство деловых профессионалов - "информационные героинщики". Подайте им пример. Помогите им делать их задания лучше. Станьте авторитетным источником информации в вашей сфере или профессии.
Правило 3: Работа информационных e-mail бюллетеней. Не факт, что он у Вас есть. Жаль, друг, но ваша идея относительно информационного e-mail бюллетеня - некоторая "заметка торгового дома", о котором только и весь разговор. Содержание вашего информационного e-mail бюллетеня должно быть таким: 80% о тенденциях соответствующей сферы и сообщениях об аналитике и только 20% о Вас, что-то вроде пресс-релиза о новом клиенте, которого Вы подписали или новом продукте, который Вы предлагаете.
Правило 4: Слова важнее картинок. Поверьте мне. B2B маркетинг - все еще во власти копирайтера. Конечно, деловые люди - тоже люди. Они могли бы найти, что HTML e-mail приятен глазу. Тем не менее, в конечном счёте, Вы делаете свою связь с читателями не средствами просмотра. Вы делаете эту связь через искусство лёгкого удивления, искренности, сведений, и скромного юмора. (Бизнес бренды редко "говорят" этим способом. Другими словами, в этом есть реальная возможность)
Правило 5: Электронная почта для человека должна исходить от человека. Используйте личный адрес для связи. Если Вы желаете достигнуть отзывчивости у аудитории, обязательно, электронная почта должна исходить с адреса администратора или, по крайней мере, от кого - то, кто мог бы рассматриваться как равный по положению.
Правило 6: Не игнорируйте мир. Слишком часто, кажется, что маркетинговые e-mail сообщения существуют в вакууме. И в этом вакууме можно использовать фразы подобно "непрерывная антигравитация предприятия и платформа пролегкомыслия". Помните, здесь тоже есть мир: текущие события, слухи, причуды, и так далее.
Правило 7: Когда Вы все еще терпите неудачу, будьте правдивым. Скажем, вы - это маленькая фирма, специализирующаяся на электронной логистике. Действительно ли необходимо изображать из себя какого-нибудь "ведущего гиганта"? О какой мощи можно говорить, если ваша фирма готова экономить на транспорте? И даже признайтесь в факте, что Вы имеете в штате всего 15 сотрудников.
Правило 8: «Получите бесплатную Книгу». То есть не игнорируйте очевидное. Поместите в вашу электронную почту ссылку на бесплатную книгу, которая, несомненно, привлекает внимание. Не будьте невежливы с вашей аудиторией.
Правило 9: Анонсируйте то, о чём расскажете. Мы испытали большой успех с добавлением резюме - обычно с ложкой юмора - в заглавии почтового сообщения. Таким образом, они будут знать то, что они получают и могут выбрать: "погружаться" ли глубоко в этот материал? Если у вас ничего нет для них, тогда почему Вы тратите их время?
Правило 10: Хорошо быть многословным. Я знаю, это нарушает евангелие e-mail маркетинга. Но если у Вас есть что-то ценное, вроде мифа, который Вы раскрываете по ходу сообщения, то мы обнаружили, что даже сдержанные читатели останутся до конца вашего сообщения.
Реальная проблема - это то, что e-mail сообщение часто создаётся людьми из рекламного агентства, которые действительно не понимает вашу сферу. И независимо от того, насколько Вы пересмотрели кое-что из готового материала, что-то почти всегда является ложью. В этом случае, пусть e-mail письмо будет коротким. И придайте особое значение бесплатности Белого Листа.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Правила B2B Email Маркетинга»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Если вам интересны Топ-ы разных гаджетов, и в особенности концептуальных, то именно для вас этот Топ-10 самых интересных концептуальных ноутбуков последних лет. По местам они были распределены в зависимости от степени футуристичности, так что на первых местах оказались самые необычные и неожиданные концептуальные решения, на последних – пусть и несуществующие, но все же более привычные и близкие к реальности модели.
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.