сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Правила B2B Email Маркетинга [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Правила B2B Email Маркетинга
Правила B2B Email Маркетинга
Иногда, как и во всем мире, что-то уходит, и остаются несколько неизменных правил. Я поделюсь с Вами моими 10 заповедями e-mail маркетинга.

Правило 1: Никому это неинтересно. Никто не ждёт с тревогой вашу электронную почту. Да, я знаю, что Вы имеете тщательно обработанную платформу для e-mail рассылки и что Вы расхваливаете ключевые особенности продукта. Но это всё не то. Важно то, что ваша электронная почта, на некотором уровне, соединяется с получателем. Теперь спросите себя, что Вы знаете о людях, получающих ваше сообщение?

Правило 2: Информация и ссылка. Я никогда не игнорировал электронную почту, которая содержала цитату от группы аналитиков или ссылку на статью о моей сфере. Все же, я редко получаю такую электронную почту. Большинство деловых профессионалов - "информационные героинщики". Подайте им пример. Помогите им делать их задания лучше. Станьте авторитетным источником информации в вашей сфере или профессии.

Правило 3: Работа информационных e-mail бюллетеней. Не факт, что он у Вас есть. Жаль, друг, но ваша идея относительно информационного e-mail бюллетеня - некоторая "заметка торгового дома", о котором только и весь разговор. Содержание вашего информационного e-mail бюллетеня должно быть таким: 80% о тенденциях соответствующей сферы и сообщениях об аналитике и только 20% о Вас, что-то вроде пресс-релиза о новом клиенте, которого Вы подписали или новом продукте, который Вы предлагаете.

Правило 4: Слова важнее картинок. Поверьте мне. B2B маркетинг - все еще во власти копирайтера. Конечно, деловые люди - тоже люди. Они могли бы найти, что HTML e-mail приятен глазу. Тем не менее, в конечном счёте, Вы делаете свою связь с читателями не средствами просмотра. Вы делаете эту связь через искусство лёгкого удивления, искренности, сведений, и скромного юмора. (Бизнес бренды редко "говорят" этим способом. Другими словами, в этом есть реальная возможность)

Правило 5: Электронная почта для человека должна исходить от человека. Используйте личный адрес для связи. Если Вы желаете достигнуть отзывчивости у аудитории, обязательно, электронная почта должна исходить с адреса администратора или, по крайней мере, от кого - то, кто мог бы рассматриваться как равный по положению.

Правило 6: Не игнорируйте мир. Слишком часто, кажется, что маркетинговые e-mail сообщения существуют в вакууме. И в этом вакууме можно использовать фразы подобно "непрерывная антигравитация предприятия и платформа пролегкомыслия". Помните, здесь тоже есть мир: текущие события, слухи, причуды, и так далее.

Правило 7: Когда Вы все еще терпите неудачу, будьте правдивым. Скажем, вы - это маленькая фирма, специализирующаяся на электронной логистике. Действительно ли необходимо изображать из себя какого-нибудь "ведущего гиганта"? О какой мощи можно говорить, если ваша фирма готова экономить на транспорте? И даже признайтесь в факте, что Вы имеете в штате всего 15 сотрудников.

Правило 8: «Получите бесплатную Книгу». То есть не игнорируйте очевидное. Поместите в вашу электронную почту ссылку на бесплатную книгу, которая, несомненно, привлекает внимание. Не будьте невежливы с вашей аудиторией.

Правило 9: Анонсируйте то, о чём расскажете. Мы испытали большой успех с добавлением резюме - обычно с ложкой юмора - в заглавии почтового сообщения. Таким образом, они будут знать то, что они получают и могут выбрать: "погружаться" ли глубоко в этот материал? Если у вас ничего нет для них, тогда почему Вы тратите их время?

Правило 10: Хорошо быть многословным. Я знаю, это нарушает евангелие e-mail маркетинга. Но если у Вас есть что-то ценное, вроде мифа, который Вы раскрываете по ходу сообщения, то мы обнаружили, что даже сдержанные читатели останутся до конца вашего сообщения.

Реальная проблема - это то, что e-mail сообщение часто создаётся людьми из рекламного агентства, которые действительно не понимает вашу сферу. И независимо от того, насколько Вы пересмотрели кое-что из готового материала, что-то почти всегда является ложью. В этом случае, пусть e-mail письмо будет коротким. И придайте особое значение бесплатности Белого Листа.


Источник: http://clever.pp.ru/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (31.10.2007) | Автор: Chris Maher
Просмотров: 4637 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Правила B2B Email Маркетинга»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3687 | Автор: Дмитрий Васильев | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новинка имеет сенсорный экран и встроенный ТВ-тюнер.
Бытовая и цифровая техника | Просмотров: 5151 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Топ-10 самых интересных концептуальных ноутбуков
Если вам интересны Топ-ы разных гаджетов, и в особенности концептуальных, то именно для вас этот Топ-10 самых интересных концептуальных ноутбуков последних лет. По местам они были распределены в зависимости от степени футуристичности, так что на первых местах оказались самые необычные и неожиданные концептуальные решения, на последних – пусть и несуществующие, но все же более привычные и близкие к реальности модели.
Другое | Просмотров: 6686 | Добавил: kompass | Дата: 04.12.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Модные женские брюки весенне-летнего сезона 2008
Следующим летом на подиумах появится новый силуэт, возвращающий нас в 70-ые: облегающие бедра брюки с высокой талией, расширяющиеся к низу и почти полностью закрывающие обувь. Такие брюки, зрительно стройнящие и удлиняющие ноги, станут ключевым трендом весенне-летнего сезона. Особенно популярны будут джинсы такого фасона.
Мода | Просмотров: 6493 | Добавил: kompass | Дата: 04.04.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

Компания Nokia официально представила новый смартфон бизнес серии под индексом E51.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 4017 | Добавил: kompass | Дата: 01.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Правила B2B Email Маркетинга
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Правила B2B Email МаркетингаNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz