Сегодня вовсе не верится, что когда-то люди обитали в жилищах, в которых не было ни единого окна, даже самого маленького. Сегодня ситуация складывается по-иному, и современные рынки предлагают широкий выбор разнообразных пластиковых и деревянных окон. И очень важно не запутаться в таком разнообразии и не ошибиться с выбором.
На текущий момент наибольшим спросом у населения пользуются прочные стеклопакеты. Они не требуют тщательного ухода, устойчивы ко всем видам непогоды, не нуждаются в дополнительной отделке, их внешний вид сохраняется на протяжении всего срока службы. К достоинствам пластиковых окон относятся высокая тепло- и звукоизоляция, а также они защищают комнату от попадания пыли и образования сквозняков. Если вы намереваетесь покрыть стекло особой пленкой, то окно будет вас защищать от солнечного света, что даст возможность сохранить в помещении или доме в жаркие дни приятную прохладу, а также защитит от преждевременного выцветания стен.
Одним из главных требований к современным окнам является то, что они должны быть привлекательными и хорошо вписываться в любой дизайнерский проект, даже самый необычный. Именно стеклопакеты отвечают перечисленным требованиям, так как их формы самые разнообразные: привычные прямоугольные, усложненные арочные и даже сверхсовременные круглые, треугольные и трапециевидные окна.
Метод открывания окна имеет огромное значение и зависит он от того, какой конфигурации окна вы пожелаете установить. Раньше все окна открывались одинаково, а на сегодняшний момент знакомо несколько способов, с помощью которых можно открывать окна: поворотно-откидной способ, параллельно-раздвижной, и складывающийся «гармошкой».
Разработчики металлопластиковых окон создают также всевозможную расцветку, сегодня вы имеете возможность подобрать окна в тон цвету стен квартиры.
Наибольшим спросом на рынке окон в наши дни оказались те, которые, для большего комфорта клиентов и спокойствия в летние вечера, оснащены противомоскитными системами. Если же стеклопакеты вы установили чуть раньше, то противомоскитные системы в вполне возможно приобрести отдельно.
Время пользования пластиковыми окнами - до полувека. От того, насколько высоким будет качество применяемого профиля и комплектующих, зависит качество пластиковых окон и то, как долго они прослужат. Для того, чтобы ваши пластиковые окна служили вам на протяжении продолжительного времени и имели высокое качество, такими же высококачественными должны быть профили и все комплектующие. Пвх окна, которые мы выбираем для собственных комнат, обычно оказываются продукцией российских производителей. Но многие фирмы при выпуске стеклопакетов используют импортные комплектующие. Основными поставщиками фурнитуры для металлопластиковых окон являются немецкие фирмы luplast, Gealan, KBE, Plustec, Rehan, Veka, бельгийские Deceuninck, французские Plastival, и довольно большое число производителей представляют Турция, Чехия и Венгрия.
Помимо того, качество и долголетие окон в большой степени зависит от точности сборки и монтажа пластиковых окон. Итог в подобном случае один: если вам необходимы окна надежного качества, которые смогут вам прослужить не одно десятилетие, не следует экономить на фурнитуре и установке. Это сделать нетрудно: достаточно обратиться в одну из опытных и надежных фирм, чьим направлением является сборка и установка окон. В этих компаниях работают опытные мастера, которые помогут вам не растеряться в большом выборе комплектующих, подскажут, какие системы наиболее надежны и удобны и окажут помощь в установке.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Стеклопакеты в наше время - лидер продаж»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире. Что кроется за этим термином, в чем важность и основная функция коммуникационного планирования в брендинге?
Даже в любимой и любящей семье порой хочется побыть одному: отдохнуть от рабочего дня, почитать хорошую книгу, продумать план отпуска. А значит, Вам не обойтись без межкомнатной двери.
Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов. Об этом направлении говорят с придыханием и показной осторожностью, дескать, это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействие, которому невозможно противостоять. Якобы нейромаркетинг ушел глубоко в подсознание человека, и здравый смысл вместе со свободной волей человека тут отдыхают.
Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу?