Попробуем разделить рекламу в Интернете на платную и бесплатную к платной я отнесу контекстную САР ну и все что касается покупки посетителей другие способы платной рекламы, я считаю, что любой человек может провести сам и бесплатно это и поисковая оптимизация, размещение ссылок в каталогах и объявлений на досках. Платная дает почти мгновенный приток посетителей зачастую даже целевых, но как только заканчиваются деньги прекращается и поток посетителей и далеко не факт, что эта реклама себя окупит например в Яндекс директе по многим запросам цена попадания в гарантированные показы не меньше доллара это конечно хорошие высокочастотные запросы но платить доллар за посетителя или 100$ за 100 посетителей наверно будет только в убыток себе, можно пойти по другому пути поставить цену 0.01 доллара за посетителя ну и получите Вы от этого 1-2 человека в день т.к. в гарантированные показы Вы точно не попадете, САР да там за 1000 посетителей Вы заплатите 3-4 доллара т.е. где то 0.3 0.4 цента за посетителя только ведь 90 процентов из них дальше рекламируемой страницы не пойдут они придут на Ваш сайт заработать себе 0.2 цента и сразу уйти? смысл такой рекламы? Накрутить счетчик? А зачем? Опять же повторю, закончатся деньги закончатся посетители. Бесплатные же способы рекламы, не дадут Вам быстрого и большого притока посетителей, но в перспективе при грамотном построении они дадут еще больше, бесплатно и постоянно. Что-то я от темы отошел итак мы рассмотрим один из лучших способов бесплатной рекламы сайта который даст Вам намного больше пользы, чем многие платные и способ этот написание статей и книг с Вашей рекламой. Так что Вам даст написание хорошей статьи? -Вы повысите ИЦ и PR Вашего сайта -Статьи индексируются поисковиками и, следовательно, появляются в результатах поиска -Текст Вашей статьи уже настраивает человека на определенные действия (а ведь этого не может сделать ни ссылка, ни баннер, ни объявление) -Интересные и качественный статьи будут передаваться пользователями Интернета из рук в руки их будут выкладывать на сайтах, продавать ну и т.д. в общем они будут размножатся, а от этого соответственно увеличиваться посещаемость ресурса, чем лучше статья тем быстрее она размножается (Вы наверно слышали о таком методе рекламы – «Вирусный маркетинг»). Да статьи не дадут мгновенного притока посетителей но в перспективе количество людей на Вашем сайте будет все больше и больше увеличиваться за счет их размножения. -Люди будут узнавать о Вас, будет повышаться уровень доверия к Вам -И самое удобное, Вам нужно будет только толкнуть процесс вначале, а далее он сам будет набирать обороты без Вашего участия. Спросите куда размещать? Банальный пример открываем поисковик вводим запрос «добавить статью» и получаем множество сайтов на которых можно совершенно бесплатно разместить свою статью. У меня к Вам только одна просьба или совет, как хотите, не занимайтесь плагиатом не надо брать чужие статьи убирать имя реального автора и ставить свое, ничем хорошим это не закончится. Будьте честны, поверьте, это значит немало.
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007)
| Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Просмотров: 5936
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Способ рекламы сайта»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Ежедневно мы подвергаемся воздействию по разным оценкам от трёх до десяти тысяч рекламных сообщений. Маркетологи стремятся, чтобы их коммуникативные послания достигали нас везде: дома, по дороге на работу, в офисе, спортзале, кинотеатре и даже общественном туалете. Тем не менее, эксперты отмечают снижение эффективности традиционных рекламных носителей: люди могут не замечать рекламных объявлений, сколько бы они не тиражировались.
Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок.