сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Диагностика и ремонт [0]
Компьютерные игры [1]
Компьютерные новинки [10]
Компьютеры и комплектующие [8]
Оргтехника [3]
Программы [6]
Хакерство и безопасность [1]
Другое [2]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Компьютеры » Другое [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Компьютерные курсы. Зачем они нужны?
Будучи начинающим пользователем ПК, либо уже достаточно продвинутым, вас может посетить мысль «а не пойти ли мне на компьютерные курсы?».
Другое | Просмотров: 2848 | Добавил: jebediah | Дата: 09.06.2011 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Топ-10 самых интересных концептуальных ноутбуков
Если вам интересны Топ-ы разных гаджетов, и в особенности концептуальных, то именно для вас этот Топ-10 самых интересных концептуальных ноутбуков последних лет. По местам они были распределены в зависимости от степени футуристичности, так что на первых местах оказались самые необычные и неожиданные концептуальные решения, на последних – пусть и несуществующие, но все же более привычные и близкие к реальности модели.
Другое | Просмотров: 5169 | Добавил: kompass | Дата: 04.12.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1999 | Автор: Мария Филенко | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1810 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются основные виды рекламы -
Раскрутка и реклама | Просмотров: 3224 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2394 | Автор: Оксана Царевская | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2358 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz