Статья, рассказывающая о секретах и фактах самой популярной социальной сети Вконтакте.Ru. На данный момент большой блог является третьим по посещаемости сайтом в российском сегменте сети Интернет, уступая лишь Mail.Ru и Yandex.Ru.
Сайт Вконтакте.Ru, который, по сути дела, представляет из себя большой блог, со временем становится все более популярным. На него пользователи заходят ради общения, которого часто не хватает многим в реальной жизни. Пользователи выкладывают любимую музыку и видеофайлы, украшают свои странички, делятся эмоциями по поводу тех или иных событий, обсуждают секреты Вконтакте.Ru, ведут дневники. Таким образом, Контакт стал вторым домом для многих жителей сети. Мы решили создать подборку интересных фактов об одном из самых известных ресурсов Рунета.
Большой блог в настоящее время является третьим по посещаемости сайтом в российском сегменте сети Интернет, уступая лишь Yandex.Ru и Mail.Ru. Число пользователей, зарегистрированных на нем достигло 70 000 000. Сайт ежедневно посещает более одного миллиона человек, и в сумме они просматривают приблизительно 26 000 000 страниц. Цифры впечатляют, не правда ли?
Несмотря на сверхпопулярность, самая известная социальная сеть рунета продвигалась без использования баннеров и рекламы на сторонних ресурсах. Пользователи, которые обсуждают секреты Контакта, зачастую любят упоминать данный факт. Для них этот факт стал настоящей загадкой. В выбранных методах раскрутки, точнее в их отсутствии, на самом деле нет совершенно ничего удивительного. Создатели сайта положились на принцип "сарафанного радио" и не прогадали. Трудности были только с первой сотней тысяч посетителей, а всю остальную работу мы с вами сделали сами.
Психологи бьют тревогу по поводу зависимости, возникающей от социальных сетей, а не обсуждают секреты Вконтакте.Ru. Люди, привыкая к таким сервисам, в конце концов, приходят к состоянию, когда отсутствие любимой "стены" или списка друзей вызывает психологические ломки. Прямо скажем, настораживающая тенденция, и радует пока только то, что при адекватной, своевременной помощи человек очень быстро приходит в норму.
Большой блог Вконтакте.Ru - это прототип западных социальных сетей таких, как Squidoo и Facebook. У него присутствуют и российские конкуренты: проекты "MoiKrug", Одноклассники, Мой Мир. Впрочем, беспокоиться Контакту пока что не о чем. По количеству зарегистрированных пользователей и уникальных посетителей он на много шагов опережает аналогичные сервисы. Причины этого всем известны: эргономичный интерфейс, продуманная до каждой мелочи функциональность и удобство использования всех сервисов.
Говоря о таком явлении, как секреты Контакта, нельзя не упомянуть о его источниках финансирования. Поддержка такого проекта требует огромных затрат (знающие люди уже не один раз озвучивали примерные цифры), однако, рекламы и никаких платных сервисов на сайте нет. Как говорится, удивительное рядом: проект, который даже не пытается компенсировать расходы содержание! В сети Интернет регулярно появляются разговоры о том, что большой блог принадлежит спецслужбам, обеспечивающие его работоспособность и "покровительствующие" проекту. Не такая уж и фантастичная версия, как может показаться на первый взгляд, но объективных подтверждений ей нет, поэтому секреты Вконтакте.Ru, связанные с финансированием, пока остаются нераскрытыми.
Как видите, самая известная социальная сеть Рунета не так проста, как это кажется на первый взгляд. Есть еще немало интересных фактов о Контакте, однако, о них мы поговорим как-нибудь в другой раз. Ну а пока заходите на большой блог, общайтесь, развлекайтесь, отдыхайте. Вконтакте.Ru на самом деле хорош и нет никакой разницы, на чьи деньги сделан этот великолепный сервис.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Статья, рассказывающая, открывающая секреты большого блога Вконтакте.Ru»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Вы сторонник теории «естественного человека» Руссо. Зимой в Вашем офисе холодно, летом - душно, а весной из-под кондиционера льет настоящий проливной дождь!...
Многие читатели могут спросить, почему мы принялись рассматривать то, чего уже нет. Действительно, мобильного подразделения компании Siemens больше не существует. Как нет и BenQ-Siemens – наследника немецких аппаратов.
Как показывает статистика у хорошего менеджера в среднем около 20 партнеров по разным направлениям его деятельности. И им, время от времени надо что-то дарить.