сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мебель [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Бу стеллажные системы
Бу стеллажные системы для склада - это то, что поможет вам в первой время существенно сократить затраты на оборудование и содержание склада.
Мебель | Просмотров: 3493 | Автор: Александр | Добавил: bonybon | Дата: 02.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Убранство нашего дома собирается из уймы вещей. Но самым главным, что составляет основу его удобства, остается, без сомнения, удобная, стильная мебель.
Мебель | Просмотров: 3952 | Автор: Евгений Дорохов | Добавил: CenterM | Дата: 28.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прошли времена, когда хозяин дома, устраивающийся на ночлег на раскладушке, было обычным явлением. Сейчас никто не мыслит своего дома без уютного дивана в гостиной или мягкой кровати в спальне, ведь мебель давно стала значительной частью нашей жизни.
Мебель | Просмотров: 4839 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 14.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Будь-то дизайн офиса либо дизайнинтерьера, ничто не сдерживает полёт мысли местера, в итоге взгляд пленяет неимоверная шутка света и тени, палитра цветов и сочетание функциональности в обстановки.
Мебель | Просмотров: 3125 | Автор: Егор Властов | Добавил: sasharticle | Дата: 27.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2957 | Автор: Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 14.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2974 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Укрепление брюшного пресса – достаточно важная часть в процессе занятий фитнесом, так как сильные мышцы живота фиксируют положение органов брюшной полости, стабилизируют туловище (что важно при физических упражнениях), способствуют опорожнению внутренних органов (мочевого пузыря, прямой кишки), а у женщин, кроме того, играют существенную роль во время беременности и родах.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 2907 | Автор: Ефремова Анна, Эрденко Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 01.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2793 | Автор: Армен Каладжян | Добавил: kompass | Дата: 24.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4619 | Автор: Анна Коцарь | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz