сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мебель [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Бу стеллажные системы
Бу стеллажные системы для склада - это то, что поможет вам в первой время существенно сократить затраты на оборудование и содержание склада.
Мебель | Просмотров: 4030 | Автор: Александр | Добавил: bonybon | Дата: 02.08.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Убранство нашего дома собирается из уймы вещей. Но самым главным, что составляет основу его удобства, остается, без сомнения, удобная, стильная мебель.
Мебель | Просмотров: 4426 | Автор: Евгений Дорохов | Добавил: CenterM | Дата: 28.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Прошли времена, когда хозяин дома, устраивающийся на ночлег на раскладушке, было обычным явлением. Сейчас никто не мыслит своего дома без уютного дивана в гостиной или мягкой кровати в спальне, ведь мебель давно стала значительной частью нашей жизни.
Мебель | Просмотров: 5289 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 14.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Будь-то дизайн офиса либо дизайнинтерьера, ничто не сдерживает полёт мысли местера, в итоге взгляд пленяет неимоверная шутка света и тени, палитра цветов и сочетание функциональности в обстановки.
Мебель | Просмотров: 3605 | Автор: Егор Властов | Добавил: sasharticle | Дата: 27.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Удержание клиентов становится все более осознаваемой стратегией маркетинга. Ей следуют и торговые сети, и сервисные компании, и финансовый сектор. Тем не менее все еще распространено мнение, согласно которому удерживать клиента лучше всего, «покупая» его: низкими ценами, высокими ставками, бонусами, скидками. Альтернативный путь - создание продуктов и услуг на основе понимания потребностей клиента - задействован очень слабо. Быстрее всего успеха в этом направлении можно достичь на границе разных бизнесов и сфер деятельности. Мой опыт в маркетинге связан с ретейлерами и банками, поэтому их взаимодействие и будет первой приграничной зоной. Во вторую очередь мы обратимся к CRM. Не думаю, что вы правильно расшифровали эту аббревиатуру: на самом деле это cause-related marketing.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3293 | Автор: Гонтмахер Константин | Добавил: kompass | Дата: 08.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3761 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Топ-25 самых-самых актуальных тем на форумах, посвященных авиации и не только ;)
Истории из жизни | Просмотров: 4548 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

В спорте, как и в бизнесе, велика роль конкуренции. Цель каждого спортсмена — оказаться на высшей ступени пьедестала почета, даже если пребывание на ней будет мимолетным. Чтобы побеждать, нужно хорошо знать соперника, его технику, приемы, режим и т.д. Недаром спортсмены и их тренеры фиксируют на видео и внимательно разбирают поэлементно технику и тактику своих основных соперников.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3404 | Автор: Александр Евгеньевич Лузин | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3622 | Автор: Алексей Саминский | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2023 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz