Загрязненные и потускневшие части эмалировки могут быть восстановлены следующим раствором:
1)Кристаллической соды - 200 г Воды - 2 л
Соду растворяют в воде и этим раствором быстро моют очищаемую поверхность с помощью мягкой тряпки, после чего полируют фланелью. Нужно следить за тем, чтобы вся сода перед употреблением растворилась, так как не растворившиеся кристаллы ее, попавшие на тряпку при мытье, могут поцарапать эмаль. Этот раствор должен употребляться только для эмалированных частей автомобиля, так как он разрушает лак и краску.
2) Желтого воска – 125 г Янтарного лака – 125 г Скипидара – 400 г
Растопить воск, отдельно нагреть до кипения скипидар. В снятый с огня воск влить скипидар и прибавить лак, после чего смесь тщательно размешать. Наводить лак нужно только очень мягкой щеткой и дать хорошо просохнуть.
3) Минерального светлого масла (неклейкого нейтрального) – 22 л Льняного масла – 900 г Деревянного масла – 220 г Бензола – 100 г Марбанового (или питронеллового) масла – 11 г
4) Кедрового масла – 400 г Скипидара - 0.5 л Нашатырного спирта - 0.5 л Терпентина – 50 г
Растворить терпентин в скипидаре и смешать с остальным составом. Наводить состав на кузов мягкой тряпкой или еще лучше губкой. Полировать абсолютно сухой материей.
Категория: Другое | Добавил: Fidgi (02.10.2009)
| Автор: Анастасия Иванова
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Состав для очистки эмалированных частей автомобиля»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Данный материал посвящен ведущему мировому производителю мобильных телефонов– компании Nokia. Помимо истории возникновения в статье рассмотрены знаковые модели телефонов, а также представлена классификация текущего модельного ряда.
Матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. Первая русская матрешка появилась в конце XIX века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства.
Косметический ремонт – понятие в значительной степени условное, поскольку сложность и трудоемкость комплекса работ, которые предстоит выполнить, зависят от конструкции здания, первоначального качества выполнения строительных и отделочных работ, а также от времени и условий эксплуатации здания вообще и конкретного помещения в частности.
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».