сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » О мифах вокруг стандартов UNIDO [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: О мифах вокруг стандартов UNIDO
О мифах вокруг стандартов UNIDO
На сайтах многих консалтинговых компаний, специализирующихся на предоставлении услуг по бизнес планированию, присутствует информация о том, что их работы соответствуют неким «стандартам UNIDO».

Также в деловой среде распространено ошибочное мнение о том, что иностранные инвесторы, как правило, требуют предоставлять им инвестиционную документацию, разработанную по «стандартам UNIDO», где финансовые модели в свою очередь составлены в программной среде COMFAR III (программа, разработчиком которой является UNIDO).

Для справки.

UNIDO (The United Nations Industrial Development Organization) - Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО).
Было основана в 1966 г. как структурное подразделение Организации Объединенных Наций, специализирующееся на содействии устойчивому промышленному развитию развивающихся стран и стран с переходной экономикой.

Следует заметить, что в мире существует достаточно много рекомендательных материалов по составлению бизнес планов.
В частности, подобные методики имеют такие организации как Мировой и Европейский банки реконструкции и развития.
По-прежнему распространены технические документы, разработанные в рамках проекта TACIS (Ni-Co Northern Ireland Public Sector Enterprises, Belfast, UK).
В Российской Федерации в 1999 году утверждена новая редакция Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (Мин. экономики, Мин. финансов РФ.).
Подобные Методические рекомендации либо инструкции присутствуют в Украине, Казахстане и других постсоветских странах.
Собственные подходы к содержанию бизнес планов также имеют такие компании как Goldman Sach & Co, Ernst & Young, KPMG, BFM Group, McKinsey и другие.

При этом все приведенные методики имеют в целом сходную структуру содержания бизнес плана.

Словосочетание «стандарты UNIDO», с начала 90-х годов прочно вошедшее в деловой оборот, неверно, по сути.
На самом деле никаких стандартов UNIDO не существует.

Вместо этого есть:
-«Руководство по оценке промышленных проектов» (Manual for Evaluation of Industrial Projects. UNIDO, Vienna,1978), переизданное в 1993 году;
- «Руководство по подготовке промышленных технико-экономических обоснований» (Manual for the Preparation of Industrial Feasibility Studies), изданное в 1991 году
(авторы - Вернер Беренс и Питер М. Хавранек),
а также ряд других печатных публикаций, изданных под эгидой UNIDO.

Данные труды довольно фундаментальны, доступны к пониманию даже не специалистами и подробно описывают пошаговую методологию разработки бизнес-планов промышленных проектов для развивающихся рынков.

На официальном сайте UNIDO предусмотрена возможность приобретения этих материалов. Вместе с ними:

-Guidelines for Project Evaluation
-Guide to Practical Project Appraisal: Social Benefit-Cost Analysis in Developing Countries
-Manual for Small Industrial Business; Project Design and Appraisal
-Manual on Technology Transfer Negotiations
-Guidelines for Infrastructure Development through Build-Operate-Transfer (BOT) Projects
-World Information Directory of Industrial Technology and Investment Support Services
-Guidelines for Investment Promotion Agencies: Foreign Investment Flows to Developing Countries

Стоимость каждого документа составляет от 16 до 25 Euro. Оплату можно совершить по VISA , MasterCard или банковским переводом.

Вместе с тем, присутствует мнение, что в настоящее время австрийский офис UNIDO не очень качественно работает с заказами. Таким образом, оплаченные материалы можно в результате и не получить.

В условиях становления рыночной экономики труды Беренса и Хавранека стали, фактически, базисом, позволяющим предпринимателям не упускать существенных моментов в описании текущей или планируемой деятельности предприятия и предоставлять результаты проекта в виде, наиболее подходящем для восприятия материала инвесторами.

Не смотря на то, что UNIDO и ее рекомендации не так уж широко известны за пределами СНГ, использование соискателями инвестиций методик, разработанных комитетом при ООН, создает им положительный имидж. А ведь преодоление недоверия иностранных инвесторов к бизнес-планам, подготовленным в постсоветских странах – едва ли не основная проблема при презентации инвестиционного проекта.

Безусловно, рынок не стоит на месте. Появилось множество новых маркетинговых инструментов и финансовых показателей, оценивающих эффективность реализации проекта.

Описательная часть руководств UNIDO во многом уже устарела и не может в полной мере отображать всех аспектов бизнеса.

Но, тем не менее, все методики и руководства по разработке бизнес-планов, предлагаемые государством, инвестиционными и консалтинговыми компаниями объединяет то, что в их основе лежит описание структуры бизнес-плана, впервые предложенное экспертами UNIDO.

Категория: Инвестиции | Добавил: bfmgroup (09.09.2010) | Автор: BFM Group Ukraine
Просмотров: 4201 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «О мифах вокруг стандартов UNIDO»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3784 | Автор: Чаттерджи Думитро | Добавил: kompass | Дата: 08.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ароматная ванна
После трудного дня всегда хочется расслабиться и забыть о всех неприятностях. К сожалению, мы не всегда знаем, как достичь спокойствия и душевного равновесия, когда в квартире стоит шум и гам, варится ужин и работает телевизор. Единственное место, где властвует тишина - ванная комната.
Здоровый образ жизни | Просмотров: 3548 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.

Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3253 | Автор: Гитомер Джеффри | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4417 | Автор: Александр Панкрухин | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.

Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4358 | Автор: Евгения Вагина | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Инвестиции » О мифах вокруг стандартов UNIDO
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
О мифах вокруг стандартов UNIDONota bene
Краткий текст статьи
О мифах вокруг стандартов UNIDO
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz