Информация, описывающая госзакупки товаров и услуг. Для любого коммерческого предприятия госзакупки - это отличный способ расширить границы своей деятельности, выйти на новые рубежи, упрочить свое положение в условиях нестабильной финансовой ситуации.
Что из себя представляют государственные закупки - сегодня объяснять, наверное, не стоит никому. Каждый человек знает, что государство периодически объявляет тендеры на поставку товаров или оказание услуг. При этом оно желает сориентироваться в многочисленных предложениях рынка и принять самое оптимальное решение, так называемую золотую середину в соотношении цена-качество.
Стоит отметить, что в последнее время нередки случаи, когда госзаказ размещается с целью поиска инновационных идей и принципиально новых решений тех или иных проблем, а не для получения товаров и услуг. Это опять же понятно: такой государственный заказ наглядно показывает умение участников последовательно и креативно мыслить, выявляет самых перспективных из них.
Если говорить об особенностях проведения государственных тендеров, то, в первую очередь, нам бы хотелось отметить два очень важных момента.
Госзаказ, в отличие от частных тендеров, ориентирован на поиск конкретных поставщиков услуг или товаров. Государственные закупки отличает четкое формирование задачи, под которую в дальнейшем выбирается самое выгодное решение, в то время как частные тендеры зачастую сбор идей и своеобразное прощупывание почвы. Как мы уже сказали выше, в некоторых случаях проводимые аукционы направлены на поиск новых методик и технологий, но государство никогда не останавливается на полпути, как это часто происходит с независимыми устроителями тендеров.
К сожалению, госзакупки стали тем пирогом, от которого стремятся ухватить кусочек даже чиновники, занимающие совсем уж незначительные должности. В результате, заказчики не обращают абсолютно никакого внимания на качество товаров и услуг, руководствуясь принципом "чем лучше, тем дешевле". Это особенно характерно для муниципальных заказчиков, со стороны которых часто публикуются заказы на благоустройство территории населенного пункта и другие подобные работы. Что случается в итоге - знают жители каждого города. Ответственный подход к поиску исполнителей и понимание того, что госзаказ - это эффективный способ экономии бюджетных средств, а вовсе не новая "кормушка», является одним из способов решения этой проблемы.
Участвовать или нет в борьбе за государственные заказы? Вопрос сложный, так как однозначно правильного ответа на него нет. Госзаказ, несмотря на все недостатки, имеет и очень важное достоинство - он обеспечивает участникам полноценную защиту их интересов. Конечно же, в России до сих пор практикуются выбор победителей "по знакомству" и "блат", однако, нельзя отрицать и тот факт, что в последние годы данная ситуация постепенно меняется к лучшему. Под влиянием центра и новых законодательных инициатив чиновники медленно, но верно начинают проводить честные и объективные тендеры, где побеждает на самом деле сильнейший. Происходящие изменения во многом объясняются тем фактом, что организацию государственных закупок стали доверять сторонним, уполномоченным на то компаниям, которые избавлены практически от всех минусов бюрократической системы.
Госзакупки для любых коммерческих предприятий - это прекрасный способ упрочить свое положение в условиях нестабильной финансовой ситуации, выйти на новые рубежи, расширить границы своей деятельности. Не стоит отказываться от участия в государственных закупках, ровно как и от самого надежного партнера - государства.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Полезная информация, необходимая тем, кто хочет принять участие в госзакупках»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних – заклинание, для других – ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Даже небольшие жировые отложения на животе способны увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые выяснили, что для сохранения здоровья женщинам нужно иметь талию не более 80 сантиметров, мужчинам - не более 94.
Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.
Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.