Онлайн-сообщества прочно укрепляют свои позиции в Украине и становятся интересной платформой для ведения бизнеса. Большинство топ менеджеров уже сегодня рассматривают растущую популярность интерактивных сервисов и социальных медиа-каналов как перспективное направление в коммуникациях с клиентами.
Поэтому представленность компании в цифровой среде становится практической необходимостью. И одна из задач руководства - привлечь специалистов, способных заниматься развитием бизнеса в интернете.
По наблюдениям специалистов рекрутинговой компании «Форсаж», сегодня на украинском рынке труда резко растёт заинтересованность работодателей в людях, отлично ориентирующихся в интернет пространстве и способных выстроить эффективную коммуникацию с бизнес-комьюнити.
Топ 5 вакансий в этом направлении можно представить следующим образом: 1. Руководитель интернет-проекта (порталы, интернет магазины, специализированные сайты). 2. Маркетолог-PR специалист, умеющий работать с целевой аудиторией компании посредством профессиональных интернет-сообществ, социальных интернет-сетей, специализированных интернет- порталов. 3. Web -pазработчик (дизайнер). 4. Программер (программист-разработчик). 5. Корпоративный блоггер - копирайтер – специалист, отвечающий за написание материалов в интернете и поддержку общения с потенциальными пользователями ресурса.
Сейчас на рынке наблюдается дефицит таких кадров, поскольку это новое направление в бизнесе. Естественно, у работодателя возникает вопрос – где искать таких людей. Традиционно есть два пути решения задачи: 1. Изыскать ресурс внутри компании, т.е. дать шанс собственным сотрудникам. Это могут быть специалисты из области ИТ, маркетинга, департамента развития, администрации предприятия. 2. Привлечь нового специалиста – самостоятельно или же обратиться за помощью в рекрутинговую компанию. В этом случае команда работодателя пополнится новыми профессиональными кадрами, которые при условии, что они правильно подобраны, смогут привнести в компанию новые идеи, знания и технологии.
Учитывая такую тенденцию на рынке труда, потенциальным соискателям вакансий также следует быть готовым к увлекательным карьерным возможностям. Директор Форсаж, Елена Грищук отмечает: «Несмотря на кризисные явления, рынок труда очень динамичный сейчас, и те, кто успевают за этой динамикой, получают хороший результат. Экономия бюджетов на продвижение и огромная популярность интернета даёт уникальные шансы для развития и построения карьеры профессионалам в области маркетинга, продвижения, PR, ИТ технологий. Главное - увидеть их и быть открытым к новому».
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Новое в запросах работодателей. Будьте интерактивны.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Фобии – это проблемные состояния и ситуации, которые с ними связаны. Можно выделить и классифицировать несколько основных фобий страха. Каждая классификация будет иметь свои преимущества и свои недостатки. Просто перечислить их тоже не представляет особый интерес, а вот разобраться от чего это происходит, а особенно, как от этого избавиться – это, самое главное для человека, находящегося в этом состоянии.
Компания Sony представила прототип устройства, которое имеет все шансы стать элементом питания будущего. Топливные элементы от Sony работают на обычном сахаре. Пока это громоздкие и маломощные устройства, но это нормальное состояние стартовых образцов новой технологии.
Телефоны с двумя сим-картами уже давно перестали быть чем-то необычным. Но, если раньше подобные телефоны «пачками» производились в Китае, то сегодня такой телефон представлен компанией Samsung.
В Европе, России и США продвигаются два формата: Blu-ray и HD-DVD, причём, как для хранения данных, так и в качестве носителей для фильмов. В США Toshiba выпустила в 2006 году первый плеер HD-DVD. В Европе он появился в конце 2006 года. Для Blu-ray ситуация аналогична, поскольку Sony выпустила плеер в США и летом 2006 года - в Европе.