сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Новое в запросах работодателей. Будьте интерактивны. [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Новое в запросах работодателей. Будьте интерактивны.
Новое в запросах работодателей. Будьте интерактивны.
Онлайн-сообщества прочно укрепляют свои позиции в Украине и становятся интересной платформой для ведения бизнеса. Большинство топ менеджеров уже сегодня рассматривают растущую популярность интерактивных сервисов и социальных медиа-каналов как перспективное направление в коммуникациях с клиентами.

Поэтому представленность компании в цифровой среде становится практической необходимостью. И одна из задач руководства - привлечь специалистов, способных заниматься развитием бизнеса в интернете.

По наблюдениям специалистов рекрутинговой компании «Форсаж», сегодня на украинском рынке труда резко растёт заинтересованность работодателей в людях, отлично ориентирующихся в интернет пространстве и способных выстроить эффективную коммуникацию с бизнес-комьюнити.

Топ 5 вакансий в этом направлении можно представить следующим образом:
1. Руководитель интернет-проекта (порталы, интернет магазины, специализированные сайты).
2. Маркетолог-PR специалист, умеющий работать с целевой аудиторией компании посредством профессиональных интернет-сообществ, социальных интернет-сетей, специализированных интернет- порталов.
3. Web -pазработчик (дизайнер).
4. Программер (программист-разработчик).
5. Корпоративный блоггер - копирайтер – специалист, отвечающий за написание материалов в интернете и поддержку общения с потенциальными пользователями ресурса.

Сейчас на рынке наблюдается дефицит таких кадров, поскольку это новое направление в бизнесе. Естественно, у работодателя возникает вопрос – где искать таких людей. Традиционно есть два пути решения задачи:
1. Изыскать ресурс внутри компании, т.е. дать шанс собственным сотрудникам. Это могут быть специалисты из области ИТ, маркетинга, департамента развития, администрации предприятия.
2. Привлечь нового специалиста – самостоятельно или же обратиться за помощью в рекрутинговую компанию. В этом случае команда работодателя пополнится новыми профессиональными кадрами, которые при условии, что они правильно подобраны, смогут привнести в компанию новые идеи, знания и технологии.

Учитывая такую тенденцию на рынке труда, потенциальным соискателям вакансий также следует быть готовым к увлекательным карьерным возможностям. Директор Форсаж, Елена Грищук отмечает: «Несмотря на кризисные явления, рынок труда очень динамичный сейчас, и те, кто успевают за этой динамикой, получают хороший результат. Экономия бюджетов на продвижение и огромная популярность интернета даёт уникальные шансы для развития и построения карьеры профессионалам в области маркетинга, продвижения, PR, ИТ технологий. Главное - увидеть их и быть открытым к новому».



Источник: http://www.forsage.in.ua
Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: forsage (16.06.2010) | Автор: Рекрутинговая компания «Форсаж»
Ключевые слова: персонал, способность работать в цифровой сре, рекрутинг, развитие бизнеса | Просмотров: 2282 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Новое в запросах работодателей. Будьте интерактивны.»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Бывает, что надо приобрести подарок, а зайти в магазины в поисках нужной и оригинальной вещицы не достаточно времени. В особенности если не за горами такой праздник как Новый год, 8 Марта, 23 Февраля
Другое | Просмотров: 2155 | Автор: Николай Костюков | Добавил: sasharticle | Дата: 21.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ремесленник, тусовщик, бунтарь, некрофил, фанат, звезда, авторитет, неуловимый Джо, подставка для микрофона…
Поверьте нам – это от чистого сердца Бывают времена, когда сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос. Кстати, обратите свое внимание на те образы, которые вызывают в вас самое негативное восприятие, иными словами, на те образы, от которых вы воротите нос. Они-то, возможно, и есть ваши карикатуры.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 3768 | Добавил: kompass | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 4.7/3 | Комментарии (1)

В поисках бизнес-клиентов, B2B-маркетологи начали использовать развлекательные игры
Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 3039 | Автор: Александр Сторожук | Добавил: kompass | Дата: 10.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Какие бывают и как устроены Источники Бесперебойного Питания
Для борьбы с проблемами электропитания применяются бесперебойники (UPS). И в этой статье мы поговорим о том, какие бывают бесперебойники, какие технические решения в них заложены, и для каких задач они оптимальны.
Компьютеры и комплектующие | Просмотров: 7552 | Автор: Мележик Евгений | Добавил: Evgenco | Дата: 03.06.2008 | Рейтинг: 2.7/3 | Комментарии (1)

Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2281 | Автор: Екатерина Закомурная | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Новое в запросах работодателей. Будьте интерактивны.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Новое в запросах работодателей. Будьте интерактивны.Nota bene
Краткий текст статьи
Новое в запросах работодателей. Будьте интерактивны.
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz