сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Многие бизнесмены – владельцы начинающего свое развитие бизнеса ошибочно считают, что заботиться об имидже их фирмы пока еще рано. Прочитав данную статью, вы узнаете, как бизнес-аксессуары влияют на ваш бизнес.

Почти все бизнесмены – владельцы начинающего свое развитие бизнеса думают, что заботиться об имидже их фирмы еще пока рано. «Вот станем огромной корпорацией, такой как «Apple» или «LG», тогда и можно будет о нем задуматься», - думают они. Но многим из них невдомек, что положительный имидж необходим, в первую очередь, мелким предприятиям, именно он дает возможность «нарабатывать» необходимую для них базу клиентов, выстраивать новые связи с партнерами. Если покупатели сталкиваются с неорганизованностью, «разбродом и шатанием», неаккуратностью в фирме, они вряд ли станут использовать ее услуги, да еще и расскажут об этом своим друзьям и знакомым. Скорее благодаря «сарафанному радио», чем рекламе и СМИ, компания получает репутацию – то, что является основополагающим моментом в развитии каждой предпринимательской деятельности.

Имидж предпринимателя и его фирмы составляют: упаковочный материал, обложки, оформление офиса, брошюры, рекламные проспекты, стиль одежды и поведение сотрудников (отсутствие или наличие дресс-кода) и, в конце концов, внешний вид самого бизнесмена. Специалисты считают, что присутствие общего стиля в фирме формирует в глазах партнеров положительное впечатление, подчеркивая общность, целеустремленность, сплоченность, надежность и командный дух. Для современной компании с творческим подходом не обязательно соответствовать консервативному и строгому дресс-коду, достаточно предусмотреть для каждого сотрудника особый знак отличия. Сумки с логотипом компании, шарфики или браслеты удачно выразят деловитость, активность и креативность ее работников.

Каждый бизнесмен должен задуматься не только о едином фирменном стиле своей компании, но и о собственном внешнем виде и соответствии его той сфере деятельности, в которую он работает. Вне зависимости от того, в какой сфере работает фирма, руководитель должен производить на своего собеседника солидное, благонадежное и доверительное впечатление. Этого можно достичь, используя специальные бизнес-аксессуары. Дорогие часы, элегантный костюм, ухоженные руки и ногти, эксклюзивные зажимы для денег, ручка от известного бренда, продемонстрированная в нужный момент – все это положительно отразится на образе бизнесмена и покажет партнеру, что тот имеет дело не с какой-то «шарашкиной конторой», а с серьезной, уверенно стоящей на ногах фирмой. Даже если ваш баланс за этот период еле свел убытки и прибыли. Ведь заинтересованное лицо обращает внимание не на бумаги и рекламу, а на то впечатление, сформировавшееся у него при общении с вами.

Высококачественное портмоне благородного цвета (коричневого, черного, серого), бумажники и визитницы из натуральной кожи, чистая и дорогая обувь, белый носовой платок (который лучше не использовать по прямому назначению) – все это мелочи, но они могут охарактеризовать своего владельца с той стороны, которая имеет влияние на его бизнес, заявив о его аккуратности, солидности, надежности, педантичности (особенно если вы приехали на встречу вовремя). «Дорогой» вид предпринимателя свидетельствует об успешности его бизнеса, и подобного партнерства упускать не станут.

Мелочи, мелочи, мелочи…. Вся наша жизнь состоит из мелочей. Не упускайте отличной возможности сыграть на своем имидже и имидже своей компании, ведь это то, к чему так пристально относятся такие воротилы бизнеса, как Уолт Дисней, Билл Гейтс, Генри Форд и другие миллионеры. Купите бумажник без отделения для мелочи, заведите солидные визитницы. Возьмите пример с тех, кто уже является успешным бизнесменом – ведь они знают цену мелочам.



Источник: http://rels.ru/
Категория: Другое | Добавил: relsru (28.06.2011) | Автор: Игнат
Ключевые слова: обложки, бумажники водителя, ключницы, сумки, кредитницы, портмоне, визитницы | Просмотров: 1155 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Каких только классификаций не предлагают различные студии. Наверное, считается особенным шиком предложить наиболее пространную и изощренную классификацию. Например, наиболее часто встречается понятие «Сайт-визитка». Что под ним подразумевается?
Интернет | Просмотров: 2294 | Автор: Студия IdeeFixe | Добавил: kompass | Дата: 18.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Цель данной статьи — осветить «самую темную» комнату отечественного маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты — управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management). Внимательно рассмотреть интерьер этой комнаты будет интересно, прежде всего, производителям (как потребительских, так и промышленных товаров), а также дистрибьюторам.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2556 | Автор: Виктор Ларионов | Добавил: kompass | Дата: 24.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Самая дорогая еда
Самая дорогая икра в мире - вовсе не черная. И даже не редкая серая. Самая дорогая - это "Алмас", икра белуги-альбиноса, изредка экспортируемая из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в непременную баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тысячи долларов.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 3000 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Сига́ра (исп. cigarro) — скрутка из листьев табака цилиндрической (или близкой к ней) формы, которую можно курить в том виде, как она есть.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 3934 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1810 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компанииNota bene
Краткий текст статьи
Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz