сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Многие бизнесмены – владельцы начинающего свое развитие бизнеса ошибочно считают, что заботиться об имидже их фирмы пока еще рано. Прочитав данную статью, вы узнаете, как бизнес-аксессуары влияют на ваш бизнес.

Почти все бизнесмены – владельцы начинающего свое развитие бизнеса думают, что заботиться об имидже их фирмы еще пока рано. «Вот станем огромной корпорацией, такой как «Apple» или «LG», тогда и можно будет о нем задуматься», - думают они. Но многим из них невдомек, что положительный имидж необходим, в первую очередь, мелким предприятиям, именно он дает возможность «нарабатывать» необходимую для них базу клиентов, выстраивать новые связи с партнерами. Если покупатели сталкиваются с неорганизованностью, «разбродом и шатанием», неаккуратностью в фирме, они вряд ли станут использовать ее услуги, да еще и расскажут об этом своим друзьям и знакомым. Скорее благодаря «сарафанному радио», чем рекламе и СМИ, компания получает репутацию – то, что является основополагающим моментом в развитии каждой предпринимательской деятельности.

Имидж предпринимателя и его фирмы составляют: упаковочный материал, обложки, оформление офиса, брошюры, рекламные проспекты, стиль одежды и поведение сотрудников (отсутствие или наличие дресс-кода) и, в конце концов, внешний вид самого бизнесмена. Специалисты считают, что присутствие общего стиля в фирме формирует в глазах партнеров положительное впечатление, подчеркивая общность, целеустремленность, сплоченность, надежность и командный дух. Для современной компании с творческим подходом не обязательно соответствовать консервативному и строгому дресс-коду, достаточно предусмотреть для каждого сотрудника особый знак отличия. Сумки с логотипом компании, шарфики или браслеты удачно выразят деловитость, активность и креативность ее работников.

Каждый бизнесмен должен задуматься не только о едином фирменном стиле своей компании, но и о собственном внешнем виде и соответствии его той сфере деятельности, в которую он работает. Вне зависимости от того, в какой сфере работает фирма, руководитель должен производить на своего собеседника солидное, благонадежное и доверительное впечатление. Этого можно достичь, используя специальные бизнес-аксессуары. Дорогие часы, элегантный костюм, ухоженные руки и ногти, эксклюзивные зажимы для денег, ручка от известного бренда, продемонстрированная в нужный момент – все это положительно отразится на образе бизнесмена и покажет партнеру, что тот имеет дело не с какой-то «шарашкиной конторой», а с серьезной, уверенно стоящей на ногах фирмой. Даже если ваш баланс за этот период еле свел убытки и прибыли. Ведь заинтересованное лицо обращает внимание не на бумаги и рекламу, а на то впечатление, сформировавшееся у него при общении с вами.

Высококачественное портмоне благородного цвета (коричневого, черного, серого), бумажники и визитницы из натуральной кожи, чистая и дорогая обувь, белый носовой платок (который лучше не использовать по прямому назначению) – все это мелочи, но они могут охарактеризовать своего владельца с той стороны, которая имеет влияние на его бизнес, заявив о его аккуратности, солидности, надежности, педантичности (особенно если вы приехали на встречу вовремя). «Дорогой» вид предпринимателя свидетельствует об успешности его бизнеса, и подобного партнерства упускать не станут.

Мелочи, мелочи, мелочи…. Вся наша жизнь состоит из мелочей. Не упускайте отличной возможности сыграть на своем имидже и имидже своей компании, ведь это то, к чему так пристально относятся такие воротилы бизнеса, как Уолт Дисней, Билл Гейтс, Генри Форд и другие миллионеры. Купите бумажник без отделения для мелочи, заведите солидные визитницы. Возьмите пример с тех, кто уже является успешным бизнесменом – ведь они знают цену мелочам.



Источник: http://rels.ru/
Категория: Другое | Добавил: relsru (28.06.2011) | Автор: Игнат
Ключевые слова: обложки, бумажники водителя, ключницы, сумки, кредитницы, портмоне, визитницы | Просмотров: 1316 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Матрёшки
Матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. Первая русская матрешка появилась в конце XIX века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства.
Народное творчество | Просмотров: 19246 | Добавил: kompass | Дата: 07.12.2007 | Рейтинг: 4.0/3 | Комментарии (4)

Газета The Times опубликовала 25 самых странных и забавных законов разных стран. Вдохновленные примером британского издания, мы приводим собственный, расширенный, хит-парад эксцентричных и откровенно смешных норм из мировой законодательной практики.
Справочная информация о странах | Просмотров: 4503 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 3.0/1 | Комментарии (0)

5 мифов про составление резюме
Вы подаете заявление о приеме на работу и хотите убедиться, что ваше резюме составлено идеально и эффективно. В отношении составления резюме существуют четкие правила: полный список своих работ и квалификацию, а самое главное не нужно вставлять в резюме свои фотографии в пьяном виде с последней холостяцкой вечеринки.

Однако существует много выдумок в отношении того, что включать в резюме, а что нет. В большинстве случаев в этих выдумках есть определенная логика, однако не нужно слепо верить всему, что говорят. Это может привести к обратным последствиям, поскольку к составлению надо подходить с учетом всей специфики работы, на которую вы устраиваетесь.

Деловая информация | Просмотров: 2324 | Добавил: kompass | Дата: 26.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Новинки рынка мобильных телефонов в сентябре 2008 года
Август оказался урожайным на интересные модели, одна лучше другой. В сентябре компании также не сбавляют темп, предлагают все большее число моделей. Отличились все производители, неожиданно кучно выходят решения от Nokia, радует нас даже Motorola. Интересный месяц, который запомнится целым созвездием аппаратов. Многие из них представляют реальный интерес. Есть, на что посмотреть, что прикупить.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 6595 | Автор: Эльдар Муртазин | Добавил: kompass | Дата: 03.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Слухи – бич многих организаций. Недостоверная информация может нанести большой вред бизнесу. Однако некоторые компании берут их на вооружение и извлекают из них пользу.
Бизнес в Интернет | Просмотров: 2596 | Автор: Дмитрий Лисицин | Добавил: kompass | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компанииNota bene
Краткий текст статьи
Как деловые бизнес-аксессуары влияют на работу компании
Статистика
Copyright © 2001-2019 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz