В твитере, общаясь, можно просидеть сутки, а можно использовать его с выгодой для своего дела, не проводя там весь рабочий день – стоит лишь правильно организовать процесс.
Твиттер стал платформой не только для межличностного общения, но и эффективным инструментом взаимодействия с аудиторией, которая состоит из ваших зрителей, читателей или покупателей вашей продукции. Многие организации отказываются от возможностей, которые дает этот сервис, потому что понимают: чтобы коммуникация была эффективной, на нее надо тратить много времени и усилий специалистов. Предлагаем несколько способов сохранить свое время от авторов проекта OpenForum:
1. Фолловить чужие списки. Списки (lists) – прекрасный способ узнать, что происходит в вашей сфере деятельности, и связаться с нужными людьми. Поищите списки в профайлах ваших коллег, и вам не надо будет изобретать колесо. Для поиска чужих списков по темам удобно использовать такие сервисы как Listorious. После того как вы зафоловили список с релевантными юзерами, сервис поищет по нему по ключевым словам, например, Вы можете запросить – поисковое продвижение сайта, а сервис уже выделит интересных и полезных юзеров. Можете зафоловить их или занесите в отдельный список потенциальных экспертов или лидеров мнений, с которыми полезно будет пообщаться.
2. Разбивайте свой информационный поток на списки. Когда вы зафоловили более ста человек и не читаете твиттер каждые несколько минут, есть все шансы пропустить что-то важное, потому что лента друзей превращается в сплошной информационный шум. Поэтому разбивайте людей, которых вы фолловите, на перечни по их ролями – эксперты по теме А, эксперты по теме Б, клиенты, конкуренты, потенциальные клиенты, клиенты по регионам и т.д. Оптимальный размер списка – не более 50 человек. Многие программы позволяют располагать перечни в удобном порядке и искать по ним.
3. Автоматизируйте рутинные процессы. Существует множество приложений для твиттера, которые позволяют сэкономить время на рутинных операциях. Например, с помощью SocialOomph вы сможете отправлять автоматические директ тому, кто вас зафолловил, Ping.fm позволяет запостить сообщение сразу в несколько соцсетей, а в Hootsuite, Tweetdeck и Twaitter есть опция отложенного постинга.
4. Отслеживать ключевые слова и хештег. Поиск по хештегам и ключевым словам позволяет оперативно узнавать информацию и распространять ее. Есть программы, которые через определенные промежутки времени сбрасывают результаты поиска на электронную почту, в РСС-ридер и т.д.
5. Твитьте про контент, который у вас уже есть. Если у вас есть корпоративный блог, в нем наверняка найдется информация, которая не устарела и может быть полезной и интересной читателям. Отберите заранее эти статьи и поставьте твиты с пояснениями и ссылками на них в очередь отложенного постинга.
6. Разделяйте ответственность. Корпоративный твиттер может вести несколько человек, так даже интереснее, чем нагружать одного работника. Каждый специалист, если он действительно профессионал, имеет чем поделиться с теми, кого интересуют плоды его труда.
7. Экспериментируйте. Отмените совещание по стратегии продвижения вашей организации в соцсетях, пусть вместо нее работники придумают интересный рядовому юзеру интернета пост для корпоративного блога. Назначьте другое совещание – и посвятите его время наполнению корпоративного твитера. Не бойтесь нарушать правила – устанавливайте свои, от которых вы выигрываете.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «7 советов, как вести корпоративный Twitter»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
С наступлением сумерек тысячи жителей старинных кварталов Стамбула, Каира, Дубая, Багдада, Аммана и многих других больших и малых восточных городов направляются в салоны, кафе и лавки покурить кальян, или по-арабски – наргиле. В основном это степенные мужчины. Часто кальян курят, надев на голову темно-красную феску со свисающими кистями – мода, пришедшая из ХIХ века.