сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » 7 советов, как вести корпоративный Twitter [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 7 советов, как вести корпоративный Twitter
7 советов, как вести корпоративный Twitter
В твитере, общаясь, можно просидеть сутки, а можно использовать его с выгодой для своего дела, не проводя там весь рабочий день – стоит лишь правильно организовать процесс.

Твиттер стал платформой не только для межличностного общения, но и эффективным инструментом взаимодействия с аудиторией, которая состоит из ваших зрителей, читателей или покупателей вашей продукции. Многие организации отказываются от возможностей, которые дает этот сервис, потому что понимают: чтобы коммуникация была эффективной, на нее надо тратить много времени и усилий специалистов. Предлагаем несколько способов сохранить свое время от авторов проекта OpenForum:

1. Фолловить чужие списки.
Списки (lists) – прекрасный способ узнать, что происходит в вашей сфере деятельности, и связаться с нужными людьми. Поищите списки в профайлах ваших коллег, и вам не надо будет изобретать колесо. Для поиска чужих списков по темам удобно использовать такие сервисы как Listorious. После того как вы зафоловили список с релевантными юзерами, сервис поищет по нему по ключевым словам, например, Вы можете запросить – поисковое продвижение сайта, а сервис уже выделит интересных и полезных юзеров. Можете зафоловить их или занесите в отдельный список потенциальных экспертов или лидеров мнений, с которыми полезно будет пообщаться.

2. Разбивайте свой информационный поток на списки.
Когда вы зафоловили более ста человек и не читаете твиттер каждые несколько минут, есть все шансы пропустить что-то важное, потому что лента друзей превращается в сплошной информационный шум. Поэтому разбивайте людей, которых вы фолловите, на перечни по их ролями – эксперты по теме А, эксперты по теме Б, клиенты, конкуренты, потенциальные клиенты, клиенты по регионам и т.д. Оптимальный размер списка – не более 50 человек. Многие программы позволяют располагать перечни в удобном порядке и искать по ним.

3. Автоматизируйте рутинные процессы.
Существует множество приложений для твиттера, которые позволяют сэкономить время на рутинных операциях. Например, с помощью SocialOomph вы сможете отправлять автоматические директ тому, кто вас зафолловил, Ping.fm позволяет запостить сообщение сразу в несколько соцсетей, а в Hootsuite, Tweetdeck и Twaitter есть опция отложенного постинга.

4. Отслеживать ключевые слова и хештег.
Поиск по хештегам и ключевым словам позволяет оперативно узнавать информацию и распространять ее. Есть программы, которые через определенные промежутки времени сбрасывают результаты поиска на электронную почту, в РСС-ридер и т.д.

5. Твитьте про контент, который у вас уже есть.
Если у вас есть корпоративный блог, в нем наверняка найдется информация, которая не устарела и может быть полезной и интересной читателям. Отберите заранее эти статьи и поставьте твиты с пояснениями и ссылками на них в очередь отложенного постинга.

6. Разделяйте ответственность.
Корпоративный твиттер может вести несколько человек, так даже интереснее, чем нагружать одного работника. Каждый специалист, если он действительно профессионал, имеет чем поделиться с теми, кого интересуют плоды его труда.

7. Экспериментируйте.
Отмените совещание по стратегии продвижения вашей организации в соцсетях, пусть вместо нее работники придумают интересный рядовому юзеру интернета пост для корпоративного блога. Назначьте другое совещание – и посвятите его время наполнению корпоративного твитера. Не бойтесь нарушать правила – устанавливайте свои, от которых вы выигрываете.


Источник: http://www.blogavod.ru/7-sovetov-kak-vesti-korporativnyj-twitter.html
Категория: Интернет | Добавил: kompass (15.02.2012)
Просмотров: 5199 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «7 советов, как вести корпоративный Twitter»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Каждый веб-мастер мечтает о популяризации своего веб-сайта, будь то веб-департамент New York Times или частный сайт фрилансера.
Веб-мастеру | Просмотров: 4677 | Автор: Патрик Элтофт, пер. Всеволод Козлов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (6)

Самые интересные факты о медведях
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
Животные и природа | Просмотров: 8756 | Добавил: kompass | Дата: 03.04.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4552 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3400 | Автор: Константин Гонтмахер | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

С наступлением сумерек тысячи жителей старинных кварталов Стамбула, Каира, Дубая, Багдада, Аммана и многих других больших и малых восточных городов направляются в салоны, кафе и лавки покурить кальян, или по-арабски – наргиле. В основном это степенные мужчины. Часто кальян курят, надев на голову темно-красную феску со свисающими кистями – мода, пришедшая из ХIХ века.
Другое | Просмотров: 3978 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Интернет » 7 советов, как вести корпоративный Twitter
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
7 советов, как вести корпоративный TwitterNota bene
Краткий текст статьи
7 советов, как вести корпоративный Twitter
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz