В этой статье я хотел бы рассмотреть несколько компаний,специализирующихся на дизайне и выпуске персонализированных продуктов.Люди любят все новое и не шаблонное,такое чтоб не было как у других.Некоторые бизнесмены вовремя улавливают эти вещи и появляются компании и сервисы,предлагающие очень интересные решения,путем объединения производственного форума,онлайн продаж и персонализации.Многое,конечно,уже придумано и казалось бы придумать уже ничего невозможно…Однако…Вот по крайней мере пять из них:
Индивидуальный подход.
В этой статье я хотел бы рассмотреть несколько компаний,специализирующихся на дизайне и выпуске персонализированных продуктов.Люди любят все новое и не шаблонное,такое чтоб не было как у других.Некоторые бизнесмены вовремя улавливают эти вещи и появляются компании и сервисы,предлагающие очень интересные решения,путем объединения производственного форума,онлайн продаж и персонализации.Многое,конечно,уже придумано и казалось бы придумать уже ничего невозможно…Однако…Вот по крайней мере пять из них:
1.The Magical Story Machine.(Машина магических историй)предлагает каждому стать сказочником за 5.95 GBP.Каждый желающий может записать свою собственную аудиокнигу с использованием своего голоса.Есть широкий спектр популярных историй и сказок с соответствующими звуковыми эффектами и музыкой,которые автоматически смешиваются с голосом рассказчика.С помощью компьютерного микрофона и Web-Autocue инструмента весь этот “спич” записывается в формате MP3 и после оплаты становится доступным для скачивания.Почувствуй себя Дедом Панасом. Laughing Laughing
2.I Am Stuffed Animal.(Я-чучело) делают мягкие игрушки,напоминающие карикатуры реальных людей.Пользователи отправляют одну или несколько фотографий(своих,или фотки друзей)+информация о интересах,привычках,манере одеваться.На протяжении четырех- шести недель художники и дизайнеры изготавливают Mini Me(Маленький Я) и отправляют на указанный Вами адрес.Услуга стоит 69 USD.
3.QuiltCreator.(Создатель Одеял) позволяет потребителям придумать свое уникальное одеяло,выбирая из широкого спектра тем,узоров, и цветов.Есть выбор восьми разных размеров от двухспальных до младенческих.При помощи графического редактора открывается множество тем для фантазии.Через шесть-восемь недель Вы получите свое оригинальное одеяло ручной работы,изготовленное из 100% качественного хлопка.
4.Edelwiser.(Эдельвейс)Австрийская фирма пользуется идеей,схожей с предыдущей.Но тут уже речь идет о уникальном дизайне горных лыж.Полноцветная графика в сочетании с Adobe Photoshop и Illustrator тоже дает волю воображению.Можно даже фотку любимого человека или друга разделить на две лыжи.Вот такие интересные предложения австрийских курортов.
5.FluidForms.(Жидкие Формы)-компания,занимающаяся изготовлением оригинальных ювелирных изделий,в основу рисунка которых положены карты разных местностей мира.При помощи легкого вэб-инструмента можно загрузить любую карту и через определенное время она будет висеть на Ваших ушах:) в виде классных и стильных серьг.Также предлагается коллекция из карт известных городов мира(Вена,Берлин,Даун-таун Нью-Йорк и тд.).Взгляните на их сайте-действительно впечатляет!
Желаю всем творческих свершений,желательно оцененных в валютном эквиваленте.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «5 персональных идей»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На сегодняшний момент каждый из интернет-предпринимателей должен не только уметь писать статьи, но и писать их в максимально короткий срок для себя. Как этого добиться и для чего это нужно делать?
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
C наступлением осени солнцезащитные очки становятся в большей степени частью общего стиля а не просто аксессуаром от солнца. Ведь именно они способны придать вашему образу шикарный стиль.
«Грязь – не сало, потер и отстало!» – говорил Мистер Пронька в известном мультфильме. А много ли в наше время найдется желающих избавляться от грязи столь экзотическим способом? Пусть даже и на таких выгодных условиях, которые были предложены нашему герою? Сегодня мы не можем представить себе наше существование без мыла. Приходим домой и первым делом идем мыть руки. Производители этого ценного и необходимого для нас продукта предлагают нам сотни видов и разновидностей: с запахом полевых цветов и морской волны, еловых веток и апельсинов, разных цветов и оттенков, с добавками, ухаживающими за кожей, специальное для детей, хозяйственное для стирки. Всех не перечислишь. Да вы сами это разнообразие видели десятки раз в магазинах и супермаркетах.
Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.