Внедрение прогрессивных форм работы с клиентами в боулинг-клубах, развлекательных центрах, в которых установлено > оборудование для боулинга, позитивно влияет на повышение рентабельности их работы. Рассмотрим основные из них:
1. Корпоративные вечеринки (корпоративы) – являются полезной для клуба(в экономическом смысле) формой организации времяпровождения клиентов. По статистическим данным прибыль от корпоративных мероприятий в центрах в среднем в 1,5 раза выше, чем от работы клуба в традиционной форме. На корпоративных мероприятиях, как правило, применяются фуршетные методы обслуживания клиентов, прибыльность которых весьма высока. Политика клуба(развлекательного центра) на проведение корпоративных вечеринок должна быть направлена на их перемещение в сторону будних дней, так как такие дни недели, как пятница, суббота, воскресенье сами по себе являются достаточно высокоприбыльными днями, как по числу посетителей, так и по ценам в клубах(развлекательных центрах). Методы привлечения корпоративов в будние дни: - использование продуманной системы скидок на тарифы за дорожку, пиво и т.д. в дни недели с понедельника по четверг; - мягкие "мягкие" методы перевода клиентов на будние дни недели (занятость клуба в выходные и т.д.).
2. Банкеты. Одна из существенных форм досуга клиентов в смысле высокой рентабельности. Нужно стараться шире использовать драйв в проведении банкетов, максимально использовать все имеющиеся возможности функциональных зон клуба(центра) в их организации, попытаться уйти от изъезженых рутинных форм проведения мероприятий(детей в игровую зону под присмотр няни, организация мини турниров по ходу банкета, разнообразных конкурсов и т.д.).
3. Дни рождения.
4. Дни рождения для детей. Также нужно пытаться аккуратно сместить дни рождения на будние дни под приемлемым благовидным предлогом. Методы: - предоставление посетителям-участникам дня рождения в пользование бесплатно детской игровой зоны; - "мягкие" методы смещения на будни.
5. Проведение коммерческих боулинг турниров, спортивных соревнований по боулингу. Методы: - привлечение финансов спонсоров для оплаты боулинг дорожек для соревнующихся - предоставление за определенную плату рекламных мест в боулинг-клубе(центре) компаниям, котрые заинтересованы в продвижении своих товаров, услуг. - привлечение СМИ(прессы и телевидения) для освещения хода турниров и соревнований, что является бесплатной и эффективной рекламой для клуба(центра). Проведение боулинг-турнира в клубе - существенный источник дополнительного дохода боулинг-клуба(центра). Это обеспечивает занятость боулинг-клуба в утреннее и дневное время. 6. Участие боулинг-клуба(центра) в организации досуга юношей. Элементы социальной направленности в деятельности боулинг-клубов однозначно положительно сказываются на их рейтинге. Боулинг-клубы несомненно являются притягательным объектом для детей и юношей. Они с огромным желанием играют в боулинг. Методы: - организация детских и юношеских спортивных команд. Для этого в составе персонала боулинг-клуба нужно иметь сертифицированного тренера(даже по совместительству), который бы обеспечил ведение детской, юношеской команды. Это служит популяризации боулинга, как вида спорта и, соответственно, должно сказаться на посещаемости боулинг-клуба(центра). Можно, конечно же при желании, открыть городскую(областную) федерацию спортивного(любительского) боулинга. - проведение в боулинг-клубе(центре) уроков физической культуры со школьниками (с привлечением, естественно, спонсорских средств). - организация на базе боулинг-клуба(центра) детских и юношеских боулинг-турниров.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Самые дорогие платья века: топ-10 Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов.
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Трудно было бы выбрать более живописное место для этой небольшой, но удивительно красивой церкви: красная скала, отделившаяся от основного массива гор, окружена густым зелёным лесом, внизу вьётся серой лентой дорога, а дальше – бескрайний простор моря, сливающийся у горизонта с небом. Форосская церковь была возведена на средства Александра Григорьевича Кузнецова (1855 – 1895) – известного чаепромышленника, купца первой гильдии. С появлением церкви на Красной скале связано множество легенд. Одна из них повествует о том, что юная дочь купца Кузнецова (по другой версии его возлюбленная) каталась в горах. Вдруг лошади, словно испугавшись чего-то, понесли экипаж прямо в пропасть. Ничто не могло сдержать их бешеный бег, казалось, гибель неминуема. Но на самом краю обрыва кони остановились, как будто перед невидимой преградой. В честь чудесного спасения и была построена церковь.
Бывает, что надо приобрести подарок, а зайти в магазины в поисках нужной и оригинальной вещицы не достаточно времени. В особенности если не за горами такой праздник как Новый год, 8 Марта, 23 Февраля
Другое | Просмотров: 3870 | Автор: Николай Костюков | Добавил: sasharticle | Дата: 21.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Одна из чудесных способностей нашего организма: способность к самоочищению. Природа сделала все, чтобы человек жил как можно дольше. Но прогресс отрицательно влияет не только на озоновый слой нашей голубой планеты, на растительный мир, на океан, от него также страдает и человек.