сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » 11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы
11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы

Недавно моя знакомая позвонила: «У нас сайт переделывать собрались, структуру обсуждают. Слушай, а что для прессы можно кроме новостей поместить?».

  1. Справку о компании. Когда основана компания, чем занимается, сколько сотрудников, кто руководители. Журналистам нужны детали.
  2. На сайте одной из компаний нашел замечательный образец краткой справки в формате «70 words about». Возьмите этот жанр на заметку.
  3. Информацию о ключевых фигурах компании. Журналисты должны узнавать о ваших руководителях от вас. Вам ведь не все равно, что они напишут?
  4. Фотографии руководителей. Сделайте их в хорошем качестве, в разных разрешениях. Когда статья о вашей компании пойдет в печать, вероятно, ее захотят проиллюстрировать. Лучше, если это будут ваши фотографии, в выгодном ракурсе и в надлежащем качестве.
  5. Прочие фотографии, например, офис компании или объекты, на которых ведется работа. Смысл понятен. Иначе поставят какое-нибудь «левое» фото.
  6. Элементы фирменного стиля, например, логотипы в векторном и растровом формате. За неимением лучшего, порой ставят отсканированный логотип с визитки. Я видел такое.
  7. Координаты сотрудников, отвечающих за связи с прессой, и форму отправки сообщения.
  8. Пресс-релизы. По умолчанию.
  9. Архив новостей компании.
  10. Инструменты для подписки на ваши пресс-релизы по email и через RSS.
  11. Анонсы предстоящих событий (выставок, пресс-конференций), на которых желательно видеть журналистов. Такой вещи я почти ни у кого не видел. Зато видел «пресс-конференции», на которые приходят всего 4-5 человек.


Источник: http://blog.micromarketing.ru/pr/pressroom-on-your-site/
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (08.07.2008)
Просмотров: 2936 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Технологический прогресс несомненно снимает ограничения, дарит новые возможности и открывает очередные горизонты. Тут даже спорить не о чем. Сегодня просто невозможно представить, как мы будем жить, если вдруг исчезнут двигатели внутреннего сгорания, калькуляторы, сотовые телефоны и, разумеется, Интернет. Какое отношение прогресс имеет к специальным мероприятиям? Самое прямое: современные компании, только задумываясь о проведении special event, сразу встают перед серьезным выбором: реальное или виртуальное мероприятие использовать. В обоих случаях есть плюсы и, конечно же, минусы - как раз в них мы и попробуем сейчас разобраться.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3025 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каждый веб-мастер мечтает о популяризации своего веб-сайта, будь то веб-департамент New York Times или частный сайт фрилансера.
Веб-мастеру | Просмотров: 4177 | Автор: Патрик Элтофт, пер. Всеволод Козлов | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (6)

Среди производителей мобильных телефонов компания Nokia по праву заслуживает место лидера, ведь объёмы продаж мобильников Nokia превышают суммарные продажи двух ближайших соперников – Motorola и Samsung.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 9174 | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.

Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.

Деловая информация | Просмотров: 3200 | Автор: Анна Егорова | Добавил: kompass | Дата: 17.04.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как показывает статистика у хорошего менеджера в среднем около 20 партнеров по разным направлениям его деятельности. И им, время от времени надо что-то дарить.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 3767 | Добавил: kompass | Дата: 10.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » 11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессыNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2022 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz