11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы
Недавно моя знакомая позвонила: «У нас сайт переделывать собрались, структуру обсуждают. Слушай, а что для прессы можно кроме новостей поместить?».
Справку о компании. Когда основана компания, чем занимается, сколько сотрудников, кто руководители. Журналистам нужны детали.
На сайте одной из компаний нашел замечательный образец краткой справки в формате «70 words about». Возьмите этот жанр на заметку.
Информацию о ключевых фигурах компании. Журналисты должны узнавать о ваших руководителях от вас. Вам ведь не все равно, что они напишут?
Фотографии руководителей. Сделайте их в хорошем качестве, в разных разрешениях. Когда статья о вашей компании пойдет в печать, вероятно, ее захотят проиллюстрировать. Лучше, если это будут ваши фотографии, в выгодном ракурсе и в надлежащем качестве.
Прочие фотографии, например, офис компании или объекты, на которых ведется работа. Смысл понятен. Иначе поставят какое-нибудь «левое» фото.
Элементы фирменного стиля, например, логотипы в векторном и растровом формате. За неимением лучшего, порой ставят отсканированный логотип с визитки. Я видел такое.
Координаты сотрудников, отвечающих за связи с прессой, и форму отправки сообщения.
Пресс-релизы. По умолчанию.
Архив новостей компании.
Инструменты для подписки на ваши пресс-релизы по email и через RSS.
Анонсы предстоящих событий (выставок, пресс-конференций), на которых желательно видеть журналистов. Такой вещи я почти ни у кого не видел. Зато видел «пресс-конференции», на которые приходят всего 4-5 человек.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «11 вещей, которые можно поместить в раздел для прессы»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты. СтОит, еще как стОит! Если под «советскими газетами» понимать общественно-политические и деловые СМИ, то именно с них следует начинать любое кабинетное исследование, или, в современном американизированном просторечии – desk research. Но и ограничиваться одними только газетами корпоративному разведчику не следует.
Арабский танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы...
Планирование промо-акции включает в себя разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, производство рекламных материалов и призов. О каждом из этих блоков мы подробно поговорим далее. А пока остановимся на важнейшем для производителя направлении - работе с розницей и собственным торговым персоналом. Потому что это критически важно для успеха промо-акции и к тому же не может быть передано стороннему исполнителю.
Маркетинг - весьма новая бизнес-наука, которая имеет множество определений своих функций и направленности действия. Наибольшее распространение на сегодняшний день получили статистический и бренд-ориентированный маркетинг.