Проектирование и возведение монолитно бетонных объектов - это новое направление в строительном бизнесе.
|
Краткий обзор электрокотлов 31-1800кВт JASPI.
|
Наряду с применением счётчиков воды в целях экономии и условиях бескислородной воды, а также в масляных трубопроводах и теплопроводах используются полнопроходные шаровые краны. Шаровые краны имеют значительный запас прочности, они служат не один год.
|
При использовании системы промышленного кондиционирования в серверном помещении, возникает проблема большого энергопотребления со стороны климатического оборудования. Поэтому в данной статье рассмотрим возможные технологии энергосбережения для климатической техники, а в частности, технологию фрикулинга
|
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности. Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором. Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос. Диалоги операторов справочной службы с абонентами. Все диалоги абсолютно реальные. 1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом говоpит: А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси? О: Вызов такси по номеpу ****... А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я. Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
|