сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительная техника и инструмент [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Постройка монолитно кирпичных объектов - нововведение в сфере строительства
Проектирование и возведение монолитно бетонных объектов - это новое направление в строительном бизнесе.
Строительная техника и инструмент | Просмотров: 4160 | Автор: armstro52 | Добавил: mosbuh33 | Дата: 20.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Электрокотлы JASPI Kaukora - выбор профессионала.
Краткий обзор электрокотлов 31-1800кВт JASPI.
Строительная техника и инструмент | Просмотров: 7698 | Автор: Эдвайс-Украина | Добавил: kroal | Дата: 11.02.2009 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (2)

Наряду с применением счётчиков воды в целях экономии и условиях бескислородной воды, а также в масляных трубопроводах и теплопроводах используются полнопроходные шаровые краны. Шаровые краны имеют значительный запас прочности, они служат не один год.
Строительная техника и инструмент | Просмотров: 4269 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 24.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Промышленное кондиционирование: проблема экономии электроэнергии
При использовании системы промышленного кондиционирования в серверном помещении, возникает проблема большого энергопотребления со стороны климатического оборудования. Поэтому в данной статье рассмотрим возможные технологии энергосбережения для климатической техники, а в частности, технологию фрикулинга
Строительная техника и инструмент | Просмотров: 4424 | Автор: Мележик Евгений | Добавил: Evgenco | Дата: 21.07.2008 | Рейтинг: 1.0/3 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Осенью погода не оставляет шансов погулять по паркам, остаются только магазины. Однако даже от осенней депрессии нужно лечиться с умом и пользой, покупая правильные вещи.
Мода | Просмотров: 3643 | Добавил: kompass | Дата: 30.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок.
Веб-мастеру | Просмотров: 4366 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Модная обувь осень-зима 2008-2009
Сразу следует отметить, что ближайшей осенью акцент сделан не только на форме каблуков и носков обуви, но и на уникальности стиля, материалов и обилии интересных деталей. Основные тенденции сезона осень-зима 2008-2009 это возвращение шпильки, квадратного носа, шнуровка, кожа рептилии, платформа со шпилькой, просто платформа, ботфорты и обувь из двухцветного материала.
Мода | Просмотров: 37872 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2008 | Рейтинг: 4.7/27 | Комментарии (14)

12 типов клиентов. Как работать с каждым из них
Существует огромное множество различных типов клиентов, и шансы встретиться с каждым из них приблизительно равны. Давайте-ка пробежимся по списку наиболее типичных из них и посмотрим, есть ли в этом списке те, с которыми вам уже приходилось сталкиваться.
Деловая информация | Просмотров: 5942 | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4524 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz