сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Строительная техника и инструмент [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Постройка монолитно кирпичных объектов - нововведение в сфере строительства
Проектирование и возведение монолитно бетонных объектов - это новое направление в строительном бизнесе.
Строительная техника и инструмент | Просмотров: 4209 | Автор: armstro52 | Добавил: mosbuh33 | Дата: 20.09.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Электрокотлы JASPI Kaukora - выбор профессионала.
Краткий обзор электрокотлов 31-1800кВт JASPI.
Строительная техника и инструмент | Просмотров: 7742 | Автор: Эдвайс-Украина | Добавил: kroal | Дата: 11.02.2009 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (2)

Наряду с применением счётчиков воды в целях экономии и условиях бескислородной воды, а также в масляных трубопроводах и теплопроводах используются полнопроходные шаровые краны. Шаровые краны имеют значительный запас прочности, они служат не один год.
Строительная техника и инструмент | Просмотров: 4309 | Автор: Арсений Плеханов | Добавил: dimarticles | Дата: 24.11.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Промышленное кондиционирование: проблема экономии электроэнергии
При использовании системы промышленного кондиционирования в серверном помещении, возникает проблема большого энергопотребления со стороны климатического оборудования. Поэтому в данной статье рассмотрим возможные технологии энергосбережения для климатической техники, а в частности, технологию фрикулинга
Строительная техника и инструмент | Просмотров: 4468 | Автор: Мележик Евгений | Добавил: Evgenco | Дата: 21.07.2008 | Рейтинг: 1.0/3 | Комментарии (0)


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3615 | Автор: Рей Джаткинс | Добавил: kompass | Дата: 01.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором.
Компьютерные игры | Просмотров: 5253 | Добавил: kompass | Дата: 12.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3634 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Диалоги операторов справочной службы с абонентами.
Все диалоги абсолютно реальные.

1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом
говоpит:

А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси?
О: Вызов такси по номеpу ****...
А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я.

Истории из жизни | Просмотров: 4174 | Добавил: kompass | Дата: 08.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Зарубежные производители напитков тратят много сил и времени на всё новые и новые промо. Чтобы выиграть приз, нужно не только литрами пить их замечательную продукцию, но и быть активным пользователем интернета. Для любителей лотерей создаются специальные веб-страницы, где сообщается о проводимых акциях, размещаются правила розыгрыша и фото призов. Такие сайты по своей сути фан-клубы того или иного бренда. Компании устраивают для поклонников и массовые шествия, фестивали, карнавалы. И наконец, пока ещё нетрадиционные для России мероприятия в поддержку обездоленных жителей Африки – «Выпей нашу воду – помоги детям».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3562 | Автор: Мария Коптева | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz