В последнее время, ввиду постоянного повышения цены на газ, потребитель все чаще задумывается об альтернативных источниках тепло и электроснабжения. Одним из самых простых и дешевых вариантов теплоснабжения промышленных и частных объектов является применение электрокотлов.
Электрокотлы JASPI (Kaukora OY - Финляндиz) производятся на современном полностью автоматизированном оборудовании в финском городе Турку. Jaspi выпускает широкий ассортимент электрокотлов, от бытовых до промышленных, мощностью от 31 до 1800 кВт. Специально для коттеджей и там, где требуется горячая бытовая вода, выпускаются модели электрокотлов со встроенным змеевиком ГВС.
Широкий ассортимент электрокотлов JASPI позволяет решить задачи по теплоснабжению частных домов, школ, складов, административных зданий и промышленных объектов с различными режимами работы: посменной эксплуатации, летней, полной и частичной электроэксплуатации.
Преимущества котлов:
* Широкий диапазон мощностей 10-1800кВт; * Электрокотлы оснащены современными кислотоустойчивыми фланцевыми тэнами (удельная мощность поверхности <7,5Вт/см2); * Расчетное давление – 10бар; * Высокая надежность системы автоматики; * Гибкая и экономичная система регулирования мощности котлов (7-, 15-, 30- ступеней); * Автоматика задержки на включение после обрыва питания; * Автоматика защиты от выкипания * Главный предохранительный выключатель; * Возможность использования разных методов дистанционного управления; * Низкие эксплуатационные расходы; * Небольшой вес и габариты.
Промышленные и бытовые электрокотлы JASPI полностью автоматизированны. Все внутренние электросоединения смонтированы и проверены на заводе. Для пуска электрокотлов в эксплуатацию нужно только подать напряжение и подсоединить трубопроводы подающей и обратной воды. Все электротэны, установленные в котлах, имеют анодную защиту и фланцы для легкой замены. Установленная в электрокотлах автоматика сама рассчитывает требуемую электрическую мощность и всегда стремиться к минимальному потреблению электроэнергии. При заказе электрокотлов JASPI возможно скомпоновать требуемую мощность, кратную 7 или 10 кВт. Финские электрокотлы JASPI экспортируются более чем в 30 стран по всему миру, в том числе в Германию и Японию. Сотрудники нашей компании ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать электрокотел JASPI, требуемый под Вашу задачу. Электрокотел JASPI-FIL – это выбор профессионала.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Электрокотлы JASPI Kaukora - выбор профессионала.»: 2
Добрый день! Будте добры скажите пожалуйста! Где можно приобрести, и сколько денег будет стоить??? Электрокотел для отопления 3-х комнатной квартиры жилой площадью 80 м.кв.! Мощность 8 кВт, однофазные на 220 В! Укажите Средний РАСХОД Электроэнергии в месяц его оптимальной работы! Пришлите свой ПРАЙС желательно с фото и Техническими Данными котлов! Заранее благодарен! Спасибо! С ув. Константин! E-mail : moskales70@mail.ru ICQ 589277651 Skype: moskales70
Заниматься спортом можно как душе угодно. Благо сейчас спортклубов развелось, как грибов, а все глянцевые журналы и виртуальные порталы просто переполнены «легкими, но эффективными» программами типа «Минус десять килограммов за 10 минут в день». Занимайся – не хочу. Но чтобы добиться определенных результатов (для себя, разряда или фигуры), мало просто ходить в спортзал. Итак, мы отправляемся на настоящую тренировку.
При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. Новые технологии превратили средства массовой информации в более кастомизированные, сделав непредсказуемой отдачу от традиционной рекламы.
Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.
На одном из форумов случайно столкнулся с таким диалогом: Где нужно установить антивирус , чтоб он эффективно работал. Или достаточно :C/Program Files?...