Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Нет, тюнеры не стали ставить под капот Caliber супермощный двигатель. Вместо этого они предложили чип-тюнинг двухлитрового дизеля, который доводит мощность до 150 «лошадей». А заодно поставили более жёсткую подвеску KW. Но не в этом суть.
Доподлинно неизвестно, удобно ли ехать в машине с деревянным полом. Но выглядит сногсшибательно — это факт.
20-дюймовые колёса и обвес с выхлопными трубами, торчащими из боковин заднего бампера, — тоже не новость. Самое замечательное то, что Koenigseder предлагает для Dodge Caliber воистину уникальные коврики — деревянные! Стоящие, между прочим, аж $1145. Впрочем, владельцы тюнинговых Caliber могут быть уверены, что такого «паркета» больше нет ни у кого.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Koenigseder тюнингует Caliber деревянными ковриками»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
Лучший путь избежать ошибок – хорошо подготовиться к собеседованию и знать, какие вообще ошибки возможны. Одно неверное действие может стоить вам работы!
Вы так много сделали, чтобы попасть на это интервью. И вот пришло время лицом к лицу встретиться с работодателем. Любая мелочь может оказаться решающей, все должно быть под Вашим контролем.
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
В этом мире есть места, на которых надо обязательно побывать за время своей жизни. Предлагает вам десятку мест, не посетив которые, можно считать жизнь прожитой напрасно...