Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Нет, тюнеры не стали ставить под капот Caliber супермощный двигатель. Вместо этого они предложили чип-тюнинг двухлитрового дизеля, который доводит мощность до 150 «лошадей». А заодно поставили более жёсткую подвеску KW. Но не в этом суть.
Доподлинно неизвестно, удобно ли ехать в машине с деревянным полом. Но выглядит сногсшибательно — это факт.
20-дюймовые колёса и обвес с выхлопными трубами, торчащими из боковин заднего бампера, — тоже не новость. Самое замечательное то, что Koenigseder предлагает для Dodge Caliber воистину уникальные коврики — деревянные! Стоящие, между прочим, аж $1145. Впрочем, владельцы тюнинговых Caliber могут быть уверены, что такого «паркета» больше нет ни у кого.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Koenigseder тюнингует Caliber деревянными ковриками»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Прежде чем организовывать бесперебойное питание для вашей серверной комнаты или телекоммуникационного оборудования посредством источников бесперебойного питания, важно обратить внимание на несколько особенностей современных ИБП, которые могут существенно облегчить вашу работу.
Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.
Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Акулу считают одним из самых страшных врагов человека на море. Акулу считают жестоким и беспощадным охотником, ей приписываются различные невообразимые свойства. Акула один из главных героев мифов и легенд народов населяющих острова полинезийского и гавайского архипелагов.
Итак, вас оскорбили на Интернет-форуме. Кто-то написал о вас совершеннейшую чушь, и сейчас ее читают и обсуждают десятки людей. Вас захлестывает буря эмоций. Найти и закопать! Нет, сначала оправдаться! Нет, пусть они немедленно сотрут и извинятся! Нет, я знаю, кто это мог сделать и сейчас я расскажу о нем ТАКОЕ!