Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Нет, тюнеры не стали ставить под капот Caliber супермощный двигатель. Вместо этого они предложили чип-тюнинг двухлитрового дизеля, который доводит мощность до 150 «лошадей». А заодно поставили более жёсткую подвеску KW. Но не в этом суть.
Доподлинно неизвестно, удобно ли ехать в машине с деревянным полом. Но выглядит сногсшибательно — это факт.
20-дюймовые колёса и обвес с выхлопными трубами, торчащими из боковин заднего бампера, — тоже не новость. Самое замечательное то, что Koenigseder предлагает для Dodge Caliber воистину уникальные коврики — деревянные! Стоящие, между прочим, аж $1145. Впрочем, владельцы тюнинговых Caliber могут быть уверены, что такого «паркета» больше нет ни у кого.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Koenigseder тюнингует Caliber деревянными ковриками»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
От кризиса никто не застрахован - ни организация, ни бренд, ни персона. Но далеко не каждая кризисная ситуация становится внешним кризисом, достоянием общественности.