Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Нет, тюнеры не стали ставить под капот Caliber супермощный двигатель. Вместо этого они предложили чип-тюнинг двухлитрового дизеля, который доводит мощность до 150 «лошадей». А заодно поставили более жёсткую подвеску KW. Но не в этом суть.
Доподлинно неизвестно, удобно ли ехать в машине с деревянным полом. Но выглядит сногсшибательно — это факт.
20-дюймовые колёса и обвес с выхлопными трубами, торчащими из боковин заднего бампера, — тоже не новость. Самое замечательное то, что Koenigseder предлагает для Dodge Caliber воистину уникальные коврики — деревянные! Стоящие, между прочим, аж $1145. Впрочем, владельцы тюнинговых Caliber могут быть уверены, что такого «паркета» больше нет ни у кого.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Koenigseder тюнингует Caliber деревянными ковриками»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
На одном из форумов случайно столкнулся с таким диалогом: Где нужно установить антивирус , чтоб он эффективно работал. Или достаточно :C/Program Files?...
Компания Apple представила на данный момент самый тонкий ноутбук в мире - MacBook Air. В самой тонкой части корпуса его толщина составляет порядка 4 мм, а в самой толстой не превышает 19 мм.
Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».
В последнее время маркетологи всех отраслей все больше говорят о конвергенции подходов В2В- и В2С-маркетинга. Сфера телекоммуникаций не стала исключением. Здесь также существует стремление к конвергенции разных подходов. Но уже очень скоро мы столкнемся с совершенно новыми формами ведения бизнеса – в системах С2С и С2В.
Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».