Оформление магазинов: подбираем качественный и недорогой товар?
Любая деталь важна в оформлении магазина. Ведь впечатление покупателей не только о Вашей компании, но и продукции, которую Вы производите будет зависеть именно от интерьера магазина. Если потребитель почувствует себя в Вашем магазине хорошо, Вы можете быть полностью уверены, что он будет доверять Вам. Если же ему покажется, что интерьер обставлен безвкусно, ему будет казаться, что Вы будете так же невнимательны и к нему. Именно поэтому, на сегодня все больше бизнесменов обращают пристальное внимание на подбор торгового и выставочного оборудования для своих магазинов. К торговой мебели относятся всевозможные прилавки, стеллажи, а также мебель из стекла. Чтобы Вы были довольны и смогли как следует оформить собственный магазин, производители торгового оборудования предпринимают немало усилий. Почти все торговое оборудование, в том числе и витрины, можно произвести под заказ. Как раз изготовлению витрин, к слову сказать, уделяется пристальное внимание, ведь наибольшее влияние на формирование имиджа товара имеют именно они. Допустимо производство музейных и торговых стеклянных витрин, которые весьма хорошо подчеркнут атмосферу учреждения. Особую нишу среди производства торговых витрин занимают холодильные витрины и стеллажи. Такие модели удобно привлекать в кафетериях и кофейнях. Помимо изготовления штендеров, в кое-каких фирмах вы имеете возможность оплатить индивидуальное оформление витрин, которое позволит Вам подобрать под дизайн магазина торгово-выставочное оборудование. Производство торгового оборудования под заказ – это гарантия индивидуального подхода и того, что Вы получите то, что хотели бы. Если же Вы работаете с драгоценностями, то должны понимать, что торговые прилавки должны быть как никогда удобными и красивыми, да и в принципе ювелирное торговое оборудование требует особого внимания к деталям. Как бы то ни было, важность торгового оборудования торговых витрин производства торгового оборудования нельзя преуменьшать. Витрина – это лицо Вашего магазина, поэтому подойдите к ее выбору очень скрупулезно.
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (17.08.2008)
| Автор: Арсений Страховский
Просмотров: 3870
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Оформление магазинов: подбираем качественный и недорогой товар?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику - как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное - это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты.
Динарские горы, протянувшиеся вдоль восточного побережья Адриатического моря, — классический район карстовых пещер и связанных с ними природных явлений: удивительно круглых, словно нарисованных циркулем, озер и провальных воронок, бездонных вертикальных шахт-колодцев и загадочных рек, которые внезапно исчезают на каком-то участке своей долины, чтобы вновь появиться двумя-тремя километрами ниже по течению.
Товары luxury (в переводе с англ. – "роскошь") – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость.
Почти пятьдесят лет назад великий Юбер де Живанши занялся парфюмерией, чтобы создать идеальный аромат для своей музы - легендарной Одри Хепберн. Духи L'Interdit стали первым «звездным» ароматом, созданным как декларация уникальных дружеских отношений, связывающих дизайнера и актрису. В этом сезоне в ознаменовании своей истории на рынке парфюмерии знаменитый бренд представил обновленную версию L`Interdit, в которой преобладают ноты жасмина и калины, а также другие классические ароматы, в свое время прославившие Дом - Le De, Givenchy III и Eau de Givenchy (для женщин) и Monsieur, Eau de Vetyver и Xeryus (для мужчин).
Тадж-Махал в Агре, на севере Центральной Индии, жемчужина индо-исламской архитектуры. Могольский правитель Шах-Джахан (1592–1666, правил в 1627–1658) воздвиг этот памятник как гробницу своей любимой жены Арджуманд Бану, более известной по ее титулу Мумтаз-Махал или Тадж-Махал (Корона дворца), умершей в 1631. Начатое в следующем году строительство гробницы велось около 20 лет силами почти 20 тыс. рабочих.