сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Что дает близость к подиуму [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Что дает близость к подиуму
Что дает близость к подиуму
Компании, деятельность которых далека от мира моды, все охотнее спонсируют fashion-события. Если пару лет назад завсегдатаями рекламного пространства на таких тусовках были косметические и алкогольные фирмы, то сейчас среди них появляются производители мебели, автомобилей, кофе, игрушек, ноутбуков. Но спонсорство классического типа, превращающееся в кладбище логотипов, для fashion-событий не подходит. Простого присутствия бренда здесь недостаточно.

Участие в модных мероприятиях предназначено не для продвижения бренда (для этого есть другие инструменты), а для его позиционирования и воспитания лояльности у потребителей. Главный козырь светских событий — публика. В отличие от аудитории автомобильных презентаций, гостями которых становятся поклонники марки, и кинопремьер, которые посещают актеры и их коллеги по цеху, на fashion-показы приходят всевозможные лидеры мнений — предприниматели, дизайнеры, стилисты, владельцы модных бутиков, звезды музыки, кино и массмедиа. Присутствие бренда рядом с такой аудиторией повышает его статус, потому что тому остаются документальные свидетельства. Эти фотографии обычно разлетаются по глянцевым журналам, попадают в каталоги, на сайты. Например, для одного из спонсоров мы сделали специальные веера, и они пришлись как нельзя кстати — все первые ряды, в которых сидят заметные фигуры, ими воспользовались. А в СМИ появился каскад фотографий с логотипом компании. Контакт с целевой аудиторией в fashion-маркетинге может происходить не только через медиа. Одна из основных тенденций — прямые коммуникации в референтных группах (в семье, с друзьями, коллегами), во многом построенные на механизме слухов. Этот инструмент работает для рядовых зрителей — как правило, они не профессионалы в моде, но считают, что имеют к ней какое-то отношение, и их мнение в референтных группах авторитетно. Они могут что-то сказать о бренде-спонсоре, и даже такого упоминания будет достаточно для марки. Но для этого нужно так интегрировать бренд в атмосферу события, чтобы мимо него не прошли. Вот здесь и начинают работать life placement, product placement, touch points, show performance, special events и прочие маркетинговые инструменты. В этом году на Уральской неделе моды мы делали product placement для бренда игрушек: модели выходили на подиум с куклами, платья для которых сшили дизайнеры в той же стилистике. Возможности life placement ограничены, но все-таки реально договориться (разумеется, не бесплатно) со звездой о том, чтобы она ходила с телефоном определенной марки или носила определенный аксессуар. Можно разместить точечную рекламу внутри помещения — например, забавные слоганы и смайлики на бирдекелях (подставках для пива). А можно устроить и настоящее шоу. На упомянутой неделе моды компания U-tel — универсальный оператор связи — показала осенне-зимнюю коллекцию аксессуаров, и они быстро разлетелись среди VIP-гостей и активных участников мероприятий. Эффективны и special events. Одна компания-спонсор провела VIP-вечеринку и фотовыставку "Стильный гость", которые освещались в СМИ. За три дня мероприятия число визуальных контактов с брендом превысило 700 000, было инициировано более 200 публикаций (по нашим подсчетам, одно fashion-событие посещает максимум 10 000 человек, а остальные контакты обеспечивают в основном медианосители). По затратам на организацию такое количество контактов примерно вдвое дешевле полученных за счет размещения рекламы на ТВ.

Число спонсоров на fashion-событиях, как правило, не ограничивается: их можно развести по разным датам и акциям внутри мероприятия. Чем больше компаний, тем ниже стоимость участия. Но также ниже качество контакта. А это не в интересах марки, для которой особенно важна имиджевая составляющая.

Автор: Алексей Глазырин
Источник: SmartMoney



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (18.09.2007) | Автор: Алексей Глазырин
Просмотров: 3937 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Что дает близость к подиуму»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 4433 | Автор: Дмитрий Макарский | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Знаете и вы сколько весит один белый медведь или какая масса самого маленького зверька?
Животные и природа | Просмотров: 6051 | Добавил: kompass | Дата: 17.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Самые дорогие картины
Для многих людей главным фетишем были и остаются деньги, а не искусство. Как рассказывал Оскар Уайльд: «Когда я был молодым, я думал, что деньги - это самое главное в жизни. Когда я состарился, то оказалось, что так оно и есть». Я надеюсь, что все уже давно усвоили истину о том, что самое дорогое далеко не всегда значит самое лучшее. И все же интересно посмотреть, за что толстосумы выкладывают миллионы долларов.
Изобразительное искусство и кино | Просмотров: 7274 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0)

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3308 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

История шашлыка
Шашлык бесспорно самое первое блюдо, которое человек научился готовить. Наши предки еще в древние времена научились готовить пищу на огне и углях. Но не думаем, что у них было время и желание долго колдовать над убитым мамонтом, конем или медведем, чтобы придать мясу животного какой-нибудь необыкновенный вкус. Сотни веков спустя на шомполах от мушкетов и пищалей жарили в старину мясо охотники и солдаты.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 4413 | Добавил: kompass | Дата: 24.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Что дает близость к подиуму
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Что дает близость к подиумуNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz