сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Совершенно новый мир [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Совершенно новый мир
Совершенно новый мир

Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.

По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.

Мы хотим взаимодействовать с компаниями, а не просто выслушивать то, что они нам говорят - идет ли речь о том, как выглядит тот или иной товар, или о взглядах на мир с точки зрения того или иного бренда.

Как покупателю, мне все это кажется замечательным. Как специалисту по маркетингу - это не дает мне спокойно спать.

Маркетинг за последние пять лет изменился больше, чем за предыдущие тридцать. В 1980-х годах, по данным английского регулирующего органа в сфере телекоммуникаций Ofcom, англичанам были доступны три телеканала, шесть радиостанций и 3500 журналов. Сегодня в каждом английском доме доступны в среднем 58 каналов, 325 радиостанций и 9000 журналов - наряду со 130-ю станциями, вещающими в цифровом формате и 8-ю миллиардами интернет-страниц, проиндексированных поисковой системой Google. Охват как можно большего количества покупателей и оказание воздействия на людей, которые видят сотни рекламных сообщений каждый день - это, несомненно, одна из сложнейших задач, стоящих перед компаниями, властями и неправительственными организациями.

Стоимость охвата одной тысячи потребителей в США выросла на 20 процентов с 2004 года. Многие потребители отключаются - мысленно или физически - от показываемой им рекламы. В мире, в котором, по данным исследовательской компании Forrester Research, самая лакомая аудитория в возрасте от 18 до 26 лет проводит больше времени в интернете, чем за просмотром телевизора, 30-секундный телевизионный ролик перестал быть королем.

Недавнее исследование, проводившееся среди маркетинговых компаний, показало, что их главнейшей задачей является интеграция различных средств коммуникации - печатных, телевизионных и сетевых. Я считаю, что данная ситуация будет сохраняться, пока маркетологи не осознают, что в самом начале креативного процесса должно стоять понимание того, как потребители выбирают те или иные средства массовой информации.

В США, например, мы обнаружили, что замечательным способом обратиться с рекламой дезодоранта Degree к молодой мужской аудитории является размещение рекламы на сайтах, где можно играть в покер, и осознание данного факта привело к хорошим результатам. Покер очень популярен среди молодых людей, это игра, где нужно идти на риск - то есть подобные сайты являются замечательным местом для брендов, нацеленных на "мужчин, готовых идти на риск". Мы совместно с ведущей американской телесетью, нацеленной на мужскую аудиторию, ESPN, создали программу Degree Men  -  All in a Moment ("Людям, пользующиеся Degree - все в один момент), которая шла во время чемпионата мира по покеру и рассказывала о самых рискованных эпизодах игры. Мы также сотрудничали с ведущими интернет-сайтами, такими как ESPN.com и MSN.com, разместив рекламу этого бренда на их страницах, посвященных онлайн-покеру. Затем мы дополнили эти шаги телевизионной и интернет-рекламой.

В выборе средств массовой информации особо изобретательной оказалась автомобильная промышленность. В одной рекламной кампании BMW площадкой для показа был выбран интернет, что позволило воспользоваться одновременно и ростом числа пользователей Интернета среди целевой аудитории, состоятельных мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, и их любовью к жанру "экшн". Концерн BMW заказал несколько коротких фильмов, которые были сняты знаменитыми режиссерами с участием ведущих актеров. Каждый ролик был посвящен одному конкретному автомобилю, и в ходе фильма до зрителя доносилась информация об этой машине. Затем зрителю предлагали виртуально ознакомиться с этим автомобилем и заказать тест-драйв у ближайшего дилера. Результаты оказались впечатляющими: рост продаж на первом этапе составил 39 процентов, по сравнению с прошлым годом реклама каждого проданного автомобиля обошлась на 20 % дешевле.

Подобная интеграция различных средств коммуникации требует различного - зачастую полярно противоположного - позиционирования бренда, что и ложится в основу глобальных идей по его распространению. Позвольте мне назвать еще один пример из нашего опыта: это проводимая фирмой Dove "Кампания за истинную красоту", которая разрушает стереотипы красоты и подталкивает к дискуссии о природе красоты. Эти идеи претворяются в жизнь в различных кампаниях и во всех средствах массовой коммуникации, и имеют целью завлечь покупателя эмоционально, где бы он ни увидел данный бренд - будь то на рекламном плакате или на полке в супермаркете.

Провоцирование дискуссии, которая затем породит диалог, становится важным способом достижения нужных результатов. Главная составляющая успеха - заложенность в бренде способности "разговорить", то есть бренд должен быть связан с идеей, которая будет достаточно интересной, чтобы подтолкнуть к словесной коммуникации. Этот фактор обретает все большее значение: 90 процентов потребителей регулярно или эпизодически дают или ищут советы о продуктах или услугах, и, по словам потребителей, высказанный кем-то совет имеет в два раза большее влияние на принимаемое решение, чем реклама или какая-либо редакционная статья.

В эту новую эпоху средств массовой информации индивидам как никогда легко контактировать друг с другом. Разговаривает ли мать со своей подругой "по старинке", встретившись у школьных ворот, об ужасно низком уровне самооценки у ее дочери, происходит ли коммуникация через интернет (ролик компании Dove "Эволюция" в одних только Соединенных Штатах посмотрели более 21 миллиона зрителей, а по всему миру он распространился в считанные часы) - использование устного слова позволяет получить наилучшую отдачу на вложенные средства. Одно предостережение: вызвав обсуждение, компании или бренды не могут затем пассивно следить за ним со стороны, или паниковать, когда дискуссия становится слишком острой.

Коммуникация также должна быть органичной и гибкой, должна позволять покупателям формировать продукт, участвовать в его создании. В "Кампании за истинную красоту" в рекламе использовались фотографии "реальных женщин", взятых с улицы. На другом плакате женщина, чей облик отличается от стереотипного идеала красоты, просила зрителей поставить оценку ее внешности. Например, на плакате "Полная или нормальная" женщина с пышными формами задавала вопрос "Неужели истинная красота ограничивается лишь 8-м размером?" Огромное количество потребителей голосовали в интернете и посредством SMS-сообщений, некоторые даже писали ответы на самих плакатах. Необычайная активность потребителей изменила направление развития компании, доказав, насколько продуктивной является данная сфера. Это было благоприятное развитие событий - в конце концов, бренд и намеревался породить диалог и вызвать дискуссию. Конечно, тот факт, что когда-то всемогущему рекламодателю приходится ослаблять свой контроль, может породить проблемы. Но в целом это позволяет нам более широко и глубоко распространять информацию о бренде, причем бесплатно, и укреплять тем самым взаимоотношения с нашими покупателями.

Данные методы общения с покупателями требуют новых навыков, нового склада мышления и смелости для отказа от прошлого. Проверенные, но уже запылившиеся многонациональные компании должны изменить свое поведение и воспользоваться той энергией, которая высвобождается вследствие ослабления их традиционной хватки в сфере средств массовой коммуникации. Этот новый мир требует уверенности и способности знать, когда следует сохранять контроль, а когда отпускать его.

Как следствие, война за кошелек потребителя стала и войной за таланты. Чтобы выполнять возникающие в настоящее время задачи и чтобы идти в ногу с происходящими в средствах массовой информации переменами, маркетолог должен обладать экстраординарными способностями. И разнообразие становится вопросом конкуренции, а не подачкой политической корректности. Мы должны набирать таланты из всех возможных социальных групп, так как наличие людей разных рас, пола, возраста, национальностей и сексуальной ориентации дает вам шанс больше узнать потребителя и лучше завлечь его.

Можно уверенно сказать одно: никогда ранее не было такого интересного времени для того, чтобы быть маркетологом.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (24.03.2008) | Автор: Саймон Клифт
Просмотров: 1795 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Совершенно новый мир»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Большинством читателей данной статьи на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1851 | Автор: Зоя Таджева | Добавил: kompass | Дата: 01.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Шесть самых высоких небоскребов мира
Международный финансовый центр (Башня 2)

Строительство завершилось в 2003. Разработанное Сезаром Пелли, это здание высотой в 420 м. сейчас является самым высоким в Гонконге. В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.

Справочная информация о странах | Просмотров: 3889 | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2252 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новогодний ужин
Новый год - это всегда шикарный ужин. На столе - свечи и все самое вкусное, а в бокалах искрится шампанское. В отличие от Рождества, когда коронным блюдом считается запеченная утка или гусь, какого-то особого новогоднего блюда у нас не существует. Единственное требование к новогоднему столу, которое существовало до недавнего времени - полное изобилие.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 4225 | Добавил: kompass | Дата: 25.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Термин «бережливое производство» может ошибочно навести на мысль, что речь идет о сугубо производственных вопросах, в лучшем случае, об одном из подходов к парадигме производственной стратегии компании. Однако, такой вывод далек от реалий.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2152 | Автор: Алексей Бушуев | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Совершенно новый мир
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Совершенно новый мирNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz