сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Совершенно новый мир [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Совершенно новый мир
Совершенно новый мир

Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.

По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.

Мы хотим взаимодействовать с компаниями, а не просто выслушивать то, что они нам говорят - идет ли речь о том, как выглядит тот или иной товар, или о взглядах на мир с точки зрения того или иного бренда.

Как покупателю, мне все это кажется замечательным. Как специалисту по маркетингу - это не дает мне спокойно спать.

Маркетинг за последние пять лет изменился больше, чем за предыдущие тридцать. В 1980-х годах, по данным английского регулирующего органа в сфере телекоммуникаций Ofcom, англичанам были доступны три телеканала, шесть радиостанций и 3500 журналов. Сегодня в каждом английском доме доступны в среднем 58 каналов, 325 радиостанций и 9000 журналов - наряду со 130-ю станциями, вещающими в цифровом формате и 8-ю миллиардами интернет-страниц, проиндексированных поисковой системой Google. Охват как можно большего количества покупателей и оказание воздействия на людей, которые видят сотни рекламных сообщений каждый день - это, несомненно, одна из сложнейших задач, стоящих перед компаниями, властями и неправительственными организациями.

Стоимость охвата одной тысячи потребителей в США выросла на 20 процентов с 2004 года. Многие потребители отключаются - мысленно или физически - от показываемой им рекламы. В мире, в котором, по данным исследовательской компании Forrester Research, самая лакомая аудитория в возрасте от 18 до 26 лет проводит больше времени в интернете, чем за просмотром телевизора, 30-секундный телевизионный ролик перестал быть королем.

Недавнее исследование, проводившееся среди маркетинговых компаний, показало, что их главнейшей задачей является интеграция различных средств коммуникации - печатных, телевизионных и сетевых. Я считаю, что данная ситуация будет сохраняться, пока маркетологи не осознают, что в самом начале креативного процесса должно стоять понимание того, как потребители выбирают те или иные средства массовой информации.

В США, например, мы обнаружили, что замечательным способом обратиться с рекламой дезодоранта Degree к молодой мужской аудитории является размещение рекламы на сайтах, где можно играть в покер, и осознание данного факта привело к хорошим результатам. Покер очень популярен среди молодых людей, это игра, где нужно идти на риск - то есть подобные сайты являются замечательным местом для брендов, нацеленных на "мужчин, готовых идти на риск". Мы совместно с ведущей американской телесетью, нацеленной на мужскую аудиторию, ESPN, создали программу Degree Men  -  All in a Moment ("Людям, пользующиеся Degree - все в один момент), которая шла во время чемпионата мира по покеру и рассказывала о самых рискованных эпизодах игры. Мы также сотрудничали с ведущими интернет-сайтами, такими как ESPN.com и MSN.com, разместив рекламу этого бренда на их страницах, посвященных онлайн-покеру. Затем мы дополнили эти шаги телевизионной и интернет-рекламой.

В выборе средств массовой информации особо изобретательной оказалась автомобильная промышленность. В одной рекламной кампании BMW площадкой для показа был выбран интернет, что позволило воспользоваться одновременно и ростом числа пользователей Интернета среди целевой аудитории, состоятельных мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, и их любовью к жанру "экшн". Концерн BMW заказал несколько коротких фильмов, которые были сняты знаменитыми режиссерами с участием ведущих актеров. Каждый ролик был посвящен одному конкретному автомобилю, и в ходе фильма до зрителя доносилась информация об этой машине. Затем зрителю предлагали виртуально ознакомиться с этим автомобилем и заказать тест-драйв у ближайшего дилера. Результаты оказались впечатляющими: рост продаж на первом этапе составил 39 процентов, по сравнению с прошлым годом реклама каждого проданного автомобиля обошлась на 20 % дешевле.

Подобная интеграция различных средств коммуникации требует различного - зачастую полярно противоположного - позиционирования бренда, что и ложится в основу глобальных идей по его распространению. Позвольте мне назвать еще один пример из нашего опыта: это проводимая фирмой Dove "Кампания за истинную красоту", которая разрушает стереотипы красоты и подталкивает к дискуссии о природе красоты. Эти идеи претворяются в жизнь в различных кампаниях и во всех средствах массовой коммуникации, и имеют целью завлечь покупателя эмоционально, где бы он ни увидел данный бренд - будь то на рекламном плакате или на полке в супермаркете.

Провоцирование дискуссии, которая затем породит диалог, становится важным способом достижения нужных результатов. Главная составляющая успеха - заложенность в бренде способности "разговорить", то есть бренд должен быть связан с идеей, которая будет достаточно интересной, чтобы подтолкнуть к словесной коммуникации. Этот фактор обретает все большее значение: 90 процентов потребителей регулярно или эпизодически дают или ищут советы о продуктах или услугах, и, по словам потребителей, высказанный кем-то совет имеет в два раза большее влияние на принимаемое решение, чем реклама или какая-либо редакционная статья.

В эту новую эпоху средств массовой информации индивидам как никогда легко контактировать друг с другом. Разговаривает ли мать со своей подругой "по старинке", встретившись у школьных ворот, об ужасно низком уровне самооценки у ее дочери, происходит ли коммуникация через интернет (ролик компании Dove "Эволюция" в одних только Соединенных Штатах посмотрели более 21 миллиона зрителей, а по всему миру он распространился в считанные часы) - использование устного слова позволяет получить наилучшую отдачу на вложенные средства. Одно предостережение: вызвав обсуждение, компании или бренды не могут затем пассивно следить за ним со стороны, или паниковать, когда дискуссия становится слишком острой.

Коммуникация также должна быть органичной и гибкой, должна позволять покупателям формировать продукт, участвовать в его создании. В "Кампании за истинную красоту" в рекламе использовались фотографии "реальных женщин", взятых с улицы. На другом плакате женщина, чей облик отличается от стереотипного идеала красоты, просила зрителей поставить оценку ее внешности. Например, на плакате "Полная или нормальная" женщина с пышными формами задавала вопрос "Неужели истинная красота ограничивается лишь 8-м размером?" Огромное количество потребителей голосовали в интернете и посредством SMS-сообщений, некоторые даже писали ответы на самих плакатах. Необычайная активность потребителей изменила направление развития компании, доказав, насколько продуктивной является данная сфера. Это было благоприятное развитие событий - в конце концов, бренд и намеревался породить диалог и вызвать дискуссию. Конечно, тот факт, что когда-то всемогущему рекламодателю приходится ослаблять свой контроль, может породить проблемы. Но в целом это позволяет нам более широко и глубоко распространять информацию о бренде, причем бесплатно, и укреплять тем самым взаимоотношения с нашими покупателями.

Данные методы общения с покупателями требуют новых навыков, нового склада мышления и смелости для отказа от прошлого. Проверенные, но уже запылившиеся многонациональные компании должны изменить свое поведение и воспользоваться той энергией, которая высвобождается вследствие ослабления их традиционной хватки в сфере средств массовой коммуникации. Этот новый мир требует уверенности и способности знать, когда следует сохранять контроль, а когда отпускать его.

Как следствие, война за кошелек потребителя стала и войной за таланты. Чтобы выполнять возникающие в настоящее время задачи и чтобы идти в ногу с происходящими в средствах массовой информации переменами, маркетолог должен обладать экстраординарными способностями. И разнообразие становится вопросом конкуренции, а не подачкой политической корректности. Мы должны набирать таланты из всех возможных социальных групп, так как наличие людей разных рас, пола, возраста, национальностей и сексуальной ориентации дает вам шанс больше узнать потребителя и лучше завлечь его.

Можно уверенно сказать одно: никогда ранее не было такого интересного времени для того, чтобы быть маркетологом.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (24.03.2008) | Автор: Саймон Клифт
Просмотров: 1756 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Совершенно новый мир»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1800 | Автор: Галина Рубан | Добавил: kompass | Дата: 09.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отдыхать – так с размахом, лежать на пляже – так на лучшем в мире. Рейтинг пяти самых живописных, самых комфортабельных и самых известных пляжей на планете…
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 2886 | Добавил: kompass | Дата: 03.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то ограничивается установкой оплетки на руль и рычаг КПП, а кто-то идет дальше и подвергает свой автомобиль более серьезной реконструкции.
Автотюнинг | Просмотров: 3433 | Автор: Сергей Кузнецов | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.

Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1728 | Автор: Гитомер Джеффри | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Делайте ремонт сами! Это такое развлечение, которое ни за какие деньги не купишь. Особенно для барышень всех возрастов, которые через непродолжительный период времени подбирают животики, начинают сыпать терминами не хуже мужчин, а также полупрофессионально сверлить, строгать, паять...
Анекдоты | Просмотров: 2592 | Автор: Алла Голикова | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Совершенно новый мир
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Совершенно новый мирNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz