сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Совершенно новый мир [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Совершенно новый мир
Совершенно новый мир

Мы живем в эпоху, когда нам предоставляется все больше возможностей выбирать: когда, как и где получать рекламные сообщения.

По мере развития и распространения технологий эта тенденция продолжает усиливаться: ожидается, что к 2010 году около 31 миллиона европейских домов будут оснащены сетевыми персональными видеомагнитофонами (при помощи которых можно будет записать через интернет любую телепередачу - прим. перев), а в США 65 процентов мобильных устройств (мобильных телефонов, КПК и др.) уже имеют высокоскоростное подключение к Интернету.

Мы хотим взаимодействовать с компаниями, а не просто выслушивать то, что они нам говорят - идет ли речь о том, как выглядит тот или иной товар, или о взглядах на мир с точки зрения того или иного бренда.

Как покупателю, мне все это кажется замечательным. Как специалисту по маркетингу - это не дает мне спокойно спать.

Маркетинг за последние пять лет изменился больше, чем за предыдущие тридцать. В 1980-х годах, по данным английского регулирующего органа в сфере телекоммуникаций Ofcom, англичанам были доступны три телеканала, шесть радиостанций и 3500 журналов. Сегодня в каждом английском доме доступны в среднем 58 каналов, 325 радиостанций и 9000 журналов - наряду со 130-ю станциями, вещающими в цифровом формате и 8-ю миллиардами интернет-страниц, проиндексированных поисковой системой Google. Охват как можно большего количества покупателей и оказание воздействия на людей, которые видят сотни рекламных сообщений каждый день - это, несомненно, одна из сложнейших задач, стоящих перед компаниями, властями и неправительственными организациями.

Стоимость охвата одной тысячи потребителей в США выросла на 20 процентов с 2004 года. Многие потребители отключаются - мысленно или физически - от показываемой им рекламы. В мире, в котором, по данным исследовательской компании Forrester Research, самая лакомая аудитория в возрасте от 18 до 26 лет проводит больше времени в интернете, чем за просмотром телевизора, 30-секундный телевизионный ролик перестал быть королем.

Недавнее исследование, проводившееся среди маркетинговых компаний, показало, что их главнейшей задачей является интеграция различных средств коммуникации - печатных, телевизионных и сетевых. Я считаю, что данная ситуация будет сохраняться, пока маркетологи не осознают, что в самом начале креативного процесса должно стоять понимание того, как потребители выбирают те или иные средства массовой информации.

В США, например, мы обнаружили, что замечательным способом обратиться с рекламой дезодоранта Degree к молодой мужской аудитории является размещение рекламы на сайтах, где можно играть в покер, и осознание данного факта привело к хорошим результатам. Покер очень популярен среди молодых людей, это игра, где нужно идти на риск - то есть подобные сайты являются замечательным местом для брендов, нацеленных на "мужчин, готовых идти на риск". Мы совместно с ведущей американской телесетью, нацеленной на мужскую аудиторию, ESPN, создали программу Degree Men  -  All in a Moment ("Людям, пользующиеся Degree - все в один момент), которая шла во время чемпионата мира по покеру и рассказывала о самых рискованных эпизодах игры. Мы также сотрудничали с ведущими интернет-сайтами, такими как ESPN.com и MSN.com, разместив рекламу этого бренда на их страницах, посвященных онлайн-покеру. Затем мы дополнили эти шаги телевизионной и интернет-рекламой.

В выборе средств массовой информации особо изобретательной оказалась автомобильная промышленность. В одной рекламной кампании BMW площадкой для показа был выбран интернет, что позволило воспользоваться одновременно и ростом числа пользователей Интернета среди целевой аудитории, состоятельных мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, и их любовью к жанру "экшн". Концерн BMW заказал несколько коротких фильмов, которые были сняты знаменитыми режиссерами с участием ведущих актеров. Каждый ролик был посвящен одному конкретному автомобилю, и в ходе фильма до зрителя доносилась информация об этой машине. Затем зрителю предлагали виртуально ознакомиться с этим автомобилем и заказать тест-драйв у ближайшего дилера. Результаты оказались впечатляющими: рост продаж на первом этапе составил 39 процентов, по сравнению с прошлым годом реклама каждого проданного автомобиля обошлась на 20 % дешевле.

Подобная интеграция различных средств коммуникации требует различного - зачастую полярно противоположного - позиционирования бренда, что и ложится в основу глобальных идей по его распространению. Позвольте мне назвать еще один пример из нашего опыта: это проводимая фирмой Dove "Кампания за истинную красоту", которая разрушает стереотипы красоты и подталкивает к дискуссии о природе красоты. Эти идеи претворяются в жизнь в различных кампаниях и во всех средствах массовой коммуникации, и имеют целью завлечь покупателя эмоционально, где бы он ни увидел данный бренд - будь то на рекламном плакате или на полке в супермаркете.

Провоцирование дискуссии, которая затем породит диалог, становится важным способом достижения нужных результатов. Главная составляющая успеха - заложенность в бренде способности "разговорить", то есть бренд должен быть связан с идеей, которая будет достаточно интересной, чтобы подтолкнуть к словесной коммуникации. Этот фактор обретает все большее значение: 90 процентов потребителей регулярно или эпизодически дают или ищут советы о продуктах или услугах, и, по словам потребителей, высказанный кем-то совет имеет в два раза большее влияние на принимаемое решение, чем реклама или какая-либо редакционная статья.

В эту новую эпоху средств массовой информации индивидам как никогда легко контактировать друг с другом. Разговаривает ли мать со своей подругой "по старинке", встретившись у школьных ворот, об ужасно низком уровне самооценки у ее дочери, происходит ли коммуникация через интернет (ролик компании Dove "Эволюция" в одних только Соединенных Штатах посмотрели более 21 миллиона зрителей, а по всему миру он распространился в считанные часы) - использование устного слова позволяет получить наилучшую отдачу на вложенные средства. Одно предостережение: вызвав обсуждение, компании или бренды не могут затем пассивно следить за ним со стороны, или паниковать, когда дискуссия становится слишком острой.

Коммуникация также должна быть органичной и гибкой, должна позволять покупателям формировать продукт, участвовать в его создании. В "Кампании за истинную красоту" в рекламе использовались фотографии "реальных женщин", взятых с улицы. На другом плакате женщина, чей облик отличается от стереотипного идеала красоты, просила зрителей поставить оценку ее внешности. Например, на плакате "Полная или нормальная" женщина с пышными формами задавала вопрос "Неужели истинная красота ограничивается лишь 8-м размером?" Огромное количество потребителей голосовали в интернете и посредством SMS-сообщений, некоторые даже писали ответы на самих плакатах. Необычайная активность потребителей изменила направление развития компании, доказав, насколько продуктивной является данная сфера. Это было благоприятное развитие событий - в конце концов, бренд и намеревался породить диалог и вызвать дискуссию. Конечно, тот факт, что когда-то всемогущему рекламодателю приходится ослаблять свой контроль, может породить проблемы. Но в целом это позволяет нам более широко и глубоко распространять информацию о бренде, причем бесплатно, и укреплять тем самым взаимоотношения с нашими покупателями.

Данные методы общения с покупателями требуют новых навыков, нового склада мышления и смелости для отказа от прошлого. Проверенные, но уже запылившиеся многонациональные компании должны изменить свое поведение и воспользоваться той энергией, которая высвобождается вследствие ослабления их традиционной хватки в сфере средств массовой коммуникации. Этот новый мир требует уверенности и способности знать, когда следует сохранять контроль, а когда отпускать его.

Как следствие, война за кошелек потребителя стала и войной за таланты. Чтобы выполнять возникающие в настоящее время задачи и чтобы идти в ногу с происходящими в средствах массовой информации переменами, маркетолог должен обладать экстраординарными способностями. И разнообразие становится вопросом конкуренции, а не подачкой политической корректности. Мы должны набирать таланты из всех возможных социальных групп, так как наличие людей разных рас, пола, возраста, национальностей и сексуальной ориентации дает вам шанс больше узнать потребителя и лучше завлечь его.

Можно уверенно сказать одно: никогда ранее не было такого интересного времени для того, чтобы быть маркетологом.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (24.03.2008) | Автор: Саймон Клифт
Просмотров: 1741 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Совершенно новый мир»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

История наркоза
Болезни и боль, к сожалению, всегда преследуют людей. С древнейших времен человечество мечтало избавиться от боли. Нередко лечение доставляло больше мучений, чем сама болезнь. Для обезболивания операций издавна знахари и врачи применяли отвары и настои мака и мандрагоры.

В России при вправлении грыжи в качестве обезболивания использовали табачные клизмы. Широко применялись алкогольные напитки. Эти методы способствовали «оглушению» больного, притуплению болевых ощущений, но они, конечно, не могли полностью обезболить операцию и были сами по себе опасными для здоровья.

Лекарства, лекарственные средства | Просмотров: 6136 | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

В ЛИНЕЙКЕ НОУТБУКОВ LG eXPRESs ПОПОЛНЕНИЕ
Компания LG Electronics представила новую модель широкоформатного ноутбука линейки LG eXPRESs, относящегося к классу премиум и работающего под управлением операционной системы Windows Vista Home Premium. Ноутбук, получивший индекс P300, может похвастаться стильным дизайном и широким набором мультимедийных функций для комфортного просмотра DVD-фильмов, прослушивания музыки и игр. Аудиоподсистема поддерживает технологии SRS WOW HD и SRS TruSurround XT, что обеспечивает эффект объемного звучания, а экран с диагональю 13,3 дюйма и разрешением WXGA, выполненный с применением технологии Fine Bright, позволяет наслаждаться максимально четким и насыщенным изображением.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2155 | Добавил: kompass | Дата: 22.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Первые осенние дни стали невероятно интересными для тех, кто следит за мобильными новостями
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2901 | Автор: Алексей Кожевников | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1693 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 05.08.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Просьба не рассматривать данный заголовок слишком прямо. Речь в статье пойдет не о «джинсе» или заказных статьях, а составлении безобидных, на первый взгляд, пресс-релизов, способных стать искрой в бочке пороха с надписью «Эффективная реклама».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5326 | Автор: Сергей Антропов | Добавил: kompass | Дата: 24.09.2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (3)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Совершенно новый мир
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Совершенно новый мирNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz