Заняться своим телом, накачать мышцы, стать бодибилдером – всё это сходные формулировки одного вопроса, которым однажды задавался почти каждый. И вопрос состоит в том, не пора ли пойти мне заниматься в тренажерный зал. Пойти, конечно – не проблема, и первые месяцы наверняка результат будет чувствоваться. Хотя это не факт.
|
Эволюция плакатов летних Олимпийских игр с 1900 по 2008 г.г.
|
За два года до начала пекинской Олимпиады Оргкомитет международных Олимпийских игр 2008 года обнародовал эмблемы – логотипы видов спорта, по которым будут проходить состязания.
|
Акулу считают одним из самых страшных врагов человека на море. Акулу считают жестоким и беспощадным охотником, ей приписываются различные невообразимые свойства. Акула один из главных героев мифов и легенд народов населяющих острова полинезийского и гавайского архипелагов. Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
В отличии от поп- и рок-музыкантов, главную часть доходов получающих от продажи альбомов и концертов, преуспевающие рэпперы строят настоящие развлекательные империи. Короли брэндинга и кросс-промоушна, эти рэпперы, продюсеры и МС управляют собственными рекорд-лейблами, разрабатывают дизайн для линий одежды, открывают бары и рестораны и заключают сделки по продвижению фактически любого товара. Репутация и бизнес взаимосвязаны. Они живут в солидарности и согласии, принося друг другу выгоду. Репутация живет за счет производственных сил и производственных отношений бизнеса, а бизнес рассчитывает на увеличение рыночной стоимости за счет хорошей репутации. Большинством читателей данной статьи на текущий момент создание собственной программы лояльности либо является уже решенным вопросом, либо воспринимается как некая очередная сезонная маркетинговая «фишка». Ограниченная форматом статьи, я не смогу дать ответы на все вопросы, но, основываясь на собственном опыте, попробую помочь читателям сформировать конкретное практическое представление о тех масштабных изменения в управлении бизнесом, которых потребует внедрение собственной программы лояльности.
|