Заняться своим телом, накачать мышцы, стать бодибилдером – всё это сходные формулировки одного вопроса, которым однажды задавался почти каждый. И вопрос состоит в том, не пора ли пойти мне заниматься в тренажерный зал. Пойти, конечно – не проблема, и первые месяцы наверняка результат будет чувствоваться. Хотя это не факт.
|
Эволюция плакатов летних Олимпийских игр с 1900 по 2008 г.г.
|
За два года до начала пекинской Олимпиады Оргкомитет международных Олимпийских игр 2008 года обнародовал эмблемы – логотипы видов спорта, по которым будут проходить состязания.
|
Лето - пора отпусков. В это время не хочется думать ни о каких рабочих проблемах. Они итак одолевали нас целый год. Пора развеяться. Местом отдыха был выбран Египет. Заметка про Отдых в Египте на курорте Шарм-эль-Шейх. Тысячи рекламных агентств, сотни тысяч маркетологов и рекламистов по всему миру бьются над одной задачей – вызвать доверие и лояльность к своему продукту или услуге капризных потребителей. А кто может повлиять на их мнение и оказать неоценимую услугу нашему брату маркетологу? Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Вот только подобраться к ребенку-потребителю не всегда легко. Тем более что его восприятие и поведение совсем не такие, как у взрослого. Но рынок детских товаров очень перспективен, и маркетологи изо всех сил стараются найти эффективные способы влияния на детские умы. Офис для современной женщины – это не просто место работы, но и «подиум», на котором она ежедневно демонстрирует свое чувство вкуса и стиля. А деловой гардероб – отнюдь не набор антисексуальных юбок и пиджаков а-ля Людмила Прокофьевна из «Служебного романа». Истинно инновационный продукт способен перевернуть мир и принести компании-разработчику невиданные славу и деньги. Однако сколько новинок так и не дошло до потребителя, сгинув во внутрикорпоративном хаосе, и сколько компаний из-за недальновидности так и не сумели сделать имя на собственных инновациях! Как избежать подобных казусов.
|