Во-первых, «botox» - это достаточно быстрый и удобный способ практически полностью убрать горизонтальные морщины на лбу и складку в межбровье, это касается и «лапок», морщин около глаз. К тому же сама процедура занимает около двадцати минут и не требует анестезии, а эффект омоложения не заставляет себя ждать.
Во-вторых, в моей практике не наблюдалось аллергических реакций на данный препарат. «Ботокс» настолько очищен, что его даже вводят в мышцы новорожденным при лечении детского церебрального паралича.
Срок действия препарата – всего шесть месяцев – поэтому многие задаются вопросом, как часто можно вводить препарат? Я наблюдала пациентов с 1998 года, некоторые вводили «botox» постоянно, а некоторые с перерывами, но даже у тех, кто вводил «ботокс» и 5, и 10 раз атрофия мышц не происходила. Следует отметить, что кровоснабжение мышцы не ухудшается, а улучшается, ведь сосуды не сжаты спазмированной мышцей.
Дело в том, что «botox» пришел в косметологию из неврологии. Именно невропатологи впервые заметили исчезновение морщин, как побочный эффект применения препарата при лечении фокальных лицевых спазмов.
Очевиден тот факт, что если вы перестаете пользоваться «ботокс», морщины возвращаются в исходное положение.
Как и в любой другой медицинской процедуре, многое зависит от опыта врача. Процедура «botox» имеет свои осложнения, но врач обязан их предвидеть. Самый распространенный побочный эффект – это птоз, то есть нависание брови и верхнего века, так что утром верхнее веко можно поднять только пальцем. В 90% случаев этого можно избежать, если правильно соблюдать дозировку препарата и другие факторы.
Образования отеков и «мешков» под глазами тоже может и не быть, если доктор дает верные рекомендации для реабилитационного периода.
Самое главное – все предполагаемые осложнения должны прогнозироваться. Опытный взгляд врача всегда определяет случай, когда «ботокс» противопоказан, например, когда негатив от осложнений может перевесить позитив от сглаженных морщин. В моей практике таких пациентов 20%. В 50% случаев возможна лишь частичная корректировка некоторых морщин, а от чего-то приходится отказываться.
И только у трех из десяти обратившихся пациентов можно подвергать коррекции «botox» любую нуждающуюся в этом зону лица. При работе с данным препаратом следует добиваться совершенства, то есть убирать морщины и при этом сохранять мимику лица. Поэтому у пациентов довольных процедурой никогда не бывает маскообразности или «кукольного» выражения лица.Можно смеяться, улыбаться, гримасничать, а морщины не появятся.
Меня очень часто спрашивают, что лучше Ботокс или Диспорт. Дело в том, что это разные фирменные названия одного и того же препарата - ботулотоксина типа А, который вырабатывает микроорганизмом Clostridium botulinum. «Ботокс» выпускает американская фирма Allergan, «Диспорт» - французская фирма Beafour-ipsen. Оба препарата имеют высокое качество, но сертификацию на Украине получил только препарат Диспорт.
Я рекомендую введение «ботокс» как одну из основных процедур медицинской терапевтической косметологии. Мой совет начинающим – пробовать, но осторожно, в минимальной дозе. Добавить можно всегда, поняв, что препарат действует, а результат нравится.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ботокс, Диспорт: за и против»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Тот способ, которым вы позиционируете себя в умах и сердцах ваших потенциальных покупателей и заказчиков, в значительной степени определяет, насколько легко вы продаете, как много вы продаете, как часто люди покупают у вас и рекомендуют ли вашу компанию своим знакомым.
Практически ежедневно мы слышим, пишем, произносим или читаем несколько десятков самых разных фамилий. Одни из них мы знаем с детства, другие встречаем в первый раз. В России все граждане являются носителями фамилий. Они записаны в свидетельствах о рождении и в паспортах, в медицинских карточках и в дипломах. Время скоротечно бежит вперед, и людям некогда остановиться, задуматься о происхождении фамилии, о своем родовом дереве.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Сезон устриц, традиционно начавшийся еще в сентябре, далек от завершения. Ведь этот деликатес полагается есть во все месяцы, в названии которых присутствует буква "р".