сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Когда роскошь уходила в массмаркет [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Когда роскошь уходила в массмаркет
Когда роскошь уходила в массмаркет
Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.

1. Высокий стиль fast food

McDonald’s впервые за последние 20 лет решил провести редизайн своих точек питания. Особой "фишкой" интерьера станет так называемое Egg Chair ("кресло-яйцо"), придуманное в 1956 году известным датским архитектором и дизайнером Арне Якобсеном. Последнего называют не иначе как "иконой датского дизайна ХХ века". Среди его клиентов были, например, государственный банк Дании (Danmarks Nationalbank) и пятизвездная гостиничная сеть Radisson Hotels. До конца 2007 года мебель от Якобсена появится в 1280 точках быстрого питания в Европе, что обойдется McDonald’s примерно в $800 млн. После этого компания займется переоборудованием залов у себя на родине. Сегодня в Америке насчитывается около 13,8 тыс. ресторанов быстрого питания McDonald’s. Посетители примерно шести тысяч из них в скором времени смогут потреблять гамбургеры, сидя в знаменитом кресле.

2. От Ferrari к малолитражке

Над внешностью машины Chery Kimo (A1), которую начали выпускать в Китае весной этого года, трудилось итальянское дизайн-бюро Bertone. Эта старейшая в Европе фирма, созданная в 1912 году, занималась разработкой престижных Alfa-Romeo Montreal, Lamborghini Miura и Ferrari 308. Стоимость китайской малолитражки на родине начинается всего от $7 тыс. Более того, не исключено, что Bertone, имеющая собственные производственные мощности, займется и выпуском китайских автомобилей. Впрочем, итальянцы пошли на сотрудничество, скорее всего, не от хорошей жизни - в 2006 году убытки Bertone составили 37 млн евро.

3. Платье-клон

В 1997 году модный дом Tiffany выпустил коллекцию серебряных украшений Return to Tiffany по $100 за штуку. Коллекция стала пользоваться огромным успехом у девочек-подростков. За пять лет прибыль компании выросла с $72,8 млн до $189,9 млн. Только за 1999 год ее акции подорожали на 500%, до $44 за акцию. Инвесторы были довольны, а вот богатые клиенты модного дома их восторгов не разделили: элитный брэнд оказался под угрозой. Поэтому в 2002 году менеджмент компании решил отказаться от эксперимента, повысив цены на Return to Tiffany по меньшей мере вдвое.

4. Опасные игры

В 1997 году модный дом Tiffany выпустил коллекцию серебряных украшений Return to Tiffany по $100 за штуку. Коллекция стала пользоваться огромным успехом у девочек-подростков. За пять лет прибыль компании выросла с $72,8 млн до $189,9 млн. Только за 1999 год ее акции подорожали на 500%, до $44 за акцию. Инвесторы были довольны, а вот богатые клиенты модного дома их восторгов не разделили: элитный брэнд оказался под угрозой. Поэтому в 2002 году менеджмент компании решил отказаться от эксперимента, повысив цены на Return to Tiffany по меньшей мере вдвое.

5. Mercedes не катит

Потребители всегда воспринимали автомобиль Mercedes как машину бизнес-класса, обладание которой доступно лишь элите. Однако партнерство с дискаунтером EasyCar, скорее всего, подпортило репутацию брэнда. В 2000 году EasyCar запустила интернет-проект по сдаче автомобилей в аренду и предлагала всем желающим забронировать Mercedes А-класса всего за 9 фунтов стерлингов (около $20) в день. Что остается истинным поклонникам Mercedes? Наверное, пересесть на Maybach. За рулем этой машины от немецкого концерна в них точно никто не заподозрит выскочку.



Источник: http://www.marketing-ua.com
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (15.10.2007)
Просмотров: 3682 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Когда роскошь уходила в массмаркет»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Иллюзий по поводу рекламы уже ни у кого не осталось. Что нам показывают и рассказывают каждый день? Стандартные рекламные сообщения, похожие друг на друга, как две капли воды.

Либо, наоборот, такие сверхкреативные решения, за которыми не видно уже и самого продукта. И все без толку. Ни миллионные бюджеты, ни необычные рекламоносители уже неспособны пробить дорогу к сознанию утомленного потребителя.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3379 | Автор: Яна Зяблина | Добавил: kompass | Дата: 26.01.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Каким должен быть современный музыкальный телефон? Новинка, которую представила компания Sony Ericsson в июне этого года, позволяет дать однозначный ответ на поставленный вопрос.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3477 | Автор: Ольга Шагалова | Добавил: kompass | Дата: 19.10.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4448 | Автор: Виктория Чуднова | Добавил: kompass | Дата: 04.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.
Деловая информация | Просмотров: 4288 | Автор: Анна Шустрова | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3963 | Автор: Оксана Царевская | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » Когда роскошь уходила в массмаркет
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Когда роскошь уходила в массмаркетNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz