сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектурное проектирование [1]
Дизайн и интерьер [5]
Обмен опытом [2]
Строительная техника и инструмент [4]
Строительные материалы [14]
Технологии ремонта [6]
Другое [4]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Другое » Как Выбрать Кондиционер [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как Выбрать Кондиционер
Как Выбрать Кондиционер
Любой человек рвется к уюту, и летом как никогда охото холодного и чистого воздуха, от случая к случаю охото позволить себе управлять климатом.
Впрочем, довольно большое количество людей до сих пор думают о приобретении кондиционера. И перед любым стоит вопрос – как подобрать кондиционер. Давайте подбирать совместно!

Кондиционеры глобально разделяются на 3 категории: домашние, полупромышленные и промышленные системы вентиляции и кондиционирования.

Промышленные кондиционеры (системы) – это такие, мощность остывания которых от 5 — 10 до 200 — 5000 кВт. Задачей промышленных систем считается бесперебойное исполнение собственных ключевых функций — замораживания (подогрева) и вентиляции.

Полупромышленные кондиционеры занимают промежуточное положение меж домашними и промышленными системами. Им предоставляется возможность иметь некие доп функции в сравнении с домашними кондиционерами для привлечения потребителей, при всем при этом ресурс и надежность полупромышленного оборудования значительно повыше, нежели домашнего. К полупромышленным относятся сплит-системы канального, кассетного, напольно-потолочного и колонного на подобии, и еще настенные сплит- и мульти-сплит системы мощностью выше 8 кВт.

К домашний серии относятся кондиционеры, использующиеся для замораживания помещений площадью до Сто кв.м — квартир, не очень больших торговых центров, отдельных комнат в кабинетах и коттеджах. Данное оконные и мобильные кондиционеры, также настенные сплит-системы и мульти-сплит системы мощностью до 7 — 8 кВт.

По плодотворному выполнению кондиционеры возможно поделить на 2 наибольших класса: моноблочные, состоящие из 1-го блока (оконные, мобильные и так далее), и сплит-системы, состоящие из 2-ух и поболее блоков (настенные, канальные, кассетные, VRF-системы и так далее).
Более модный и нужный их вид в настоящее время – сплит системы – кондиционеры, состоящие из 2 блоков, наружного (компрессорно-конденсатного аппарата) и внутреннего (испарительного). Наружной блок таковой сплит-системы устанавливается извне дома, внутренний - в любом комфортном и желанном месте снутри здания. Блоки соединяются друг от друга электрическим кабелем и медными трубками с теплоизоляцией, которые ведутся снутри стенок или же закрываются, к примеру, украшающими коробами, исходя из пожеланий посетителя.
Одной из характеристик кондиционера считается уровень гула при его работе. Одним из качеств сплит-системы будет то, собственно исключительно гулкая часть кондиционера – компрессор вынесен в внешний блок, собственно содействует вескому понижению значения гула, творимого кондиционером снутри здания, он не превосходит 24-26 Дб.
Сплит-системы имеют стереотипный набор потребительских функций: пульт ДУ с экраном, вероятность задавать температуру в помещении с допуском до 1°С, таймер для подключения и выключения кондиционера в установленное время, регулирование направления воздушного потока и всякое разное. Во внутреннем блоке имеют все шансы устанавливаться фильтры для очищения воздуха от пыли, табачного дыма, газовых примесей и так далее
Очередным наибольшим превосходством сплит-систем считается очень большой выбор внутренних блоков, которые имеют все шансы устанавливаться не столько на стенах, но и на паркете (напольные и колонные), на потолке (потолочные), встраиваться в навесной потолок (канальные или же кассетные), собственно разрешает решить фактически всевозможные задачки по кондиционированию помещений, беря во внимание при всем этом экстерьер и личные требования покупателей, то есть нас с вами.


Источник: http://стам25.рф/
Категория: Другое | Добавил: stam20ru (03.01.2013) | Автор: Семен
Ключевые слова: кондиционеры, сплит системы | Просмотров: 1333 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как Выбрать Кондиционер»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1767 | Автор: Дмитрий Васильев | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1958 | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компании, деятельность которых далека от мира моды, все охотнее спонсируют fashion-события.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2155 | Автор: Алексей Глазырин | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В папином кабинете размеренно стрекотал принтер, в гостиной надрывалась телевизионная реклама, а этажом выше оглушительно вгрызался в бетонную стену перфоратор...
Анекдоты | Просмотров: 2217 | Автор: Инна Савельева | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1786 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 07.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Строительство и ремонт » Другое » Как Выбрать Кондиционер
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Как Выбрать КондиционерNota bene
Краткий текст статьи
Как Выбрать Кондиционер
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz