сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » 12 правил скрытого маркетинга на форумах [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: 12 правил скрытого маркетинга на форумах
12 правил скрытого маркетинга на форумах
1. Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты. Не будьте голословны - аргументируйте положительные отзывы о продукте.

2. Работайте в режиме диалога. Наиболее оптимальной формой инициации обсуждения является диалог - в первом посте звучит вопрос, а во втором ответ на него с рекламным посланием. Важно: в первом посте не должны фигурировать ни название брэнда, ни какие-либо ссылки.

3. Прокачивайте персонажей. Доверие к персонажу без истории сообщений, в разы ниже, чем к персонажу хотя бы с 5 сообщениями.

4. Не пишите в день регистрации. Если вы зарегистрировались сегодня и пытаетесь сразу же что-то продвигать - это не останется незамеченным.

5. Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей. Если интервал между вопросом и ответом на него составляет меньше минуты, это выглядит не естественно. Как-то довелось видеть диалог из 20 постов, хронология которого составляла 3 минуты.

6. Следите за IP. Диалог персонажей с одним IP однозначно указывает на инсценировку обсуждения.

7. Избегайте однотипных ников. Диалог персонажей Vladimir_Mihaylov и Alena_Kalinina сразу вызывает подозрения. Проявите фантазию - зарегистрируйте персонажей с интересными и разнообразными никами.

8. Не используйте сценарии по несколько раз. В особенности это касается кампаний узкой тематики. Скажем, если вы проводите кампанию на форумах посвященных недвижимости, необходимо учитывать, что многие пользователи посещают несколько форумов одной тематики. Поэтому велика вероятность, что они могут наткнуться на одинаковые топики на разных форумах. Поэтому лучше каждый раз использовать новый сценарий.

9. Поддерживайте дискуссию. Отслеживайте появление новых постов в топике: отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные высказывания. Следите, чтобы в итоге топик завершился на положительной ноте, поскольку часто люди читают только несколько первых и последний посты, пропуская середину.

10. Не бойтесь допускать грамматические ошибки. По своей стилистике пост на форуме должен напоминать не вылизанный пресс-релиз, а скорее устную речь. Поэтому не парьтесь особо со знаками препинания, несколько ошибок только придадут посту дополнительной убедительности.

11. Не ссорьтесь со старожилами. Если кто-то из модераторов, либо просто человек с репутацией на форуме, написал что-то негативное в адрес рекламируемого вами продукта, не нужно ввязываться в ссору и обзывать его “уродом”. Помните, к мнению этого человека здесь прислушиваются и любая перепалка с ним будет вами заранее проиграна. Лучше мягко не согласитесь, приведите дополнительную аргументацию (если аргументов не хватает, обратитесь к заказчику - кому как ни ему знать все нюансы, связанные с продуктом), но ни в коем случае не переходите на личности.

12. Поменьше эмоций. Поверьте, не пишут люди: “Вау!!! Вчера купил ***, попробовал - это ЗАЧОТ!!!!! Просто супер, теперь всегда буду покупать и вам советую!!!!”. Будьте сдержанней - не хвалите прямо, а лучше вскользь упомяните о каких-либо положительных качествах или о том, что у вас осталось “в целом положительное впечатление”. Во-первых, “кричащий” пост - это почти всегда палево, во-вторых, уровень доверия к сдержанной похвале значительно выше, нежели к иступленным воплям.

Помните: скрытый маркетинг на форумах не должен превращаться в банальный спам. Поэтому проследите, чтобы ваше послание было тщательно проработано и действительно интересно для интернет-сообщества.

P.S. Может быть, кто-то захочет дополнить этот свод правил?



Источник: http://www.seowrite.ru
Категория: Маркетинг, реклама, PR | Добавил: kompass (05.10.2007) | Автор: Дамир Халилов
Просмотров: 4037 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «12 правил скрытого маркетинга на форумах»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3951 | Автор: Кирилл Пальшин | Добавил: kompass | Дата: 05.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Лабрадор ретривер
Происходит из Ньюфаундленда. Эта порода была завезена в Великобританию английскими моряками . Эти собаки, с хвостом как у выдры, испокон веков помогали местным рыбакам вытягивать из воды сети на берег. Говорят, однажды, одна из рыбацких собак, отряхиваясь забрызгала графа Мамсбери, и он пробурчал про себя "лабрадор", также назвал эту собаку и в письме в Англию. В 1903 г. лабрадор - ретривер был признан Английским клубом собаководства, как самостоятельная порода.
Животные и природа | Просмотров: 29175 | Добавил: kompass | Дата: 24.04.2008 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0)

Реклама, как известно, имеет большую движимую силу: надо продвинуть на рынке товар или услугу, найти партнеров для бизнеса или создать широкую дилерскую сеть – реклама поможет в решении любых вопросов и порой затейливых задач.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3415 | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Всего несколько лет назад никто в России всерьез не занимался построением брендов – достаточно было произвести качественный продукт, сделать красивую упаковку, правильно поставить его на полку за приемлемую цену и провести рекламную кампанию – и успех был гарантирован, ведь мы не были избалованы изобилием товаров и услуг, да и конкуренции практически не было. В ситуации, когда спрос превышает предложение, заниматься созданием брендов нет никакой необходимости. Но, к сожалению или к счастью, такие времена уже в прошлом.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3840 | Автор: Екатерина Дворникова | Добавил: kompass | Дата: 23.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Даже новая машина не застрахована от мелких неприятностей, происходящих обычно в самый неподходящий момент, когда вы опаздываете с работы домой или спешите к любимой теще на блины.
Ремонт и запчасти для автомобилей | Просмотров: 5053 | Добавил: kompass | Дата: 16.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Маркетинг, реклама, PR » 12 правил скрытого маркетинга на форумах
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
12 правил скрытого маркетинга на форумахNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz