Ежегодно миллионы людей покидают свои страны в поисках лучшей доли и новых карьерных возможностей за границей. Причины у всех разные, как и разные пункты назначения.
Компания Easy West Work в этой статье предлагает обратить внимание лишь на карьерный аспект миграции - мы перечислим причины, по которым Польша является одной из лучших стран для жизни и работы.
1. Экономика
Компания Easy West Work подтверждает: за последние годы польская экономика демонстрирует устойчивый рост, и положительная динамика сохраняется и по сей день. По этой причине приток инвестиций не прекращается, что ведет к созданию новых рабочих мест практически каждый день. Люди имеют все возможности для развития своих талантов и применения полученных знаний. 2. Месторасположение
Польша не только граничит со странами Европейского Союза – она находится в самом центре Европы. В стране имеется высокоразвитая транспортная инфраструктура – это не только сеть скоростных автотрасс, железнодорожных путей и линий авиасообщения, но и развитое морское сообщение, благодаря выходу Польши к Балтийскому морю. Все это делает максимально удобным как передвижение внутри страны, так и поездки за ее пределы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «10 причин для выбора работы в Польше»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Пришел, увидел и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты.
Дорогу осилит идущий. И простой человек, не лишенный умения держать в руках инструмент, способен обустроить квартиру самостоятельно. Главное здесь – наличие времени и желания. Если вы обладаете этими важными качествами, тогда этот рассказ для Вас.
Много ли народу звонит вам с просьбой продать ваш товар или услугу? Полагаю, что мало. Какие шаги вы предпринимаете, чтобы раздавались такие звонки? Ответ тот же: незначительные.
Паттерсон не ставил перед собой цели продавать кассовые аппараты. Вместо этого он создал спрос на кассовые чеки. Он содействовал тому, чтобы люди при любой покупке просили чек. Как следствие, у торговцев, не обладавших кассовыми аппаратами, рождалось желание их приобретать.
Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?