сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010
Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010
Рекрутинговая компания Форсаж представила обзор ситуации на рынке труда Украины на первый квартал 2010 года. Елена Грищук, директор «Форсаж» отметила следующие тенденции:

1. Многие предприятия находятся сегодня на стадии выхода из кризиса. На этом этапе наблюдается привлечение новых специалистов в компании. Вакансии, которые были заморожены, сейчас актуализируются.
2. Наибольшую активность в привлечении новых сотрудников на сегодняшний день проявляют компании, работающие в сфере производства и продаж товаров народного потребления, фармацевтики, информационных технологий, услуг (фитнесс, медицина, индустрия красоты).
3. Активизируются сети розничной торговли.
4. Компании малого и среднего бизнеса, пережившие кризисный 2009 год, готовы привлекать в свои команды сильных, опытных специалистов, имеющих опыт работы в крупных системных компаниях.
5. К сожалению, по-прежнему в состоянии стагнации находится строительный сектор и инвестиционный бизнес.
6. Несмотря на оживление рынка труда и появление большого количества вакансий, предложение свободных специалистов всё ещё превышает спрос на них со стороны работодателей.
7. Работодатели продолжают активную замену своих сотрудников на более профессиональных, используя ситуацию, когда на рынке есть достаточное количество свободных специалистов высокого профессионального уровня.
8. Сотрудникам компаний в ближайшее время не стоит особо рассчитывать на повышение зарплат, поскольку сейчас работодатель всё ещё может найти сотруднику более "дешевую" замену.
9. Тем не менее, работодателям особо занижать "стоимость" работников не стоит. Время урезания заработных плат прошло. Сегодня нужно обязательно "держать руку на пульсе событий" и постоянно проводить мониторинг заработных плат дабы защитьть свою команду от посягательств хед-хантеров и конкурентов.
10. Наиболее востребованные специалисты в категории «топ–менеджмент»: генеральные директора, с опытом эффективного управления ситуацией изменений. Такой ротации генеральных директоров, как сейчас не наблюдалось в докризисный период. Также компании активно нуждаются в директорах по развитию. Последнее время начинается активизация спроса на директоров по маркетингу. В цене руководители и технический менеджмент на производство.
В категории « специалисты» по-прежнему высок спрос на менеджеров по продажам, торговых представителей. Данные вакансии, как правило, связаны с увеличением торговых активностей предприятий. Также у предприятий есть потребность в финансистах: экономистах и бухгалтерах.
Большинство аналитиков прогнозируют, значительное увеличение бизнес активности после выборов, приход инвесторов в Украину, и реализацию новых бизнес проектов. Вот тогда и будут остро нужны сотрудники.



Источник: http://www.forsage.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=131:---------2010&catid=1:2009-09-23-13-12-12&Item
Категория: Деловая информация | Добавил: forsage (27.01.2010) | Автор: "Форсаж"
Ключевые слова: КОНСАЛТИНГ, HR, рекрутинг, рынок труда | Просмотров: 2369 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1755 | Автор: Марина Семина | Добавил: kompass | Дата: 04.06.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).
Деловая информация | Просмотров: 2090 | Автор: Лилия Горелая | Добавил: kompass | Дата: 31.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В Интернете можно всё. Читать новости, смотреть телепередачи, делать покупки, играть, знакомиться и т.п... Но это для того, кто решил развлечься. А ты занимаешься рекламой в компании. Тебе не до развлечений.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 2939 | Автор: Занько Дмитрий | Добавил: kompass | Дата: 11.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

К необычным подаркам относятся эксклюзивные подарки, оригинальные подарки, шуточные или прикольные подарки, подарки с изюминкой, а также коллекционные подарки, подарки связанные с хобби именинника и подарки, которые помогают осуществить имениннику самую заветную мечту (заветные подарки).
Подарки | Просмотров: 4087 | Добавил: kompass | Дата: 24.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков.

Люди не любят случайностей. Тем более случайностей, в которых видится закономерность: это пугает. Если на железнодорожной платформе группа граждан, не сговариваясь, устроит коллективный обед, а в кафе начнет упражняться в хоровом пении, это будет выглядеть не только необычно, но и вызывающе. Ничего противозаконного в этом нет, но привычная картина окружающего мира будет цинично нарушена.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1627 | Автор: Владимир Устинов | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Деловая информация » Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010Nota bene
Краткий текст статьи
Ситуация на рынке труда Украины: актуальные тенденции. Первый квартал 2010
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz