"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так".
Станислав Ежи Лец
Сейчас вопрос личностного брендинга во многом определяет успешность и прибыльность мастеров, тренеров, консультантов, фри-лансеров.
При большинстве схожих предложений выбирают немногих, подтверждая закон Парето.
20% людей получают 80% ресурсов (материальных и нематериальных). Как оказаться в этой 20-цатке? У этого есть несколько условий. Одно из них – выстроенный личный миф. На его основе строится личностный бренд, который затем предлагается целевым аудиториям.
"Независимо от возраста, независимо от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все мы должны понимать важность брендинга. Мы – президенты наших собственных компаний: "Я Inc". Для того чтобы сегодня оставаться в бизнесе, наша наиважнейшая работа – быть ведущим специалистом по маркетингу бренда "Я"". (Том Петерс, "Бренд, названный Вы")
Миф – это история, поданная в нужном ракурсе, вызывающая нужное впечатление и запоминающаяся. Наш персональный миф – это наша история. Ее творим мы сами через свои мысли, эмоции, состояния. Это основа для создания собственного бренда.
Личный бренд позволяет вам выделиться из толпы конкурентов. Благодаря ему, ваши потенциальные клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение вам, а не вашим соперникам по бизнесу.
Личный бренд дает относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает "остаться на плаву" в условиях экономических спадов и потрясений.
Создание собственного бренда – это процесс самопознания, в ходе которого вы выявляете свои сильные качества и навыки, определяете свои особые таланты и предъявляете себя рынку с учетом вашей уникальности.
Человек с выстроенным личностным брендом:
имеет свой четкий, уникальный образ;
имеет ярко очерченную сферу деятельности;
постоянно заявляет о себе;
развивается быстро и стабильно;
всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии);
и главное: получает от этого громадное удовольствие!!!
Хотите повысить свою эффективность? Получать больше, иметь прекрасные перспективы? Займитесь собственным брендом.
В этом вам могут помочь коучи и специалисты по личностному брендингу. Вам придется ответить на ряд вопросов, связанных с тем, как вас воспринимают сейчас и какое восприятие вам нужно, протестировать различные модели и образы, выстроить собственную презентацию, а дальше – внедрять в жизнь и пожинать плоды своей работы, корректируя необходимые элементы.
Где и с кем это можно сделать?
Лидерская программа "ВОЖАК" предлагает специальный тренинг "Создание мифа" тем, кто хочет сделать рывок и выйти на ведущие позиции, усовершенствовать свой имиджа, поднять свой статус, привлечь внимание значимых людей к себе, своей идее, проекту.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При строительстве собственного дома необходимо тщательно продумать выбор теплоизолирующих материалов, ведь от этого зависит комфорт вашего проживания. Хорошая теплоизоляция позволяет снижать затраты.
Существует огромное множество различных типов клиентов, и шансы встретиться с каждым из них приблизительно равны. Давайте-ка пробежимся по списку наиболее типичных из них и посмотрим, есть ли в этом списке те, с которыми вам уже приходилось сталкиваться.
Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Вот уже 14 лет я не работаю по найму, и за это время допустил немало глупых ошибок в ведении бизнеса. Многие пошли следом за мной и начали свой собственный бизнес, и я обратил внимание - многие из них делают те же ошибки, что и я. Поэтому эти советы в первую очередь адресованы владельцам малого бизнеса и особенно тем, кто только что начал (или собирается начать) свое дело. Итак.
Мир, в котором работает маркетинг, изменился. Новые каналы и технологии преобразовывают медиа, через которые маркетинг влияет на потребителя. Виртуальные миры, типа Second Life, придают новое значение понятию "места" в маркетинге. Совместные проекты, например, открытое программное обеспечение и Wikipedia преобразовывают потребителя в соавтора. Новые технологии превратили средства массовой информации в более кастомизированные, сделав непредсказуемой отдачу от традиционной рекламы.