сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Как преуспеть консультантам и фри-лансерам? [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?
Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?
"Творите о себе мифы. Боги начинали именно так". Станислав Ежи Лец

Сейчас вопрос личностного брендинга во многом определяет успешность и прибыльность мастеров, тренеров, консультантов, фри-лансеров.

При большинстве схожих предложений выбирают немногих, подтверждая закон Парето.

20% людей получают 80% ресурсов (материальных и нематериальных). Как оказаться в этой 20-цатке? У этого есть несколько условий. Одно из них – выстроенный личный миф. На его основе строится личностный бренд, который затем предлагается целевым аудиториям.

"Независимо от возраста, независимо от нашего положения, независимо от бизнеса, которым мы занимаемся, все мы должны понимать важность брендинга. Мы – президенты наших собственных компаний: "Я Inc". Для того чтобы сегодня оставаться в бизнесе, наша наиважнейшая работа – быть ведущим специалистом по маркетингу бренда "Я"".  (Том Петерс, "Бренд, названный Вы")

Миф – это история, поданная в нужном ракурсе, вызывающая нужное впечатление и запоминающаяся. Наш персональный миф – это наша история. Ее творим мы сами через свои мысли, эмоции, состояния. Это основа для создания собственного бренда.

Личный бренд позволяет вам выделиться из толпы конкурентов. Благодаря ему, ваши потенциальные клиенты будут о вас помнить и отдавать предпочтение вам, а не вашим соперникам по бизнесу.

Личный бренд дает относительную стабильность в постоянно меняющемся мире, помогает "остаться на плаву" в условиях экономических спадов и потрясений.

Создание собственного бренда – это процесс самопознания, в ходе которого вы выявляете свои сильные качества и навыки, определяете свои особые таланты и предъявляете себя рынку с учетом вашей уникальности.

Человек с выстроенным личностным брендом:

  • имеет свой четкий, уникальный образ;
  • имеет ярко очерченную сферу деятельности;
  • постоянно заявляет о себе;
  • развивается быстро и стабильно;
  • всегда отслеживает изменения в профессиональном сообществе (идеи, люди, технологии);
  • и главное: получает от этого громадное удовольствие!!!

Хотите повысить свою эффективность? Получать больше, иметь прекрасные перспективы? Займитесь собственным брендом.

В этом вам могут помочь коучи и специалисты по личностному брендингу. Вам придется ответить на ряд вопросов, связанных с тем, как вас воспринимают сейчас и какое восприятие вам нужно, протестировать различные модели и образы, выстроить собственную презентацию, а дальше – внедрять в жизнь и пожинать плоды своей работы, корректируя необходимые элементы.

Где и с кем это можно сделать?

Лидерская программа "ВОЖАК" предлагает специальный тренинг "Создание мифа" тем, кто хочет сделать рывок и выйти на ведущие позиции, усовершенствовать свой имиджа, поднять свой статус, привлечь внимание значимых людей к себе, своей идее, проекту.

Тренинг состоится 16-17 мая в Киеве.

Подробную информацию можно получить у координатора проекта в Украине Ольги Вадан, +38-067-268-84-42, vozhak.uk[at]gmail.com, http://vozhak.info

Колесо Жизни
пройдите небольшой тест, чтобы
узнать насколько насыщенна Ваша жизнь
в различных областях и сферах
Категория: Идеи для бизнеса | Добавил: kompass (06.05.2009) | Автор: Ольга Вадан
Ключевые слова: маркетинговые исследования, обучение, бренд, фрилансер, брендинг, тренер, бизнес тренинги | Просмотров: 5316 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Мировой нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века заставил развитые страны задуматься о проблемах энергосбережения, в результате чего, автомобильная промышленность сделала качественный рывок в плане снижения удельного расхода топлива.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 2861 | Автор: Дмитрий Макарский | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Концепция партизанского маркетинга, в отличие от многих других маркетинговых теорий, зародилась не в США, а в Старом Свете. Ее основателем является Джей Конрад Левинсон, а одним из основных теоретиков – Пол Хэнли, ведущий консультант и президент компании Guerilla Marketing в странах Европы. Партизанский маркетинг был создан в первую очередь для малого бизнеса, поскольку ориентирован на построение эффективных маркетинговых стратегий при максимальной экономии бюджета.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2281 | Автор: Екатерина Закомурная | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Sony Ericsson C702/C902: эволюция Cyber-shot
Популярная линейка телефонов Cyber-shot компании Sony Ericsson пополнилась моделями C702 и C902. Новинки оснащены новейшими камерами, которые, по заявлению производителя, являются лучшими в своём классе.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 3618 | Автор: Александр Будик | Добавил: kompass | Дата: 12.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Названы самые надежные и ненадежные автомобили
Составители рейтинга изучали не только подержанные, но и новые авто. Они уверены, что эти данные помогут людям при покупке авто.
Обмен опытом, советы | Просмотров: 3500 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (0)

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2293 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Идеи для бизнеса » Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?Nota bene
Краткий текст статьи
Как преуспеть консультантам и фри-лансерам?
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz