Здравствуйте. Недели три назад я задумался об одной мысли, о разнице между людьми, почему кто-то становится Президентом кто-то начальником завода, кто-то начальником цеха, а кто-то простым служащим, кто-то генералом кто-то майором, а кто-то министром обороны, кто-то бизнесменом с миллионными заработками, кто-то сторожем, кто-то дворником, а кто-то бомжем который собирает бутылки чтобы купить хлеба ПОЧЕМУ? Я долго думал над этим, в чем же причина такой разницы ведь изначально при рождении все имели 2 ноги 2 руки и одну голову. Всему виной внешние обстоятельства? вряд ли не может человек настолько сильно зависеть от внешних факторов. Судьба? Нет, в судьбу я не верю. Родители садик школа институт, где в человека закладываются жизненные принципы, да конечно, но разве не может человек сам в себе воспитать те жизненные принципы и качества, которые он захочет, а не плыть по течению. Я постарался обобщить все свои мысли и вот что у меня получилось:
1.Постановка Цели, своей или своих жизненных целей т.е. хотите ли Вы стать Президентом или бизнесменом или директором или кем то еще определите то чего Вы хотите достигнуть в своей жизни.
2.Составте План то, как Вы будете идти к своей цели, проведите линию от Вашего нынешнего положения и до выполнения своей цели, на этой линии поставьте себе задачи которые необходимо выполнить, установите себе сроки выполнения промежуточных задач.
3.Приступайте к Выполнению поставленных задач, у Вас должно быть всепоглощающее желание добиться своих целей, Вы должны идти к ним с упорством бульдога преследующего кошку, а не тихо и вяло. Будет тяжело и у Вас 1000 раз будут опускаться руки, Не опускайте их, 1000 раз Вы подумаете что у Вас ничего не получается и лучше попробовать заняться чем то другим, Не бросайте боритесь, Вы не будете укладываться в поставленные сроки, не беда, пытайтесь догонять и работать еще больше, Боритесь и только тогда Ваши стремления и Ваша борьба будут вознаграждены сполна. Помните, обвиняя внешние обстоятельства и окружающий мир в своих бедах Вы только уходите от ответственности, а чтобы чего-то добиться в этой жизни, ответственность за все происходящее с Вами Вы должны взять только на себя, помните все зависит только от Вас и не от кого больше.
Верьте в Себя и у Вас все получится.
Категория: Бизнес в Интернет | Добавил: vseobiz (30.10.2007)
| Автор: Ермолаев Андрей Викторович
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Составляющие Успеха»: 1
Браво, Маэстро!!! Надеюсь, что Ваши высказывания не оставят людей равнодушными, и нищих хоть на % но станет меньше. А в судьбу вы все-таки зря не верите, она есть, я уверена.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Как показывает статистика у хорошего менеджера в среднем около 20 партнеров по разным направлениям его деятельности. И им, время от времени надо что-то дарить.
Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...
Партизанский маркетинг - термин, используемый для обозначения нетрадиционной маркетинговой тактики, особенно той, что имеет низкий уровень затрат, или не стоит ничего вообще.
В настоящее время бизнес-индустрия быстро прогрессирует из года в год. Сегодня для удачного ведения работ недостаточно обычного образования. Для залога успешной работы многие обращаются к специалистам