сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

В разделе материалов: 380
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 37 38 »

В статье рассмотрены истоки популярной сегодня услуги - интернет-банкинг, а также современные тенденции и возможности пользователя услуги интернет-банкинга.
Банки и кредиты | Просмотров: 3710 | Автор: Чистяков Петр | Добавил: secondpilot | Дата: 29.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сегодня программы лояльности приобретают все большее значение, потому что сама по себе лояльность становится важным преимуществом практически во всех ситуациях.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3246 | Автор: Алан Розенспен | Добавил: kompass | Дата: 18.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вы потратили сотни часов, разрабатывая стратегические планы и потребляя по 20 чашек кофе в день на разработку Вашего нового предложения клиенту. И вот оно, наконец-то, готово. Вы с гордостью преподносите его для утверждения, однако, изумлены реакцией. "Это меня не вдохновляет.Стратегия здесь не просматривается" - говорит Ваш босс.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3473 | Добавил: kompass | Дата: 09.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообще.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3175 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 09.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Приверженность работников своей организации является психологическим состоянием, которое определяет ожидания, установки работников, особенности их рабочего поведения и то, как они воспринимают организацию.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3225 | Автор: М.И. Магура | Добавил: kompass | Дата: 09.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Новые клиенты и клиенты, обращающиеся к вам регулярно: работа с этими двумя категориями требует разных подходов. Любому предприятию приходится для себя решать, то ли стремиться завоевывать расположение новых клиентов, то ли вкладывать средства в построение более тесных отношений с уже имеющимися.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2754 | Автор: Донна Зигель | Добавил: kompass | Дата: 09.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как это так получается, что из одного магазина (ресторана, банка, химчистки, аптеки) человек уходит довольный, а из другого с испорченным настроением? Ответ на этот вопрос на самом деле прост: в одном магазине вы встречаете понимающий взгляд и энергичную помощь, а в другом за прилавком скучает русалка, готовая обдать вас холодным презрением. И если у вас есть возможность выбора, то в магазин с “русалкой” вы больше не придете. Он будет терять клиентов и прибыль.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5806 | Автор: Анастасия Нарышкина | Добавил: kompass | Дата: 04.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сегодня практически все производители товаров и услуг с пониманием относятся к изучению своих потребителей. Идёт ли речь о разработке и выпуске нового товара, тестировании упаковки или позиционировании компании.
Деловая информация | Просмотров: 4066 | Автор: Сергей Брюханов | Добавил: kira | Дата: 31.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему в продажах выживают профессионалы
В мире много профессий и отношение людей к ним тоже разное. Во многих профессиях необходимо иметь специальные знания и навыки. Также, есть профессии, которые можно назвать очень древними и, в тоже время, не очень популярными. Отношение людей к этим профессиям скорее воздержанное (нейтральное), только изредка их оценивают по достоинству. В этом случае, великолепный пример это профессия продавца. Но может быть это только стереотип? Не зря продолжаются дискуссии о том, какая профессия самая древняя и ряд аргументов доказывает, что профессия продавца действительно самая древняя, ведь соглашения о купли / продаже происходят так давно, как существует человечество.
Как можно охарактеризовать успешные продажи в наши дни?
Что необходимо для того, чтобы стать успешным продавцом?
Управление и менеджмент | Просмотров: 3181 | Автор: Андрис Рабша | Добавил: mercuryp | Дата: 26.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Мерчендайзинг– это понятие содержит в себе достаточно обширное значение, точнее это слово имеет емкое объяснение. Основное предназначение мерчендайзинга это побуждать покупателя покупать товары. В мерчендайзинге применяют как маркетинговые так и рекламные способы которые побуждают потребителя покупать товар. Современный мерчендайзинг имеет огромное количество правил по которым производиться торговля, выкладка товаров, расположение рекламных материалов, зонирование магазинов и супермаркетов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3099 | Автор: Илья | Добавил: mighhv | Дата: 23.08.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz