сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [38]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [254]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [1]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

В разделе материалов: 380
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 37 38 »

Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема». Тем не менее, даже в непростых условиях, работать и зарабатывать можно и нужно, тем более, что продуктовый рынок к этому очень располагает. Другое дело, что победить нахрапом как ранее, уже не получится. Но грамотные действия должны привести к успеху.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3127 | Автор: Виктор Тамберг | Добавил: kompass | Дата: 30.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Такое случается. У Компании меняется руководство. Новые взгляды, новые рекламные шаги на рынке. Новое руководство понимает необходимость рекламы и осознает ее масштабы. И не только осознает, но притворяет их в жизнь! Прайм-тайм по всем национальным радиостанциям забит изощренными роликами, которые очень качественно рекламируют Компанию и ее товар/услугу. Наружная реклама города на 10% заполнена рекламными призывами Компании. Рекламный дистрибутив размещен в самых “горячих” точках города. Медиаплан просчитан и вылизан несколько раз. Даже внутренняя культура Компании достигла европейского уровня. Реклама добилась невозможного – за месяц узнаваемость марки повысилась на 60%, весь город только то и делает, что обсуждает новое лицо Компании…
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2497 | Автор: Бурцев Макс | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Все мы люди, и всем нам нравится думать о себе только хорошее и не хочется слушать то, что может заставить нас усомниться в собственных позитивных убеждениях. Мы предпочитаем считать, что мы ведомы, в основном, собственной свободной волей, и в мире не существует сил, способных навязать нам чуждую точку зрения. Безусловно, такая позиция не лишена здравого смысла - многие из нас помнят то внутреннее сопротивление, которое росло в людях в ответ на неуклюжие попытки советской пропаганды навязать изначально неприемлемые для нас представления и убеждения. До сих пор подавляющее большинство людей считает, что реклама на них не действует никак, а среди самих маркетологов процент подобных людей скорее всего приближается к сотне. Мы сплошь либералы и считаем, что у другого человека есть мнение, которое обязательно надо уважать. Мы считаем вышеприведенные слова Ф.Бегбедера из его "99 франков" лишь бравадой и не принимаем их близко к сердцу. Мы ведь гуманисты, сторонники идей социальной значимости маркетинга и заботы о потребителе…
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2926 | Автор: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания начинается со стратегии, ею же и заканчивается. Зачастую менеджерам, занимающимся разработкой стратегических планов, не хватает простоты и ясности представлений о том, что такое стратегия и из каких элементов складывается ее успешность. Майкл Портер, самый известный в мире «стратег», последние несколько лет ездит по всему миру, рассказывая об этом. Мы предлагаем читателям 10 предельно четких и ясных базовых элементов, из которых складывается его инструментарий построения стратегии. А для того чтобы детально разобрать их и воплотить в жизнь – читайте книги Портера, список которых приводится в конце публикации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3249 | Автор: Michael Porter | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Скрывается за горизонтом наш дикий псевдорынок. На дворе уже крепчает рынок настоящий; рынок насыщения и конкуренции; рынок тонкого маркетинга и эффективной рекламы; рынок, на котором, как считают на General Motors, “Прибыль течет туда, где есть мозги”. Эти рыночные мозги должны уметь скрупулезно и постоянно анализировать на фирме и на рынке буквально все, включая товары и услуги.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4641 | Автор: А.П. Репьев | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Всем известно, что установление долгосрочных отношений с клиентами формирует приверженность потребителя к компании, тем самым способствуя увеличению прибылей. Согласно западным исследованиям, повышение лояльности покупателей на 5% может увеличить прибыль на 50-75%.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3713 | Автор: Зефирова Юлия | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику – как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное – это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты. Оставляем за бортом негативные упоминания, (всякое бывает), и получаем чистый осадок хороших текстов, которые положительно влияют на имидж компаний, упомянутых в этих новостях. Что, в конечном итоге, очень даже позитивно сказывается на графе “доходы” в балансе предприятия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2865 | Автор: Сергей Порохов | Добавил: kompass | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на то что все бренды имеют самые различные цели и задачи продвижения, разные бюджеты и аудиторию и любое специальное мероприятие нуждается в индивидуальном подходе, существуют некоторые универсальные основы, которые необходимо знать, прежде чем планировать календарь специальных событий.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3233 | Автор: Екатерина Артамонова | Добавил: kompass | Дата: 10.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любая презентация продаж требует подготовки. Это естественно, ведь перед тем как делать шоу, его необходимо спланировать. В случае с презентацией продаж это означает:
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3339 | Добавил: kompass | Дата: 26.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Маркетинговые исследования заказываются достаточно редко, стоят они дорого, от результатов часто зависит стратегия развития фирмы и как следствие, ее успех или провал на рынке. Причем, в последнем случае, если маркетолог ошибся, скорее всего, повторного “проверочного” маркетингового исследования не будет, так как заказывать его уже будет некому.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3268 | Добавил: kompass | Дата: 21.05.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz