|
В разделе материалов: 380 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 37 38 » |
Торговый представитель – человек который является представителем компании в какой либо области или регионе. Торговые представители либо возглавляют команду торговых представителей или торговых агентов. Роль его определяется прежде всего должностными инструкциями предписывающими сферу работы представителя. Часто торговые представители занимаются формированием торговой команды в своем регионе, следят за работой торговых агентов, следят за уровнем продаж и повышение их, за товарным запасом на региональном складе, обучением персонала, следить за действиями конкурентов.
|
Чтобы правильно заинтересовать своего клиента, необходимо правильно и качественно составить коммерческое предложение. Эта статья поможет Вам это сделать.
|
Годы проходят, масштаб меняется, но правила часто остаются прежними. И главное, отдавать себе в этом отчет. Заблуждения могут выйти боком.
|
Многократно сказано-пересказано, писано-переписано, что организация является зеркальным отражением внутреннего состояния ее руководителя. А он, неся на своих хрупких плечах тяжкое бремя власти, выбирает стиль руководства согласно своим взглядам на окружающую действительность, отношению к людам и личностным характеристикам. Умный и дальновидный начальник в состоянии все это адаптировать к меняющейся обстановке и сдерживает рвущееся порой наружу самодурство. Просто начальник безраздельно царствует, полагаясь на свой авторитет, громкий голос и гениальную неповторимость своего командного таланта.
|
Создавая торговые марки национального масштаба, компании сталкиваются с проблемой, которую маркетологи окрестили "местечковый патриотизм". Он принимает самые разные формы - от неприятия вкуса продукта до неприятия самой марки. В итоге мечтающие о всенародном масштабе производители вынуждены подстраиваться под каждый регион в отдельности.
|
Вообще, современный маркетинг – странная дисциплина. Маркетинг странен своим отношением к собственным целям и задачам, странен своим отношением к бизнесу и к потребителю. Размышляя о роли и месте маркетинга в бизнесе, приходишь к выводу, что маркетинг не просто в кризисе. В своем развитии маркетинг выбрал тупиковый путь. Рост конкуренции и усложняющаяся ситуация на рынках заставляет маркетинг развиваться, но развитие маркетинговой теории вместо ответов на существующие вопросы, запутывают нас все больше, ставя все новые вопросы, на которые мы также вынуждены искать ответ.
|
До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается за рынки крупных городов - это и понятно: в них проживают наиболее платежеспособные люди с современной культурой потребления. И когда мы слышим заявления о том, что очередной федеральный производитель или сеть «пошли в регионы», это означает, чаще всего, что они открыли свои представительства в нескольких городах-миллионниках. Огромное количество потребителей, проживающих за пределами областных центров, остаются обделенными вниманием как производителей, так и рекламистов. Не то чтобы провинциалы от этого страдали, - скорее наоборот: страдают те, кто упускает огромный рынок, за который пока почти никто системно не борется. В том числе и потому, что принципы продвижения на нем отличаются от тех, к которым мы привыкли в мегаполисах. Особенностям продвижения товаров и услуг в сельской местности и небольших городах посвящается эта статья.
|
В настоящее время брендирование любого товара – от йогурта до образовательных услуг – можно считать отнюдь не причудой, а суровой необходимостью. Удачный бренд может вывести товар в фавориты рынка, в то время как неадекватный - вполне способен обеспечить провал самого хорошего продукта.
|
Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ-менеджеров.
Все большее число руководителей приходит к заключению, что для обеспечения успешного развития их компании необходимо разработать стратегию. Отсутствие такого документа начинает даже восприниматься как дурной тон. Однако практические результаты того, что предприятие наконец-то имеет стратегию, не сильно впечатляют. Оказалось, что появление в компании службы стратегического развития и документа "Стратегия развития до 20... года", пылящегося в шкафу директора, и подтвердившегося убеждения последнего в том, что жизнь сложнее любой стратегии, вовсе не решает проблемы.
|
Не все отрасли одновременно вошли в полосу кризиса, поэтому те компании, которые еще к концу 2008 года только начали замечать отток клиентов или уменьшение своих оборотов, сейчас говорят о сложностях, возникших на рынке. Перед каждым руководителем встает вопрос: "Каким образом вывести компанию, за которую он отвечает, из "тупика"? Как удержать свою долю рынка, выполнить план продаж и сохранить своих клиентов при условии, что нужно оптимизировать затраты. На чем экономить?" Чаще всего начинают сокращать бюджет маркетинговых мероприятий. Эффективно ли урезать маркетинговый бюджет, и какие могут быть последствия полного отказа от расходов на маркетинг?
|
|
|
Наш опрос |
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе |
|
Статистика |
|
|