сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Аудит [1]
Банки и кредиты [3]
Безопасность бизнеса [3]
Бизнес в Интернет [12]
Деловая информация [37]
Идеи для бизнеса [33]
Инвестиции [3]
Маркетинг, реклама, PR [253]
Страховые услуги [0]
Управление и менеджмент [14]
Фондовые и валютные рынки [1]
Юриспруденция и Право [0]
Другое [17]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Красивая офисная мебель для руководителя - секреты выбора и приобретения [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Красивая офисная мебель для руководителя - секреты выбора и приобретения
Красивая офисная мебель для руководителя - секреты выбора и приобретения
Из данной статьи вы сможете узнать о том, как умело выбрать офисную мебель для кабинета начальника организации и не потерять при этом общий стиль.

Сегодняшний кабинет руководителя предприятия любого уровня - это своеобразное место, где проходит поиск решений, оказывающих влияние не только на текущую деятельность предприятия, а на счастливое будущее множества работников. Разумеется, обычная офисная мебель для такой комнаты не подходит, поскольку кабинет генерального директора должен быть очень комфортабельным и при этом способствовать укреплению хорошего имиджа предприятия в умах деловых партнеров и иных важных гостей.

Несколько слов об использовании стилей. Наиболее активное применение в последние годы получил классический стиль, что совершенно естественно, учитывая ее универсальность. Впрочем, при должном желании можно вполне применить и хайтек или авангард. Самое важное, чтобы и офисное кресло генерального директора, и прочие элементы интерьера были выдержаны в одном стиле, не выбивались на общем фоне интерьера.

Какие различия имеют офисные столы директора? Как правило, они более большие и массивные, чем столы обычных работников. Связано это с тем, что кабинет руководителя обязательно должен свидетельствовать о серьезности компании, хороших перспективах в случае длительного сотрудничества с ней и, само собой, высокопоставленности владельца. В большинстве случаев столы руководителя комплектуются приставными столами для подчиненных и посетителей, а также выкатными тумбами взамен традиционных стационарных ящиков.

Рабочее кресло руководителя выделяется на фоне другой мебели своей красотой и технологическим совершенством. В этом кресле "шеф" сидит значительную часть своего рабочего времени, поэтому кресло обязательно обязано быть комфортным и не должно доставлять руководителю дискомфорта даже если он вдруг решит работать сутками напролет. Хорошее офисное кресло в обязательном порядке укомплектовывается газлифтом - специальным механизмом для изменения высоты посадки, регуляторами наклона спинки и так называемыми пружинами качения. Благодаря пружинам качания, сидящий имеет возможность откидываться в кресле, и при этом спинка легко изменяет свое положение под разным углом.

Под стать креслу и столу подбирается другая офисная мебель для кабинета руководителя. Стулья и кресла для подчиненных как правило, довольно просты и не оснащаются какими либо техническими приспособлениями, потому что не предусмотрены для долгого сидения. Шкафы в основном - застекленные, оборудованы раздвижными или распашными дверцами, используются для хранения бумаг и книг. С этой же целью в кабинет руководителя устанавливают красивые стеллажи и тумбы.

Мягкая мебель в офисе играет не меньшую роль, нежели. Это может быть как удобный и простой диван, так и целый мягкий уголок, в котором с легкостью могут расположиться сразу несколько собеседников. Если офисное кресло является важным элементом имиджа "шефа", то мягкая мебель призвана выполнять другую задачу, а именно - способствовать установлению неформальных отношений, что иногда намного важнее и прибыльнее, чем соблюдение формальностей, существующих в делах.

О материалах. Офисные кресла, столы, стулья и иные объекты меблировки для кабинета руководителя изготавливаются только из качественных, дорогостоящих материалов. Как правило, используются: настоящая кожа и шпон, дерево ценных пород деревьев, стекло высокого качества. Применение дорогих материалов - совсем не каприз "шефа", как думают большинство подчиненных, а необходимость. Согласитесь, что при первом посещении офиса и общении с генеральным директором вы обращаете особое внимание именно на внутреннее убранство кабинета. Само собой, потом на первый план выходят условия взаимодействия и прочие значимые нюансы, однако, встречают по-прежнему "по одежке".



Источник: http://www.contractinteriors.ru/
Категория: Другое | Добавил: mirokon62 (17.07.2010) | Автор: contractinte
Ключевые слова: Fritz Hansen, офисная мебель, Herman Miller, офисное кресло, Walter Knoll, кресло Aeron | Просмотров: 2647 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Красивая офисная мебель для руководителя - секреты выбора и приобретения»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Кимоно (фото)
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.
Мода | Просмотров: 15497 | Добавил: kompass | Дата: 19.09.2008 | Рейтинг: 4.7/6 | Комментарии (2)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2999 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков.

Люди не любят случайностей. Тем более случайностей, в которых видится закономерность: это пугает. Если на железнодорожной платформе группа граждан, не сговариваясь, устроит коллективный обед, а в кафе начнет упражняться в хоровом пении, это будет выглядеть не только необычно, но и вызывающе. Ничего противозаконного в этом нет, но привычная картина окружающего мира будет цинично нарушена.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1531 | Автор: Владимир Устинов | Добавил: kompass | Дата: 25.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1788 | Автор: Алексей Крыловецкий | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Технологический прогресс несомненно снимает ограничения, дарит новые возможности и открывает очередные горизонты. Тут даже спорить не о чем. Сегодня просто невозможно представить, как мы будем жить, если вдруг исчезнут двигатели внутреннего сгорания, калькуляторы, сотовые телефоны и, разумеется, Интернет. Какое отношение прогресс имеет к специальным мероприятиям? Самое прямое: современные компании, только задумываясь о проведении special event, сразу встают перед серьезным выбором: реальное или виртуальное мероприятие использовать. В обоих случаях есть плюсы и, конечно же, минусы - как раз в них мы и попробуем сейчас разобраться.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1633 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Бизнес и Финансы » Другое » Красивая офисная мебель для руководителя - секреты выбора и приобретения
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Красивая офисная мебель для руководителя - секреты выбора и приобретенияNota bene
Краткий текст статьи
Красивая офисная мебель для руководителя - секреты выбора и приобретения
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz