По-китайски «самовар» - «хого», что означает «огненный котел» или котелок на огне.
Чем же отличается китайский самовар от русского?
Русский самовар предназначен для чаепития, в нем кипятят воду для чая. Китайский самовар «хого» не служит для приготовления чая, в нём варят баранину, говядину, рыбу, овощи...
Главное отличие китайского самовара от русского в том, что нагревательный элемент у китайского находится в центре котелка для варки, а у русского нагревательный элемент расположен под котелком. Верхняя часть котелка открытая, широкая и не очень глубокая, как у большой кастрюли. Сюда наливается вода или бульон. Сам котелок изготавливается из меди или латуни, иногда встречаются «хого» из алюминия или обожженной глины. Китайский самовар ставится в центр стола на ножках, и под ним зажигается огонь.
Китайский самовар «хого» является одним из основных атрибутов китайской кухни. Особой популярностью он пользуется у северных китайцев, особенно зимой.
Как уже говорилось китайский самовар «хого» служит для приготовления в нем баранины, говядины, рыбы, овощей. На гарнир приготавливают вермишель, свежие овощи или клецки. Принцип готовки в «хого» необыкновенно прост. Сначала в котелок заливают воду (предпочтительно кипящую) или бульон, затем уже горящий древесный уголь помещают в нагревательный элемент (печку) через небольшой дымоход. Вода или бульон доводятся до кипячения (кипение поддерживается постоянно, очень слабым огнём). После чего сами обедающие опускают палочками в бульон кусочки мяса или рыбы, один за другим. Через несколько минут, когда мясо сварится, их вынимают и обмакивают в заранее приготовленный соус, затем отправляют в рот.
Для приготовления «хого» мясо отбирают тщательным образом. Например, лишь 6-7 кг мяса из тушки овцы весом в 20 кг, пригодны для варки в самоваре. Мясо режут как минимум на 120 тонких, как лист бумаги, кусочков, чтобы они хорошо проварились в бульоне и при этом остались нежными. Вместе с мясом в китайский самовар «хого» опускают вермишель и свежие овощи. В последнюю очередь, при желании, варят клецки.
Для приготовления мяса особое внимание уделяют соусу. Соус к мясу состоит из: - пюре из семян кунжута (чжимацзян) - кунжутного масла (ма’йоу) - соуса из креветок (луся’ёу) - соевого соуса (цзян’ёу) - острого соуса чили (ла’ёу) - соуса из лука-порея (цзюцайхуа) - соуса из соевого творога (цзяндофу) - вина - петрушки - по вкусу можно добавить подслащенные дольки чеснока.
Такое блюдо вы можете попробовать в любом ресторане с китайской кухней.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Китайский самовар (хого)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Бывает, что надо приобрести подарок, а зайти в магазины в поисках нужной и оригинальной вещицы не достаточно времени. В особенности если не за горами такой праздник как Новый год, 8 Марта, 23 Февраля
Другое | Просмотров: 3870 | Автор: Николай Костюков | Добавил: sasharticle | Дата: 21.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Вы любите ходить по магазинам? А как вы относитесь к продавцам и их любимой фразе "Чем я могу вам помочь?" Убийственные слова, не правда ли? После нее всегда жалеешь, что зашел в этот магазин. Бог создал мир за семь дней. А можно ли создать идеального продавца за семь дней?
Пасха, или Светлое Христово Воскресение, - главный православный праздник, получивший название "день царей", "праздник праздников" или "Велик день". Само слово "Пасха" в переводе с греческого языка означает "прехождение", "избавление". Это самый первый христианский праздник, и его отмечают как воскресение Христа. На первом Вселенском соборе Христианских церквей в Никее в 325 году было решено отмечать Пасху в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия. Поэтому праздник не имеет постоянной календарной даты и отмечается каждый год в разные дни - между 4 апреля и 8 мая по новому стилю /22 марта по 25 апреля по старому стилю/.
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Август оказался урожайным на интересные модели, одна лучше другой. В сентябре компании также не сбавляют темп, предлагают все большее число моделей. Отличились все производители, неожиданно кучно выходят решения от Nokia, радует нас даже Motorola. Интересный месяц, который запомнится целым созвездием аппаратов. Многие из них представляют реальный интерес. Есть, на что посмотреть, что прикупить.