сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Животные и природа [14]
Интересные статьи по разным темам [38]
философия, психология, астрология, история и др.
Коллекционирование [4]
Создание сувениров и моделей [2]
Фото- и видеосьемка [3]
Другое [7]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Интересные статьи по разным темам » Соучастник женского кокетства - веер [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Соучастник женского кокетства - веер
Соучастник женского кокетства - веер
Происхождение веера до сих пор точно не установлено. Китайцы и индийцы утверждают, что они начали пользоваться веером задолго до японцев. Одно мы знаем точно – с момента своего появления веер проделал блестящую карьеру. Из листа он быстро превратился в изящный дорогостоящий предмет, сохраняя при этом форму листа. Из средства охлаждения он превратился в символ власти – были времена, когда им могли пользоваться только знатные люди. Особенное значение вееру придавали в сложных японских церемониях. У каждого веера было свое предназначение – веер для дворца, веер для войны, веер для танцев веер для сопровождения чайной церемонии.

Наибольший расцвет веера пришелся на XVIII век. Соучастник женского кокетства, он превратился в тайное оружие соблазна, за его легким крылом скрывались томные взгляды. Веер стал средством общения. Он давал возможность говорить о многом более красноречиво и с меньшим риском. Тогдашнее высшее общество, живущее лихорадочной светской жизнью, испытывало постоянную потребность в ухаживании, комплиментах, в рассказах о любовных приключениях. Это было известно Гольдони, который в своих комедиях использовал возможности игры двусмысленностей посредством этого нового любовного инструмента.

В XVIII веке, веке свободных нравов, также были созданы новые веера: с пикантными рисунками, запрещенными для детей; со стратегическими дырочками, которые позволяли незаметно наблюдать за людьми; со сложными механизмами, посредством которых дама могла выразить свое согласие, назначить час встречи, и эти действия не были понятны другим. Для серьезных людей были серьезные веера, расписанные знаменитыми художниками, о которых коллекционеры спорят до сих пор.

Соучастник женского кокетства - веер

Соучастник женского кокетства - веер


В XIX и XX веках веер вернулся к своей прежней роли – стал средством для охлаждения, для создания легкого искусственного ветра в знойные летние вечера.

Сегодня веер – аксессуар преимущественно для театрального или пати-костюма. В то же время изысканный веер – мечта многих женщин. Поигрывая им, словно оживляешь страницы истории этого удивительного предмета и окружаешь себя ею – с ее изяществом, волнением и очарованием.



Источник: http://community.livejournal.com/party_shop/541.html#cutid1
Категория: Интересные статьи по разным темам | Добавил: He1lga (21.12.2010)
Ключевые слова: пати-костюм, аксессуары, праздник, пати, веер | Просмотров: 5765 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Соучастник женского кокетства - веер»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1912 | Автор: Анастасия Пелихова, Кирилл Федоров | Добавил: kompass | Дата: 31.03.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Болгарки - это не только электроинструмент...
Анекдоты | Просмотров: 2471 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1990 | Добавил: kompass | Дата: 15.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В спорах о том, в какую сторону и с какими темпами эволюционирует современный маркетинг, чаще всего превалирует мнение о грядущей кастомизации практически любого товарного предложения и об установлении прямых, доверительных отношений с конечным потребителем (например, при помощи технологий CRM).
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2273 | Автор: Игорь Гансвинд, Игорь Манн | Добавил: kompass | Дата: 18.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2332 | Автор: Питер Кук | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Увлечения и Хобби » Интересные статьи по разным темам » Соучастник женского кокетства - веер
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 843
КОМПАСС Украина
Соучастник женского кокетства - веерNota bene
Краткий текст статьи
Соучастник женского кокетства - веер
Статистика
Copyright © 2001-2017 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz