Происхождение веера до сих пор точно не установлено. Китайцы и индийцы утверждают, что они начали пользоваться веером задолго до японцев. Одно мы знаем точно – с момента своего появления веер проделал блестящую карьеру. Из листа он быстро превратился в изящный дорогостоящий предмет, сохраняя при этом форму листа. Из средства охлаждения он превратился в символ власти – были времена, когда им могли пользоваться только знатные люди. Особенное значение вееру придавали в сложных японских церемониях. У каждого веера было свое предназначение – веер для дворца, веер для войны, веер для танцев веер для сопровождения чайной церемонии.
Наибольший расцвет веера пришелся на XVIII век. Соучастник женского кокетства, он превратился в тайное оружие соблазна, за его легким крылом скрывались томные взгляды. Веер стал средством общения. Он давал возможность говорить о многом более красноречиво и с меньшим риском. Тогдашнее высшее общество, живущее лихорадочной светской жизнью, испытывало постоянную потребность в ухаживании, комплиментах, в рассказах о любовных приключениях. Это было известно Гольдони, который в своих комедиях использовал возможности игры двусмысленностей посредством этого нового любовного инструмента.
В XVIII веке, веке свободных нравов, также были созданы новые веера: с пикантными рисунками, запрещенными для детей; со стратегическими дырочками, которые позволяли незаметно наблюдать за людьми; со сложными механизмами, посредством которых дама могла выразить свое согласие, назначить час встречи, и эти действия не были понятны другим. Для серьезных людей были серьезные веера, расписанные знаменитыми художниками, о которых коллекционеры спорят до сих пор.
В XIX и XX веках веер вернулся к своей прежней роли – стал средством для охлаждения, для создания легкого искусственного ветра в знойные летние вечера.
Сегодня веер – аксессуар преимущественно для театрального или пати-костюма. В то же время изысканный веер – мечта многих женщин. Поигрывая им, словно оживляешь страницы истории этого удивительного предмета и окружаешь себя ею – с ее изяществом, волнением и очарованием.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Соучастник женского кокетства - веер»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе.
Матрешка - наиболее известный и любимый всеми российский сувенир, явление мирового масштаба. Первая русская матрешка появилась в конце XIX века, тем не менее она снискала небывалое признание как один из всеобъемлющих образов России, символ русского народного искусства.
“Кох-и-Нор”. Этот алмаз, первоначально названный в XVIII веке “Горой света”, не самый большой в сокровищнице британской короны, однако благодаря своей истории он стал едва ли не самым легендарным камнем всех времен. В лондонском Тауэре он хранится за бронированным стеклом.
По индийскому преданию, на берегу реки Ямуна нашли ребенка; во лбу у него горел прекрасный алмаз; это и был “Кох-и-Нор”. Дочь погонщика слонов подобрала новорожденного и доставила его ко двору. Этот ребенок был не кем иным, как Карной, сыном бога Солнца. Камень, чистая масса которого составляла тогда 600 карат, был водружен на статую бога Шивы на месте третьего глаза, несущего просветление.
Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров.
Другое | Просмотров: 5586 | Автор: Бельский Евгений | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Попытки продвижения бренда, базирующиеся на игре, получают больше откликов со стороны B2B-маркетологов. В таких компаниях как Office Depot, Samsung Electronics Corp., UPS и QAS специалисты считают необходимым применять «развлекаловку» в рекламных мероприятиях, не смотря на то, что подобные кампании обладают разной степенью успеха и вряд ли приводят к продажам.